1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,40оценок: 5

Кому нужна эта УШП? Дискуссия - 3

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем vlasovdimon, 12.01.14.

  1. LeBuTo
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581

    LeBuTo

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    LeBuTo

    Заблокирован

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Россия, Челябинская область, Челябинск
    Оттенок немного другой был. А именно. Тёплые полы не являются приемуществом УШП перед другими видами фундамента. Когда речь заходить будет о сравнении вариантов фундаментов, мы уже будем знать что тёплые полы однозначным плюсом являться не будут. Чувствуете разницу?
     
  2. evraz
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.977

    evraz

    Поставщик оборудования, систем и проектных решений

    evraz

    Поставщик оборудования, систем и проектных решений

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Москва - Новосибирск
    Видимо, УШП имеет определенное преимущество перед простой фундаментной плитой, т. к. позволяет параллельно с созданием фундамента решить вопрос с системой отопления минимизируя при этом ряд затрат.
     
  3. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще раз. При нормальном давлении 6-8кг/см2=600-800кПа шина проминается и по факту есть эластичная мембрана в пятне контакта.
    Напоминаю. УШП Доросел выложены нагрузки из расчета до 120кПа под подошвой, я делаю до 150кПа на более высокомарочном пенопласте.

    Кстати Доросел рассчитывалась конструкторами, с чем уже согласились присутствующие до Вас конструкторы. Присоединяйтесь...
     
    Последнее редактирование: 18.01.14
  4. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    @vlasovdimon, этот момент весьма существенен. Датчик, помещенный к трубам в полу, позволяет наиболее острое регулирование системы и может совместно с погодозависимой электроникой полностью лишить Вас неудобств.
    Это я подозреваю, как бывший специалист КИПиА... И недоучка по специальности АСУ...
     
  5. LeBuTo
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581

    LeBuTo

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    LeBuTo

    Заблокирован

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Россия, Челябинская область, Челябинск
    Очень деликатно. Под рядом затрат Вы имели ввиду видимо стяжку?
    А если учесть тот факт, что под стяжку нужен низкомарочный пенопласт, а под УШП нерядовой ЭППС, то затраты могут обернуться уже в другую сторону? И стяжка 5 см против плитной части УШП 10 см адаптивнее в плане инерции регулировки.
     
  6. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня выложены бюджеты и отчеты очевидцев в рублях.
    Вместо предположений предложите Ваши цифры в другую сторону...
     
  7. LeBuTo
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581

    LeBuTo

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    LeBuTo

    Заблокирован

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Россия, Челябинская область, Челябинск
    Извините мою назойливость. Если я спущу давление в шине до 2 атм, то этим самым давление грузовика на грунт уменьшится в 4 раза с 8 атм? Т. е. пятно контакта увеличится в 4 раза. С 15 до 60 см? Проверить надо. Вы ведь любите эксперименты проводить? Не сочтите за наглость, я проверю Ваш посыл.
    Выпор это серьёзный вопрос.
     
  8. LeBuTo
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581

    LeBuTo

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    LeBuTo

    Заблокирован

    Малоэтажка и всё что с ней связано

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    3.106
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Россия, Челябинская область, Челябинск
    Конечно посмотрю. Просто кажется что Ваши записи будут только плитные дела отражать без приведения стоимости замены на стяжку по низкомарочному ППС.
     
  9. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не факт. Просто эти системы требуют разных алгоритмов управления.
    Т. е. к примеру ТП отключать за полсуток.
    Евраз Вам продаст волшебной электроники на эту тему возможно не дороже итальянцев. И Вы по факту сможете убедиться, что управляемые ТП прилично экономят против неуправляеемых. И возможно не меньше этих же 35%.
    Вместо сравнивать управляемые радиаторы против неуправляемых полов наройте исследования процент экономии "управляемые ТП против неуправляеемых". Евраз Вам в помощь.

    Напомню. За счет отсутствия перегрева потолка (против радиаторов до 3-5С) ТП заведомо выгоднее на 15-25% со слов Евраза.
    А если пофантазировать, что вентиляция вытягивает именно перегретый радиаторами воздух из верхней зоны... А массовый застройщик закладывает вентиляцию по неадекватным нормам с теплопотерями до 30% дома...
     
  10. evraz
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.977

    evraz

    Поставщик оборудования, систем и проектных решений

    evraz

    Поставщик оборудования, систем и проектных решений

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Москва - Новосибирск
    Стараюсь :)], и, вообще, допускаю наличие иной точки зрения.
    - Я имел ввиду весь комплекс затрат, включая работы, время и т. д.
    - Уже отвык от того, что бы на коттеджах применяли низкомарочный пенопласт (кстати, под стяжку реальная плотность его д. б. не менее 35 кг/м3), а не ЭППС.
    - Редко у кого стяжка получается точно 5 см, обычно больше по факту.
    - не могу не согласиться, чем тоньше стяжка - тем она "адаптивнее" (с другой стороны, автоматика позволяет снизить остроту проблемы, а кому то, возможно, не помешает повышенная тепловая инерционность сооружения).

    Предлагаю и Вам согласиться с теми кому УШП нравится по тем или иным причинам. Среди которых м. б. не только финансовые.
     
  11. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Именно. Наконец-то... Спросите полноприводных ЗИЛов и КрАЗов-болотников...
    И от легковой на подушке след с трудом. Даже на пенопласт наезжал...
    Таки рассмотрите его от реальной УШП 100-150кПа на подушке 16МПа по требованиям и не хуже 10МПа на косячной. Причем тут колеса?
    Для размышления. Пенопласт под Доросел от шведских конструкторов с Е от 5МПа. Считаете, они не подозревали о выпоре?
     
  12. evraz
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.977

    evraz

    Поставщик оборудования, систем и проектных решений

    evraz

    Поставщик оборудования, систем и проектных решений

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    6.007
    Благодарности:
    3.977
    Адрес:
    Москва - Новосибирск
    Особенно разница с теплыми полами заметна во всевозможных высоких помещениях типа СТО, автомойках, цехах, складах, гаражах с большими воротами где в момент открытия ворот еще и порывы ветра и сквозняк "вытягивают перегретый радиаторами воздух из верхней зоны"...
    Автоцентры VOLVO TRUCKS:
    · г. Новосибирск: ремзона - 1500 м2, офис - 300 м2;
    · г. Новокузнецк: ремзона - 1000 м2, офисы - 600 м2;
    · г. Белово: ремзона - 1500 м2;
    · г. Братск: ремзона - 1200 м2.
    Volvo_track_servis_5.jpg
     
  13. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там все кроме, извините, свайных. Помещу и Ваш бюджет в цифрах.
     
  14. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    не утруждайте себя, я всё проверил.
    с утра значится сегодня сходил в своей машинке спустил с 2бар до 1бара. и в правду колёса растолстели ровно в два раза ! а потом из под багажника вылез пулемёт и машинка такая орёт на меня "чо куса расапидская, не веришь, что колёса разрастаются ?"
     
  15. dimav
    Регистрация:
    05.03.07
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.093

    dimav

    без 5-ти минут профессор

    dimav

    без 5-ти минут профессор

    Регистрация:
    05.03.07
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.093
    Адрес:
    Москва
    Вас почитаешь - хуже секты! Тоже теперь хочу ушп)