F Флудим от души (околопеллетный флуд)

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем stefi, 16.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    хмм. А как комфорт улучшить без больших затрат?
     
  2. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Был у меня в жизни период, в середине пресловутых 90х, когда работал в небольшом автосервисе. Так в один момент была мода на перелицовку салона Вазов и установку в него сидений от иномарок. Чаще всего плюшевых от праворулек. Так вот, по мнению воспользовавшихся, эти процедуры, включая противошумные маты, поднимало уровень комфорта не недосягаемую высоту;). И без всяких усилителей руля:hello:. Я к тому, что часто поверхностные ощущения важнее глубинных "инженерных" соображений. И да, американские тачки пятидесятых/шестидесятых для меня вершина автостроения. А не сегодняшний, пусть и надёжный/экономичный ширпотреб. Жаль тогда не было кроссверов-(
     
  3. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    Павел, абсолютно согласен с Вашим мнением по авто "комфортингу" Вазов, и надежности америкосов старых лет. Сам участвовал в обоих тестированиях)
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.744
    Адрес:
    Москва
  5. twinsolt
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375

    twinsolt

    Живу здесь

    twinsolt

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Латвия
    один из самых ненужных критерием для публичного обсуждения: у каждого свое понимание качества и готовности за это платить.
     
  6. evgny
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    24

    evgny

    Живу здесь

    evgny

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мытищи
    Что-то вообще не видно обсуждения моделей и хотя бы производителей. Всё общии слова.
    Цена и качество для каждого свои, абсолютно верно, как в прочем и все остальные критерии.
    Мой вопрос свалился к банальному перечислению полюсов и минусов моделей для моего случая, добавив цену можно вывести критерий цена/ качество. Для кого-то и Мерседес по качеству не подходит, подавай только Брабус/АМГ. Меня же Япония вполне устраивает)
     
  7. twinsolt
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375

    twinsolt

    Живу здесь

    twinsolt

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Латвия
    да что ж такое... Ну чего всех за аллегориями в автопром-то тянет?

    Вам для выбора котла есть смысл сначала разобраться в структуре и принципе действия вашей СО. Например, если ТП- то требуется низкотемпературный режим. Как вы его будете обеспечивать- известно только вам и тому специалисту, который ваял вашу систему. Или трехходовой клапан подмеса с погодозависимым внешним контроллером, отвязывая т. о. разбор от производителя тепла. Или такая автоматика требуется с котлом. А если с котлом, то котел работает в зависимом режиме или отделен от разбора стрелкой или ТА. Радиаторы отопления рассчитаны на низкотемпературный или высокотемпературный режимы работы, в какой логике работают радиаторы в связке с ТП. Нужна ли вам возможность подстраивать СО выбегом.
    И еще 100500 нюансов.
    А уже после этого смотрите на необходимые параметры - модуляция, автоматика, сервис- в общем, все то, что вам уже выше написали. Или разбейте на кластеры по каким-либо характеристикам: по сервису, по цене, по стране производителя, по цвету, звуку или по весу.
     
  8. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Весь раздел на форуме этому посвящён. Выжимка не получится, придётся, как не крути, самому полазить, создать табличку с плюсами/минусами и т. д. Никто за вас этого не сделает.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.954
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.954
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Уже покритиковалии за сравнение с автомобилями :), но позволю ещё раз сравнить.
    К сожалению, пеллетный котёл это не автомобиль, который можно не знать. Просто вставить ключ в замок зажигания или кнопку старт нажать не получится. В поллетном котле много настроек, причем довольно сложных. В контроллере много чего регулируется, почти все параметры, но не всегда есть рекомендации, что и как делать. Представьте, блондинка за рулём авто, а ей нужно установить время открытия форсунок инжекторного двс, лямбду подрегулировать, обороты ХХ, угол опережения зажигания... ... :( А в пеллетном это все настроить... Ужас. Очень далеки пока пеллетные котлы от народа...
    Был совсем недавно на семинаре t*.*. Всё можно "настроить". Но это как без нот и слуха на пианино играть... :(
     
  10. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    @slava137, по общему вы конечно правы. Но это если добиваться совершенства. А настроить горелку, что бы "просто работало" не так уж и сложно. Ну будет терять пользователь какое то количество пеллет в пустую из-за неоптимальных настроек, скорее всего это не будет катастрофой. Это мы здесь собрались, по хорошему, "фанатики". Но ведь не все ценители, допустим, рыбьего вкуса, являются рыбаками:)
     
  11. twinsolt
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375

    twinsolt

    Живу здесь

    twinsolt

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Латвия
    Что общего у авто и рыбы? Правильно, пеллетный котел.
     
  12. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Вы сами то какие модели "японцев" рассматриваете для себя? И какие "Брабусы" сразу для себя вычеркнули? Назовите "героев" и народ будет их обсуждать.
     
  13. evgny
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    24

    evgny

    Живу здесь

    evgny

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мытищи
    Всё понятно. Всем спасибо.
    Вот только почему тема называется "Пеллетный котёл, горелка - ВЫБОР модели и прочие тонкости" ?
    Прочего здесь действительно много :victory:
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.954
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.954
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    200% ? Не верю© .:). Но это должно быть уже видно на глаз. Один раз провести тест на вес за 6 мин. несложно. Считайте, что бензина в бак авто залили. Теплотворная способность "с потолка" (из сертификата ;)). Кстати, эти два параметра в заводских настройках уже стоят. Примерные. И оно работает. Даже без ЛЗ. И с ЛЗ - нормально работает. Все равно режим FL мощность сам меняет. Не критично. Хочется мощность поднять, можно просто производительность немного уменьшить, или теплотворную способность - контроллер и увеличит.
    Владельцы котлов без ЛЗ так и делают. Только там вентилятор надо подкручивать, а с ЛЗ само "подкрутится". А по графикам по инету можно увидеть, что и как "захватывает", и подстроить если что... :)
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.954
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.954
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Всё давно до нас придумано©
    Зачем "дым взвешивать", если полноценный сигнал обратной связи о качестве горения можно получить от широполосного датчика кислорода? И почти все передовые производители так и делают. Тем более, это опциональный модуль. Пока. Желаешь качества, покупай, будь добр. Не желаешь, принимай такое решение и сам неси ответственность за последствия такого решения.
     
Статус темы:
Закрыта.