1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Флуд. Полудизель на отработке

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем staska, 12.01.14.

  1. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Вскользь в этой http://www.twirpx.com/file/306606/ эта возможно так же представит интерес http://mirknig.com/2009/08/03/teplovye-dvigateli.html .Ну и если где попадётся, дам ссылку. :hello:
     
  2. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
  3. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Книжки знатные. Жаль, но калоризатор, это не интегральный газификатор для любого топлива. Если будет не полное сгорание - сажа быстро цилиндры скушает.
     
  4. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    А какое топливо предпологалось? Я кстати эти книжки искал и скачивал, по тому что меня то же интересовала многотопливность ;).Только интересен был другой тип двигателя. Думаю понятно какой. :hello:
     
    Последнее редактирование: 22.01.14
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    HCCL он как бы современная версия калоризаторного двигателя. Это понятно...

    По топливам - отработка, пиролитическо масло (pyrolysis oil). Первое понятно, второе - жидкость после быстрой перегонки древесины., до 75% от веса сухой древесины.

    Почему плохая идея - оба вида топлива имеют много сухого остатка после испарения. Также при неправильном сгорания - будет много сажи, которая все засрет. Аналогично у дизелей при работе на рапсовом масле. При конце впрыска и большой нагрузке двигателя, Масло перед сгоранием проходит крекинг, образуют куски сажи которые не горят до конца.
     
  6. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    И не только по этому, мне был интересен двигатель внешнего сгорания. ДВС по хорошему, изначально под определённый вид топлива затачивать нужно.
     
  7. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Стерлингами интересовался долго и упорно. В теории они бес-порно хороши, но в натуре всегда вылазит "порно" в виде не идеальных газов, теплообменников с конечным объемом итд. Даже раздобыл программу для мат-моделирование оных самих, по фактических размерах теплообменников, регенераторов. Вплоть до диаметра провода в регенераторе. И итого, без давления, с простыми щелевыми теплобменниками, можно достичь таких же результатов как и в начале века - 5-7% кпд. Ну и габарит - с литра рабочего можно снят до 200-300 ватт. Возможно - опят к ним вернусь.

    По специфике двс и типу топлива - согласен.
     
  8. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    До меня довольно быстро дошло что Стирлинг-ну его нафиг. Я всерьёз озадачился циклом Ренкина.
     
  9. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Имхо - тоже нафиг. Небезопасно. Кстати - поищи про гидропаровые турбины. Очень не плохая идею, только по словам знатных - в малом размере кпд опят не супер.
     
  10. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Тоже имхо-небезопасно даже из дома выходить. :)]В единственной, мною созданной теме, я про это тёр, вполне безопасно. Флуда там правда немеряно. Турбины в малом калибре-не вариант.
     
  11. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    А в поршне всегда проблема со смазкой.
     
  12. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Не такая уж и проблема. У поршневых, паровых машин работающих на насыщенном паре, в качестве смазки выступает пар. Да и у остальных поршневых машин с этим нет особых затруднений. Турбины кстати то же требуют смазки, а так же тщательной балансировки, высочайшей точности изготовления и порой из особых сплавов. Турбина только схематично проста. И всё это (и не только это) для установки с заведомо более низким КПД по отношению к поршню.
     
  13. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Но как хочется черной коробки, которая помещена между двумя плоскостями с разной температурой и дает сразу ток с кпд 20% :)
     
  14. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Хотеть одно, а хоть что нибудь воплотить совсем другое. :)Пока что воплощаю чужие мечты. и совсем по другой тематике, но надежду не теряю и свои воплотить. ;)P.S.Слово флуд в названии этой темы-наводнение. наверное оправдывает просто общение. :)]
     
  15. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Термодинамику и мат моделирование освоил. Без них совсем скучно. Но результаты пока такие что тихо и просто, с средним кпд - стирлинг на 2-3 литра, мало-оборотный, до 150-200 оборотов. Гильзу и поршень уже подогнали.