1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Форсаж 180

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Моргмаел, 13.01.14.

  1. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Ну зачем так? Сергею просто лень туда залазить. Может аппарат не постоянно в работе или работа производится в не пыльном месте. Вот я свой за 5 месяцев разобрал..(сфотать) кроме засохшей травы, пыли и мелких букашек там ничё нет:)] Прошёлся кисточкой, продул сжатым воздудом, вот и всё ТО на месяц 2.
    А у форсажа ветродуй помощнее маво раза в 4. Да и жучёк ползая по CMD элементам может вызвать кончину себя и сварочника..В форсаже потоком воздуха наверно всё сдувает напрочь.
    Ссори за офф
     
  2. Stropoff
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    54

    Stropoff

    Участник

    Stropoff

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тула
    Ну, незначащие цифры я опустил. :) 0 526 0514
    Во- первых, это тайные сведения данного форума, во- вторых, это данные новой прошивки или старой? Или, скажем так, "старого" Ф161 или свежего Ф180? Поскольку повадки их несколько отличаются.
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Спасибо.
    Нет. Это просто форум у нас хороший и я говорю на нем то что знаю. :cool:
    У Форсаж-180, с момента выпуска, прошивка единственная, так как обновлять надо тогда, когда замечен какой то глюк. У 180-ого пока этого нет.
    Форсаж-161, это полноценная модель, которая сниматься с производства не собирается.
    А прошивка у них разная.
    А в чем их отличия? Ну кроме того, что у одного максимальный ток 160, а у другого 180.
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Критика подействовала :|:. Это до IMG00351.jpg IMG00352.jpg IMG00353.jpg IMG00354.jpg IMG00355.jpg IMG00356.jpg IMG00357.jpg
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    @Манах, чисто... видать турбулентность потока всё сдувает..:)] с моим не сравнить.
    Или всёж за 2года часов 50 варил? Признавайся! :aga:
     
  6. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
  8. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Год был в марте, второй а не два :). Часов не знаю сколько, преимущественно в гараже и всётаки не очень много, всю зиму ПА же испытывал :)].
    Моё :)]
     
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.657
    Благодарности:
    5.385
    Адрес:
    Саратов
    Да кстати, он у меня расположен где то в районе 1,2 - 1,5 м от пола, достаётся ему уже как бы " лёгкая " пыль с которой он с успехом справляется .
     
  10. Stropoff
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    54

    Stropoff

    Участник

    Stropoff

    Участник

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тула
    Свои наблюдения "по памяти" в расчет не беру.
    Моргмаел явно указывает, что старт стал другим, отличным от Ф 161. В этом на данный момент и вижу глобальное отличие моделей, а ни как не в лишних амперах. Что изменил завод в этом плане? Алгоритм работы, % наброса или время?
    Это я грубо и назвал прошивкой, хотя, видимо, неправильно. Понятно дело, прошивки не подойдут с 161 на 180 и обратно. :)
     
  11. seregarud
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    42

    seregarud

    Участник

    seregarud

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Рудня
    Можно задать деликатный вопрос?
    Я тут решил (в очень ближайшем будущем) подварить порог у моей машинёнки. Кузовной металл примерно 0,5 мм, вот и прочитав выше написанное возник вопрос: каким из форсажей (161 или 180) такую работу будет полегче сделать? Я понимаю, что полуавтомат - это идеальный вариант, но как говорил Шурик: "не имею физической возможности", т. е. большим объёмом кузовных работ заниматься не планирую, поэтому покупать полуавтомат ради двух порогов (ну или ещё какой-нибудь мелочи) - верх расточительности. А инвертор, для меня, штука более востребованная поэтому и возник этот вопрос.
    Можно конечно: а) попробовать заказать на заводе ф-161 с возможностью отключения hot start; б) можно самому это сделать... но тогда гарантии - капец, в) либо сразу покупать ф-180 где, как писал Моргмаел, эта функция работает более корректно. Разница между аппаратами в 1000 рублей, конечно, не играет такой уж критической роли, но ф-180 всё-таки достаточно новая модель (по сравнению с ф-161), и как она себя будет вести в процессе эксплуатации - вопрос.
    Посоветуйте, что-нибудь дельное, а то собрался уже ехать в Смоленск за ф-161, тут наткнулся на это обсуждение. Понятно, что сразу после покупки я не стану "бросаться" варить жесть в авто (тем более я ещё со сваркой на "Вы"), но с прицелом на ближайшее будущее нужно, что бы такая возможность присутствовала (в смысле, что бы инвертор был более "благосклонен" к данной операции :aga:).
     
    Последнее редактирование: 05.07.14
  12. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Полуавтоматическим. ;)
     
  13. seregarud
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    42

    seregarud

    Участник

    seregarud

    Участник

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Рудня
    @Моргмаел, Спасибо за развёрнутый ответ :(. Буду выбирать по-старинке... монеткой :)].
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Как то давно ещё было, мой шеф (по прошлой работе) переварил свой Москвич (начало восьмидесятых годов) самодельным трансом электродами АНО тройкой. Но он до того, как стать начальником, несколько лет работал сварщиком на верфи. У меня так не получается. Признаюсь честно - ржавую 0,5 электродом не смогу, не пробовал правда, а зачем пробовать, если знаю, что не смогу.
     
  15. AlexX163
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    162

    AlexX163

    Живу здесь

    AlexX163

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Самара
    Хотя я обладатель Ф-161, отвечу здесь. :) В качестве испытаний возможностей аппарата, Пробовал варить на тонком металле, вполне сносно. Сваривал профиль для г\к конструкций и дырочки заваривал там же. пробовал и УОНИ И МР-3. оба эл-да Д2 мм. ток 15-20А. Варить с отрывом. Где-то в ветке "обмен опытом" описана технология сварки "электрозаклепка" - можно попробовать ей.