1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Флуд. Полудизель на отработке

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем staska, 12.01.14.

  1. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    603
    Адрес:
    Алматы
    Успехов в этом не простом деле. :hello:Но передумать время ещё есть. :)]Расчётные хар-ки кстати какие?
     
  2. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
  3. hlr
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    69

    hlr

    Живу здесь

    hlr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Сочи
    Много лет назад читал воспоминания о войне одного нашего подводника. Он описывал случай, когда глубинной бомбой на его лодке были разбиты топливные емкости и все дизтопливо вытекло. Домой они добрались, используя смесь моторного масла и керосина, слитого с торпед.

    Если найти документацию на топливную аппаратуру корабельных дизелей тех времен, можно быстро определиться, стоит ли овчина выделки:)
     
  4. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Забавная книга про дизели и полудизели 1919 года.

    Кпд полудизеля близок кпд дизеля для малого двигателя. Рационализм есть.
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
  6. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Порадовал факт, что в книге показа разница между полудизелем и двигателем с калоризатором. Википедиа отдыхает.

    Полудизель: samidiesel.png

    Подача топлива 45 градусов перед вмт в нагретую камеру, вскипание и частичное сгорание топлива в малой камере с выбросом газообразного топлива в основную камеру и возгорание от температуры сжатого воздуха. Степень сжатия 11-13. Не боится отложений в испарительной камере.

    Калоризаторный двигатель: hot_bulb.png Подача топлива 90 градусов перед вмт в нагретую камеру и возгорание от раскаленных стенок калоризатора при образованию нужной смеси в калоризаторе. Одно режимный и боится наличия сажи в калоризаторе.
     

    Вложения:

    • hot_bulb.png
  7. shed1968
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    shed1968

    Новичок

    shed1968

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Запорожье
    Справочник инженера механика довоенный - Двигатели тяжёлого топлива, попробую сканы вставить.
    mech0012.jpg mech0012.jpg mech0012.jpg mech0022.jpg mech0032.jpg mech0042.jpg mech0052.jpg mech0062.jpg