F Флудим от души (околопеллетный флуд)

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем stefi, 16.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Я об этом и говорю, что всё отдали дяде, а теперь посыпаем голову пеплом. Менять надо это мЫшление. Больше думать головой. Финансируем же чужих производителей. Так мы у себя никогда не построим развитой капитализм. :)
    Не всякий патриотизм хорошо, особенно когда русский или беларус являются патриотами Германии или Японии. :) Противоестественно это. :)
     
  2. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Челябинск
    А знаешь почему 30% суперджетов стоят на приколе?
    Моторы (совместное производство россия-франция) у них сломались а запчастей нет.
    А конкретно в этих моторах выходит из строя высокотемпературная камера производимая французами.
    Надежную сделать не могут, запчасти выпускать в нужном объеме не хотят (говорят мощностей не хватает).
    И эти люди будут учить нас жить?
    Недавно с знакомым обсуждали бесконечные ремонты автодорог, объезды, пробки. Начали перегородили, бросили.
    Ага говорит у нас так-же часто бывает, по году могут ...тянуть вола.
    "Это у нас" в окрестностях нюрнберга оказалось.
    И эти люди будут учить нас жить?
    Сименс был монополистом, а потом пришли мы и смогли то что он не смог, в основном по качеству и чуть чуть по цене. Ну не понимают они наших климатических условий. То что они делали только в московской области могло работать.
    И эти люди будут учить нас жить?

    Поскольку тема "флуд околопеллетный" то надо пару строк по пеллеты вставить.
    Ну что могу сказать, они наши пеллеты закупают только шум стоит...
    И эти лю...

    Тебе лично крепкого здоровья и долгих лет чтоб дожить и увидеть все что хотел.
    Ну и чтоб поговорить было с кем.

    ЗЫ. По моим сведениям для суперджета готов новый мотор корпорации "Пермские Моторы".Должен сейчас проходить сертификацию.
     
    Последнее редактирование: 13.08.19
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904
    Адрес:
    Минск
    Что касается последней посадки с пожаром, движки низко "сидят", чирканули по ВПП... :( Я не знаю, кто это проектировал, но это есть факт.
    Спасибо за добрые пожелания, надеюсь, это было искренне.
    Но я не переходил с вами на такие близкие отношения...
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Боинг кстати тоже стоит на приколе. Загубили не десятки - сотни душ, только почему то их считают очень надёжными.
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Может кому интересно

     
  6. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Расстояние от нижней точки воздухозаборника (корпуса двигателя) у самолетов СухойСуперджет и у Боинга -737 одинаково.
    У Эйрбасов несколько выше, но при тех посадочных скоростях и размерах самолетов такое увеличение не существенно. Плохо собирать нелепицы и сплетни по Интернету и потом тиражировать их.
    Здесь, во флудилке что хочу сказать. Я с семьей летал неоднократно на СухойСуперджет. Последний раз рейс Копенгаген-Москва. Для пассажира - замечательный самолет. Во-первых, очень комфортный режим набора высоты. Во-вторых, не навязчивая, тихая и комфортная система кондиционирования. Какая бы ни была глиссада при посадке - уши не закладывает.
    У меня также прекрасные воспоминания от Боинг 737-мах 8. Я с сыном на таком самолете летел год назад из Варшавы в Москву. Авиакомпания LOT. Замечательный самолет. Но пренебрежение мелочами привело в двум трагическим случаям, что, несомненно, на совести и конструкторов, и руководства фирмы, и владельцев. А с программистов взятки гладки: им какой алгоритм дали программировать то они и программируют.
    Я когда учился в институте факультативно посещал курс "Безопасность полетов". Крайне интересный предмет. Сравнивали Советские и Американские Стандарты проектрирования самолетов в части безопасности: Советские значительно строже. Но это был конец 70-х годов. Как сейчас - не знаю.
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904
    Адрес:
    Минск
    Воздухозаборники может и высоко, а вот корпус сопла, при той аварийной посадке, задел (и) ВПП, после чего произошло возгорание в двигателях, ну, и далее, пожар в салоне... :(
    Этот момент был на видео.
    О низком расположении двигателей высказывались люди, очень близкие к авиации.
    То, что уши не закладывает, не заход по ILS влияет:)
    (Моя жена очень долгое время английский преподавала пилотам :|:)
    Стандартный угол 2°40'...
    Вы же не в горах садились, наверно)
    SJ - просто новые самолёты. Герметичность салона хорошая. Имхо.

    Если закладывает уши, желательно не спать во время полета и посадки. Конфету сосательную пососать. Зевнуть, жвачку пожевать...)
    Я лично, если закладывало уши, "продувал" их. (Зажать нос, подуть в уши, только осторожно. Мне помогало. Хотя приёмов много. Один из них - вставить беруши в уши. (Беруши от "берегите уши"). Степень закладывания ушей зависит от индивидуальных особенностей человека).
    Кстати, была такая тема в ФТИ, где когда-то работал, напыление (восстановление) задвижек воздушных для самолётов. Они изнашиваются со временем...
    При этом компрессор не может поддерживать нужное давление из-за утечек.
    P. S.
    Видео...
    Правда, сначала "дал козла" :(
     
    Последнее редактирование: 14.08.19
  8. motomoto83
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70

    motomoto83

    Живу здесь

    motomoto83

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    70
    И все это работает на пеллетах :aga:
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904
    Адрес:
    Минск
    -почему за самолётом белый след?
    - сырой соломой (пеллетами) заправили.
    ©
    Сообщения начинались с качества пеллетного оборудования, в том числе.
    Критик вы наш, читайте всю тему подряд, понятнее будет.
     
  10. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Не понятно зачем этот длинный опус. Новость о низком расположении корпуса двигателя у СухойСуперджет- фейк. На этом форуме Вы тиражируете этот фейк да еще и пытаетесь поучать конструкторов самолета. Я бы извинился, но от Вашего Величества извинений не дождаться.
     
    Последнее редактирование: 14.08.19
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904
    Адрес:
    Минск
    @avia, а зачем ваш опус этот, предыдущий про отпуск и глиссаду? Про представительские расходы, баньку с гостями и пр...
    Видео по ссылке посмотрели? Вступайте в спор "про фейки" с их авторами.
    Я здесь ни при чём.
     
  12. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Как это ни причем? Вы тиражируете ложь.
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.939
    Благодарности:
    6.904
    Адрес:
    Минск
    Необязательно с ТА.
    И Plum здесь ни при чём.
    Клапан исключительно без электроники работает.

    А Plum действительно хорош, и продукт S. Control, совместная разработка Plum&PellasX - тоже отличная.
    Что касается ecomax850, хороший контроллер, легенда, можно сказать. Не зря очень многие зарубежные производители горелок взяли его на вооружение.
    Вот и отечественные, кому гордыня не помешала, тоже применили ecomax xxx (Зота, Теплодар...)

    А вот один известный производитель, который был "без пяти минут" партнёром Plum, но не стал... Потенциальные покупатели горелок и котлов этого производителя остались, по большому счету, обделенными. Что или кто в этом виноват ? Недальновидность, скорее всего. Но есть основания полагать, что не Plum_а
    ...
    Осталось дерзать простые, "надёжные" и "функциональные" свои контроллеры...
    Сочувствую будущим потребителям этой продукции.
    ...
     
    Последнее редактирование: 24.08.19
  14. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    А мне чем меньше всяких наворотов тем надежнее, я столько тут начитался про пелетники с роторной подачей, гравитационной подачей, и т. д понял только одно ломается все и у всех со временем, меня мой выбор устраивает пока, я добился чего хотел а именно тепла в доме по сравнении с дизельным котлом. Я не люблю лезть в исправно работающий аппарат, заниматься у не понятным улучшаизингом. Вот меня не устраивало работа дт котла я начал изучать разбираться пробовать до вести до ума, но по факту он не подошел для моих нужд и дома.
     
  15. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Ну, наконец то... признал очевидное;):hello::aga: И каждое слово можно подчеркнуть! :super:
     
Статус темы:
Закрыта.