F Флудим от души (околопеллетный флуд)

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем stefi, 16.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Уважаемый @orca999, Вы не правы. Производим мы много, но, конечно, хотелось бы большего.
    Я непросто пишу здесь текст, так сказать, "с потолка", а основываюсь вот на чем. Предприятие, в котором я тружусь, выпускает в том числе и форсунки для распыления различных жидкостей. Форсунки применяются во всех отраслях промышленности и в сельском хозяйстве. У нас заказывают практически всю номенклатуру разработанных нами и выпускаемых нами форсунок. Заказывают каждый день. При заказе почти всегда описывают либо установку, в которой будут установлены форсунки, либо описывают задачу или проблему. Часто просят форсунки для перспективных разработок. Например, сегодня один молодой паренек написал письмо с просьбой изготовить форсунку с совсем малюсеньким расходом -порядка 1,0...3,0 литров/час - это довольно тонкая технология изготовления таких форсунок. Возле станка обязательно должен быть микроскоп. Так вот: парень попросил изготовить такую форсунку для собственных экспериментов и разработок.
    Просто основываясь на факте ежедневного заказа у нас форсунок я убеждаюсь в том, что страна работает и, при том, не плохо работает.
    Не могу сказать, что все так у нас плохо. В одном километре от меня уже четыре года работает трубный завод, выпускающий толстостенные трубы больших диаметров. На заводе трудится более 2000 человек. В Советское время при открытии этого завода присутствовали бы все телекомпании страны. А сейчас средствам массовой информации дела нет до этого завода. Для СМИ важнее скандалы с Киркоровым и Басковым. Вот и нам кажется, что раз телевизор или газеты освещают только кино- или эстрадных звезд - значит нет производства. А оно есть.
    Более того, считается, что мы производим только нефть и газ. Даже если это так, то скажу: производство, транспортировка и переработка нефти и газа - колоссальная промышленность, в которой практически все оборудование - российского производства.
     
  2. Konstantin940
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    239

    Konstantin940

    Живу здесь

    Konstantin940

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    239
    Да и в советское время не так уж и много делали. Не говоря про то, что и массовости не было... Ну точнее не каждому было доступно.

    Заводы помогали строить американцы... Т-34 поехал с помощью американцев... Круизный лайнер "Советский союз" и то - изделие британцев 1922 года, который СССР после войны поднял со дна (47-49), восстанавливал до 53) и ходил по небольшой части Азии (с 53 по 80 года), не заходя в порты и возвращался обратно. В 80 переименовали в "Тобольск", причём в 80 уже знали куда деть его и в 82 году, простояв 2 года, отправили (продали) в Гонг Конг на металл, ибо под названием "Советский союз" пилить было стыдно.

    Теплоход "Леонид Собинов" - та же история приблизительно. И это только два случая. Покопаться- ещё найдём.

    Уж не говорю про автомобили Москвич - которые трофейные Опели. И так далее.

    В общем глобально для общества в целом ничего - копировали все, как китайцы до какого-то времени. Но у китайцев хоть доступ сейчас есть к своей же продукции...
     
    Последнее редактирование: 18.12.19
  3. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Я могу дополнить, что финские козловые краны большой грузоподьемности работали на всех судостроительных заводах СССР. Мы краны такой грузоподьемности практически не производили.
    Уважаемый @Konstantin940, не так много заводов американцы нам помогали строить. Да и если помогали: ну и что? Ведь после царя какая промышленность нам досталась?
    Зато, основываясь на приобретенном опыте, мы шагали далее огромными шагами. Я в свое время дружил с одной пожилой женщиной - Косолаповой Ираидой Васильевной, которая работала инженером-конструктором с американцами при строительстве Магнитки. Ее муж также работал инженером-конструктором. Затем после Магнитки их отправили в Баку на нефтедобычу, где они трудились уже самостоятельно, без иностранцев. А далее в 1938 году были направлены в Абхазию, в город Ткварчели для обустройства угольных шахт. К сожалению, муж Ираиды Васильевны погиб в конце войны, а она продожала трудиться в Ткварчели.
     
  4. Konstantin940
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    239

    Konstantin940

    Живу здесь

    Konstantin940

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    239
    @avia я не хаю того, что было. Я хаю то, что нам преподносят и как. Там умные люди сидят и правильно манипулируют нами. Спросите любого простого человека о том, что мы обсуждали в двух наших постах - этого не знают, наверное, 95% людей, если не больше. Им всю жизнь втирали другое и продолжают втирать. А от того что наши тут создают сейчас... Ну... Никому теплее не стало (в расчёт не будем же брать Ваш прекрасный Валдай с пелетной горелкой, который у меня стоит и исправно генерирует тепло? :)) Нужно ещё 19 лет подождать? Так дождёмся того, что пачка масла будет уже 150грамм, вместо 180 (а ещё ранееббыла честные 200 была), молоко 700, а не 900-950 (ранее честные 1 литр) и пачка гречки 830 грамм, а не 940 сейчас (раньше честные 1 килограмм) - за те же деньги (а фактически дороже). А как живут в среднем люди Вы и сами прекрасно знаете. ;)
     
  5. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    6.484

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Вы еще про нашу гордость, советские Жигули не написали, так это тоже был увы, итальянский Фиат. Ну и сейчас возьмем Ладу Ларгус, так это Рено, или Дачия, кому что нравится, да и Лада Веста тоже не Лада, а Рено/Ниссан.
     
  6. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    6.484

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Дополню еще про 9 яиц, которых со временем станет 8 штук, ротом 7...
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Есть разные люди в стране. Есть и вот такие. Очень рекомендую посмотреть этот ролик.
    https://www.ntv.ru/peredacha/Krutaya_istoria/m72040/o579836/video/
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Есть разные люди в стране. Есть и такие, от кого теплее становится. Вот, рекомендую:
    https://www.ntv.ru/peredacha/Krutaya_istoria/m72040/o579836/video/
     
  9. SpellBinderMV
    Регистрация:
    01.02.19
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    82

    SpellBinderMV

    Живу здесь

    SpellBinderMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.19
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    82
    Добрый день. Это конечно хорошо, все. Но давайте посмотрим с другой стороны на проблему.
    Далеко ходить не будем, берем нашу столицу, и внимание: Завод Серп и Молот, завод ЗиЛ, завод Войтовича, АЗЛК (именно про АЗЛК а не Рено), Московский шинный завод, Шарикоподшипниковый завод. Это все закрыто, разрушено, и на их месте возводят спальные районы, ну да, в стиле лофт... жить то же негде..., сколько таких аналогичных заводов взамен построено? Или чем занимается сейчас ЦНИИХМ, или ЦНИИТМАШ ?
     
  10. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.970

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.128
    Благодарности:
    12.970
    Адрес:
    МО
    38.jpg
    Пустой разговор. Надоело. Да и тема, хотя и флуд, но конкретно на пеллетную тему. Сливаюсь:hello:
     
  11. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Москва
    про ЦНИИХМ самому интересно- работал там когда был студентом.
     
  12. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Раз на дворе капитализм, значит должны быть и разорившиеся предприятия. В Советское время предприятия не ликвидировали: их убытки покрывал бюджет страны. Хорошо это или плохо - пусть каждый решает так, как ему подсказывает жизненный опыт и совесть.
    Каждый из нас помнит автомобиль "Студебеккер". Грузовики этой марки поступали к нам по ленд-лизу. В начале 50-х годов кинозвезды мечтали иметь автомобиль "Студебеккр", записывались в очередь. А в 1957 году фирма разорилась. Ну и что: головой об стенку биться от такого факта?
    Во Франции до 70-х годов выпускался отличный грузовик "Берлиет" (снимался в фильме "Сто тысяч долларов на солнце). Ну и где сейчас этот грузовик? Фирма разорилась и поглощена "Рено" (могу ошибаться).
    Таких примеров - миллионы.
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Надо отметить что мы склонны к самоедству. :) Иногда так увлекаемся что аж противно становится. :)
     
  14. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    И не только к самоедству, но также склонны к отсутствию практичности, можно даже сказать к отсутствию
    прагматичности.
     
  15. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Дело в том что мы не будем делать топоры и убеждать весь мир в том что на наших топорах особый угол заточки известный только нам, особый металл и особая форма, которая увеличит производительность и даже потенцию дровосеку. :) Нам это не надо, мы не будем клевать по зёрнышку - это не интересно и утомительно.
    Уверены, что когда нам понадобится, мы организуемся, навалимся на проблему и возьмём всё. Часто так и бывает. :) А потом от нечего делать опять станем посыпать голову пеплом. :)
     
Статус темы:
Закрыта.