1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Переделка системы отопления с ПЦ PPR на ЕЦ в металле

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем U150, 13.01.14.

  1. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    почему глупость? вы просто логически пришли к тому пониманию, что СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ ГРЕЮТ. в отличие от ппшек. это и есть бонус в межсезонье. перекрываются радиаторы и работает только труба.
     
  2. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Т. е. "концы" сделать по " однотрубному" вар? Вполне. Если будет "перебор" с мощностью котла, открыв радиаторы, понизите Т* на котле.
     
  3. U150
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39

    U150

    Живу здесь

    U150

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Да, именно так, схему отрисовал (во вложении). Единственно - какой диаметр вертикального стояка лучше сделать? 25 - как везде, или 32?
     

    Вложения:

    • радиатор.jpg
  4. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если уж по-однотрубному, то Ду32.
     
  5. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    По поводу, только трубы.
    Температура за бортом -19 - 27 (ночами), 300м2 отапливается одной лишь трубой по периметру, да и та "зажата" до дельты 25. Труба ДУ40, ~110м. Подача 60-65. Температура +20 - +22. Радиаторы все отключены... Если трубу "отпустить" до дельты 10, то темпер лезет к 25.
     
  6. U150
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39

    U150

    Живу здесь

    U150

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Гуру только не ругайте: ну никак в толк не возьму почему теплоноситель опускаясь сверху вниз пойдёт в радиатор (применительно к последнему изменению схемы концов крыльев) ведь воде, по моей логике, проще сверху из Ду 50 по стояку Ду32 сразу в обратку Ду 40 - сопротивлений то нет. Так почему она попрётся в радиатор, т. е. там где большое сопротивление. :faq:
     
  7. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кроме сопротивлений, есть еще "гравитация" - сила тяжести.
    Вода в радиаторе будет явно холоднее-тяжелее, чем в параллельном стояке. Хотя бы и меньшего сопротивления.
    Потому и ..попрет, ...не остановишь, как бы не сопротивлялся радиатор. :flag:

    К месту..:
    DSC_0427 КР РЕС т.из рав.jpg

    ...(применительно к последнему изменению схемы концов крыльев)
     
    Последнее редактирование: 01.02.14
  8. U150
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39

    U150

    Живу здесь

    U150

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Никогда б ни подумал что так всё происходит. Спасибо.
     
  9. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Псковская обл.
    Не сумневайтесь, именно так все и происходит. Попрет в лучшем виде!
     
  10. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    вот оно ЧУДОЧУДНОЕ. ведь как электрошки лампочку зажигают тоже не видно, а ломпочка ГОРИТ. разве не ЧУДО?
     
  11. U150
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39

    U150

    Живу здесь

    U150

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Чудо однозначно. Но там как - то понятнее. А здесь - вот сейчас например мощу лоб как правильно обвязывать радиаторы, при помощи сгонов или купить американки конусные. Смотрю фото Lyko сделано на сгоне значит наверняка есть какие -то ньюансы.
     
  12. SLAWAK70
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369

    SLAWAK70

    Живу здесь

    SLAWAK70

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Томск
    Ньюанс один: сравнительно небольших размеров, не требует подмотки/герметика при этом легко разбирается...но стоит порядком в сравнении с железной альтернативой при меньшей прочности (имхо)
     
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Еще один "нюанс" в дополнение к ув. @SLAWAK70, - на сгонах делалось и делается все
    "НЕчастное" отопление в Рф. Т. е. железное. А если американки, то с плоскими фланцами и намертво затянутыми плоскими прокладками.
    Блестящие и "конусные" американки - сами, имхо, придется снимать раньше радиатора.
    Т. к. уплотнение резиновым колечком в пазУ - зависит от стойкости резинки-колечка.
    А прочность "блестящих" американок - для пласт. труб, не знающих перекосов и "натягов" железных труб.
    В любом случае, при установке таких фитингов, натЯгов не должно быть.
     
  14. U150
    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39

    U150

    Живу здесь

    U150

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.09
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Россия
    Ув. Lyko. Если я Вас правильно понял, то лучше немного дольше повозиться, но сделать на сгонах - как для себя и надолго.
     
  15. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.918
    Благодарности:
    21.826
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дал информацию /- "мать интуиции"/ :ogo: и "имхо".:hello: