F Флудим от души (околопеллетный флуд)

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем stefi, 16.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня нет ни какого желание с вами спорить. :)] У меня стоит 210 Смарт и на тэне и с Дксисом в заправке. Теперь заправлен экосол чешский. Ему уже 9 лет нет признаков коррозии от слова вообще. У тэна прокладку менял года 4 назад в момент замены антифриза. Походу у меня анамалия какая-то .:aga::)] Все лето на тэне. Вот я и пишу, что гниет (горит) Нержа только при наличии гальванопара. Утечку выполните и будет разрыв Голованова пары. И потом заправляйте хоть чем. :|:
     
  2. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Москва
    @leo270474, я не сомневаюсь в возможностях электрохимической коррозии. Меня поразили махинации с инструкциями. У меня тоже точно такой же 210slew. вот 3 инструкции:
    -661Y0600.A (русская старая, разрешает использовать тэн и антифриз. у меня она шла с баком и поэтому выиграл суд)
    -661Y1700.A (русская новая, запрещает использовать тэн и антифриз)
    -A1005738 - 661Y1700.E (международная, разрешает использовать тэн и антифриз)

    А теперь этот бак при использовании тэна нельзя вешать горизонтально. Согласитесь, что такая позиция "сначала продать, а потом менять инструкции" не красят любую компанию, а для ценовой категории асв вообще неприемлемо.
     

    Вложения:

    • 1.png
    • 2.png
    • 3.png
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Всем понятный пример с авто:
    На автомобиле тоже ездите на непрогретом двигателе?
    Или сначала двигатель греете, потом "газу" даёте...
     
  4. bob07041975
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    177

    bob07041975

    Живу здесь

    bob07041975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    177
    Смысл греть, у меня за ХХ ЭБУ отвечает, завел, дал маслу пробежаться и в путь, это раньше на карбах был подсос и прогревали что бы ХХ устойчив был, в наши зимы что бы двигатель до рабочей прогрелся на ХХ нужно как минимум минут 20-30,а на ходу прогрев на порядок быстрее, да и вообще сравнение некорректно.
     
  5. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.962
    Благодарности:
    6.477

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.962
    Благодарности:
    6.477
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Прогреваю зимой, но с головой, минут 10-15,не больше и затем плавно, не давая больших оборотов начинаю двигаться.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Котел должен работать при достаточно большой температуре. Некоторые производители указывают минимум 65°С. А вообще 70-80°С. Иногда и больше.
    Температура ТН во вторичных контурах должна регулироваться не температурой котла, а другими устройствами.
    Надеюсь, так будет понятнее.
     
  7. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.962
    Благодарности:
    6.477

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.962
    Благодарности:
    6.477
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Я знаю вашу позицию, но если был бы дилетантом в этом деле, то согласился, у меня отлично котел чувствует и на 30-40°,и не вижу смысла "жарить" котел. Имхо такая правильность сожрёт больше топлива, возможно котел проживет на пару лет дольше, но у меня котел из 6-ки,уже почти 10 лет, и ещё проживет наверное столько же.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Это влияет не на срок жизни котла, а на эффективность работы.
    Впрочем, можете иметь другую точку зрения. Я не настаиваю...
    Посмотрите, например, требования к котлам Heiztechnik. Я не намерен больше спорить и что-то доказывать...
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Не менее 4 пользователей измеряли (по моей просьбе) производительность шнека горелки Зота. Никогда не получалось более 10кг/ч. А здесь 15 почти. Не может этого быть, потому что этого не может быть никогда (с) со шнеками от горелки Фокс. Ну, разве что, шнек поменял завод.
    А так да, теоретически вы правы. Но все признаки говорят о том, что это не так.
    При большей подаче в 1,5 раза при том же воздухе она просто тут же захлебнулась бы.
    А если воздуха добавили, то просто мощность была бы выше, чем на табло. Есть, конечно, промежуточные варианты, с этим надо разбираться. Но, считаю, представителям завода уходить "в тень" не стоит.
    Проблема с горелками Зота Фокс существует. И потребители мало проинформированы, и дилеры, и наладчики. А монтажники-сантехники лепят обвязку исходя из своих старых знаний. Совершенно не опираясь на инструкцию к контроллеру Plum ecomax850.
    Результат на фото выше... :(
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Вы смешали все в кучу...
    (Все датчики температуры - зависимые от температуры. Есть погодозависимая автоматика. Это разные вещи).
    Я уже обращал внимание на Heiztechnik
    Есть польская компания, есть совместное предприятие в Новосибирске.
    Скачайте инструкцию на пеллетный котёл. Там все есть. И почему температура в котле должна быть 65-70, и схема обвязки приведена ..
    Если нет доверия к инструкции плюмовской.
    Я не скрываю, у меня нет доверия к схемам "от Зота" и от других некоторых производителей...

    Najbardziej efektywną jest eksploatacja kotła na poziomie 80% jego mocy nominalnej z temperaturą na kotle
    około 65-70o
    C.
    Гугл в помощь.
    В Новосибирске есть та же инструкция на русском языке.
    Странно, есть под боком достойное предприятие, есть чему поучиться рядом...

    Печально...
    Один контроллер, если даже это плюм, ничего не может сделать. Если управлять нечем...
     
  11. bob07041975
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    177

    bob07041975

    Живу здесь

    bob07041975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    177
    Печально...
    Один контроллер, если даже это плюм, может сделать многое. А управлять горелкой должным образом не умеет.
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Плюм умеет и горелкой должным образом и системой отопления. До 5 вторичных контуров. И БКН ГВС, и рециркуляцией ГВС, и ТА, и вторым внешним шнеком, и работает с цифровыми термостатами, и ЛЗ. И модуль интернета есть... И резервным котлом управляет...

    И ПЗА уже на борту. И много чего ещё. Особенно, в других моделях...
    СО стройте правильно просто...
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Успокойтесь, лично я знаком с контроллерами плюм очень давно. Ещё до того, как завод Зота о них узнал.
    Нескромно, но похоже, что не я не в теме...
    И, кстати, единицы измерения теплотворной способности вы пишите неправильно. Наверно, таковы ваши знания и по контроллеру.
    Что касается производительности подачи шнека, у Терминатора, например, для горелки всего 15 кВт равна около 40 кг/ч. Что есть плохо.
    Зотовский шнек для горелки Фокс не может подать пеллеты 15,9кг/ч. Таковы его механические характеристики. При любых пеллетах.
    То, что пеллеты белые - это со слов потребителя.
    А то, что вы "перекромсали" заводские установки плюмовские, давно известно. (По включению отключения насоса ЦО). Вам, видите ли, виднее... :(
     
  14. bob07041975
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    177

    bob07041975

    Живу здесь

    bob07041975

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    177
    Если плюм такой умный, что же он тогда подачу отрегулировать не может должным образом- Дано: тест производительности-520-560г за шесть минут, порядка десяти повторений, мах мощность горелки-10кВт, теплотворность пеллет-4,2-4,6кВт/кг (установлено-4,5).Рассчитать расход пеллет за 1час работы. Так вот плюм почему то посчитал иначе-меньше 3,5кг он выдать не смог, только увеличенными данными по шнеку до 8кг/ч,и увеличенной до 6кВт/кг теплотворности пеллет удалось добиться перерасхода.
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Наверно, добиться НЕ перерасхода)
    И снова, теплотворная способность измеряется в кВтч/кг.
    Обычно, теплотворная способность около 18 МДж/кг. Что есть 5 кВтч/кг.
    Поставить 4,5 кВтч /кг - это опрометчиво. 6 - это много.
    Может быть, в сертификате было указано в ккал/кг?
    Производительность подачи шнека тоже надо ставить реальную.
    А не более, чем 1,5 раза больше. Тогда предполагаемая мощность, без учёта КПД, будет отражаться на табло верно.
    А далее, регулировка качества сгорания воздухом...
    А разрежение проверяли?)
     
Статус темы:
Закрыта.