F Флудим от души (околопеллетный флуд)

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем stefi, 16.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Минск
    @Crehet, Тогда давайте вернёмся к карбюраторным ДВС. Они же проще. И зажигание контактное надёжнее. Да? :)
    И к телефонам-звонилкам. И без интернета. Телевидение два-три канала, аналог. GPS/ГЛОНАСС откинем. Зачем всё это...

    :(
     
    Последнее редактирование: 24.08.19
  2. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    МО Домодедово
    Я только за, и Сталина бы воскресить.
     
  3. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.174
    Благодарности:
    6.614

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.174
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Не, ну с контактным зажиганием я намучался в свое время на Жигулях, да и эти трамблёры,нельзя было моторный отсек помыть, уже лет 15 у меня как автомобили с современной системой, то бишь на каждую свечу своя катушка, нет высоковольтных проводов, контакты не прогорают, моторный отсек мою без проблем и по лужам во время ливня тоже нет никаких проблем. Но тем не менее, я за разумность, мне и старые проблемные авто, типа Жигулей уже не. хотелось бы, да и супернапичааными по последнему слову так сказать, тоже не хотелось бы, так как все это стоит бешенных денег, и не так уже надежно. Нужно ли например кровь из носа датчик давления шин, датчик дождя, датчик света? Да не обязательно, нужен ли круиз-контроль,кому-то да, а кому иначе, если чел ездит только по городу, то круиз как козе баян. Почему у нас популярны атмосферники с обычными автоматами или механиками, потому что люди не готовы к новому, к маломощным турбомоторам, роботам, вариаторам, но тенденция идёт,и скоро атмосферники и МКПП канут в лету, и придется ездить на менее ресурсных моторах и вариаторах. Ну а пока есть возможность сделать СО попроще, то зачем все усложнять, если за это никаких санкций не следует, нам так нравится.
     
  4. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.174
    Благодарности:
    6.614

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.174
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Так у вас в Векторе тоже гравитационная подача.
     
  5. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    МО Домодедово
    Да, на мой взгляд самое простое и рабочае решение. Всеядность. Меньше запчастей типа шнека, мотора, рукава, одельно горелка, отдельно бункер. Занимает много места, много чему ломаться. Хотя и у этих вариантов есть преимущества.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Минск
    Ну, мы не о фишечках и шашечках.
    Термостат, как в авто, нужен или выкинуть?

    To be or not to be?
    Вот в чём вопрос ©
    :)
     
  7. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    МО Домодедово
    Это не удачное сравнение. Одно для отвода тепла, а другое для поддержания определённой температуры.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Минск
    Абсолютная аналогия:
    ДВС - котел,
    Термостат - клапан.
    Радиатор - система отопления.
     
  9. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.174
    Благодарности:
    6.614

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.174
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Наро-фоминск
    В авто конечно термостат категорически нужен, иначе особенно в мороз не дождншься пока прогреетсяся система, и будем получать износ мотора, а в СО это элемент не обязателен, покрайней мере для пеллетника, вот для чугунного ТТ котла скорее всего нужен обязательно.
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Минск
    Григорий, позвольте не согласиться. Как и в авто, клапан/термостат позволяет быстрее прогреться котлу, он быстрее проходит зону конденсата, у него выше температура становится...
    Мы это уже обсуждали. И не один раз.
    Подводим черту: клапан нужен. Но можно и без него. Даже это проще будет и надёжнее... (Шутка)
    Напоследок дам ссылку на одно видео на похожую тему.
    Там правильно сказано...
    Лучше и не скажешь.
    Приятного просмотра...
     
  11. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    МО Домодедово
    М-да... Нет комментариев! :close:
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Минск
    Вот я и говорил, всё от непонимания вашего и не только вашего. Вашими же словами из вашего же сообщения.
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.368
    Благодарности:
    6.983
    Адрес:
    Минск
    К вопросу о конденсате в топке ...
    В одном недавнем видео о "правильных пеллетных котлах" был комментарий:
    "Михаил Ковалёв

    Влага в дымовых газах имеет 3 пути происхождения: 1) Влага из горючего (влажность пеллеты). 2) Влага из окислителя (влажность воздуха). 3) Влага из химических реакций горения (пирогенетическая вода). Например: Котел 10 кВт, Влажность пеллеты 7%, Влажность воздуха относительная 50% (из прогноза погоды), Теплотворная пеллет: 4300 ккал/кг, зольность 5% Тогда: Вход: Расход влажных пеллет: 2,34 кг/час Расход влажного воздуха: 19 кг/час (при избытке окислителя 1,7, классическое значение) Выход: Вода из влажности пеллет: 0,164 кг/час Вода из влажности воздуха: 0,099 кг/час Вода пирогенетическая: 1,035 кг/час *для справки: СО2 в продуктах сгорания: 3,458 кг/час Азот балластный из воздуха: 14,54 кг/час Кислород балластный из избытка воздуха: 1,81 кг/час Итак: всего воды 1,298 кг/час Вода из влаги пеллет 12,6% Вода из влаги воздуха 7,6% Вода из хим реакций 79,8% Вывод: Влага в продуктах горения есть всегда, даже при абсолютно сухом топливе и сухом воздухе на 10кВт будет 1,1 кг/час воды в продуктах сгорания. И поэтому котел может заплакать всегда вне зависимости от топлива, а в зависимости от температуры дымовых и обратки. Как говорит котел: Дайте мне точку росы и я заплачу."©
     
  14. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.146
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    МО
    Не хватает чего то. Когда ещё игрался с насосом, то котёл при принудилове и дельте в 3-5гр плакать не плакал, но зарастал в разы быстрее (думаю это явление одного порядка), чем на чистой ЕЦ с дельтой 15-20гр. Причём, при меньшей То.
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.185

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.054
    Благодарности:
    14.185
    Адрес:
    Калининград
    Тем не менее, пуск холодного котла летом, когда абсолютная влажность гораздо выше, чем зимой, сопровождается обильным конденсатом в топке котла, а зимой такой же холодный пуск может быть без конденсата. Вероятно потому, что разная влага по разному сказывается?
     
Статус темы:
Закрыта.