АкваБур. Консультация по скважинам

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем АкваБур, 20.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. katerinka_v
    Регистрация:
    10.04.17
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    83

    katerinka_v

    Живу здесь

    katerinka_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.17
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    83
    Я не сомневаюсь что все хорошие, но нужна лучшая, я вот остановилась на Алексее Ветрове, может сможете организовать его бригаду для нас.
     
  2. Buldo9
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229

    Buldo9

    Живу здесь

    Buldo9

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @katerinka_v, Бригаду №1 отправить к Вам можем. Но Ветров Алексей, к сожалению, сейчас на длительном больничном. В бригаде №1 главный буровой мастер сейчас Ефимов Василий. Если Вас устраивает, то отправим к Вам эту бригаду.
     
  3. katerinka_v
    Регистрация:
    10.04.17
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    83

    katerinka_v

    Живу здесь

    katerinka_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.17
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    83
    давайте, у него тоже огромный опыт с 99-го, на сколько я помню, я так понимаю он из второй в первую перешел.
     
  4. Buldo9
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229

    Buldo9

    Живу здесь

    Buldo9

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @katerinka_v, Да он перешёл в первую бригаду, закрепляем за Вами бригаду №1. Хорошего Вам дня!
     
  5. Condr
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    8

    Condr

    Новичок

    Condr

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Спасибо, конечно, за пожелания. Хотя общение настроения и оптимизма мне, мягко говоря, не прибавило.
     
  6. Condr
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    8

    Condr

    Новичок

    Condr

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Moscow, Russia
    А к чему долбить то звонками, мне же сказали что перезвонят. Перезвонили. Договорились, что на следующей неделе приедет та же бригада которая бурила скважину. А вода нужна, тем более, что за эту скважину уплочена была кругленькая сумма, вот только очевидно пока не я буду воду пить из скважины, а она из меня будет бабки сосать. Но, пока надеюсь на лучшее.
     
  7. Ufaforum
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    18

    Ufaforum

    Живу здесь

    Ufaforum

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте. Чем заполнять пространство между обсадной трубой и грунтом? (диаметр скважины на несколько сантиметров больше трубы - щель 2-3 см). обсадная - ПВХ. была протечка в колодце и глиняный замок смыло (было замазано чуть чуть сверху). Щебень, гравий (без песка), бетон или есть еще какой-то реагент, вроде сухой глины? Спасибо.
     
  8. Buldo9
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229

    Buldo9

    Живу здесь

    Buldo9

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Ufaforum, Добрый день. Оставьте пожалуйста в личном сообщение Ваши контактные данные. Наш инженер Вас проконсультирует.
     
    Последнее редактирование: 02.06.17
  9. Ksenass
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    81

    Ksenass

    Живу здесь

    Ksenass

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Павловский Посад
    Россия - веселая страна, у человека воды нет а ему говорят подожди неделю, приедем обязательно починим наладим. и даже для звонка надо 2-3 дня, у специалиста телефонного что лимит на слова в день? или он стесняшка и мыслями собирается на звонок, время на звонок можно, а главное нужно найти в ближайшие 1-3 часа максимум, причем это реально. не бывает что человек занят бесперебойно днями, ну а если он занят бесперебойно, то нужно расширять штат.

    интересно было бы, собрать руководство и бригаду и создать им ситуацию каждому когда они обращаются к врачу, а врач вещает что нужно неделю ждать =) не до Вас, причем врач в оплаченной Вами клинике (ни дай бог Вам заболеть, здоровья Вам, это я просто об играл ситуацию.) и записать на видео реакции людей, особенно руководства. и на ютуб

    почему у нас сервис быта до сих пор в стадии совка, ожидание специалистов занимает до 90% времени на ремонт и обслуживание. фраза специалист занят на другом объекте - не пройдет, там новый клиент, его передать и поехать к старому и исправлять.
     
  10. Buldo9
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229

    Buldo9

    Живу здесь

    Buldo9

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый -(ая) @Ksenass, ну что же Вы так распереживались? У нашего клиента всё уже в порядке. Скважина работает, о чём он сам, мы надеемся, в скором времени напишет. Так для информации, по договору, мы обязаны реагировать на рекламацию в течении одного календарного месяца после получения нами письменной заявки от клиента. Естественно мы всегда стараемся оперативно помочь нашим клиентам, отреагировать в самое ближайшее время. Телепортировать буровую технику по щелчку пальцев на участок клиента сразу же после звонка, мы, увы, не можем. Так же мы стараемся отправлять ту бригаду, которая бурила скважину, а соответственно, которой известны все геологические нюансы (разрез), это нужно чтобы сократить время ремонта. В данном случае бригада находилась в процессе бурения другой скважины. И по ряду технических причин остановить процесс бурения до его завершения нельзя. Как только наша бригада закончила бурить скважину, она не поехала на новый заказ, а поехала устранять проблемы со скважиной.
     
  11. Ksenass
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    81

    Ksenass

    Живу здесь

    Ksenass

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Павловский Посад
    АкваБур - не нужно читать между срок:), тем более по договору до месяца:) - эта фраза Вам явно не дает +100 к карме лучший сервис. "Не позорьтесь"... в каком же месте у Вас европейское качество по европейским стандартам (или как-то так чуть Выше Вы сказали).
    Я в общем высказал свое мнение, что когда уже в России сервис быта придет к "адекватной реакции" по срокам.
    Исправили молодцы. Я написал не для того, чтобы Вас унизить, я выразил мнение о "стандартных сроках" оказания сервиса в условиях гарантии.
     
  12. burka
    Регистрация:
    09.01.08
    Сообщения:
    6.689
    Благодарности:
    3.883

    burka

    имею некоторый опыт

    burka

    имею некоторый опыт

    Регистрация:
    09.01.08
    Сообщения:
    6.689
    Благодарности:
    3.883
    Адрес:
    Москва
    Я может и не в праве вмешиваться в коммерческую тему, но насчет адекватности требований некоторых заказчиков, тоже позволю себе выразить некое недоумение, когда мне как буровику выдвигаются претензии - "почему у Вас вода какая то не вкусная?". Думаете придумал? Отнюдь нет - государственный человек, в госдуме заседает, прямо так и заявил: не исправите воду, так он и меня и моих буровиков в эту "трубу" затолкает, щас, только охрану свиснет...! Вот же уроды, а ! Был послан конечно, и рекомендовали ему две пачки сахару туда кинуть, для исправления вкуса, но ведь каков наглец? Он наверное думает, что его имение гореть будет как нибудь по другому...типа медленно и не ярко?
     
    Последнее редактирование: 06.06.17
  13. Ksenass
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    81

    Ksenass

    Живу здесь

    Ksenass

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Павловский Посад
    я Вас прекрасно понимаю, сам работаю в сфере услуг. хамы и "гады" есть везде. мне не нравится сроки выдвигаемые по гарантийному обслуживанию в России среди септиков и скважин - не правильно это мухаморить людей до 30 дней, с другой стороны сделаешь два договора один на 30 дней другой на 3 дня, и цены разные - народ шугаться будет.

    и да еще придумали рейтинг лучшей бригады =) очередь на бригаду и так далее, да вообщем что ли с ума посходили. а другие бригады что менее качественнее делают? а если делают то почему? или что у других бригад ошибки. т. е. у нас был рейтинг магазинов, в одном дорого в другом дешево в третьем качественно и дорого в третьем дорого и не качественно и так далее. То теперь у нас и рейтинг внутри самого магазина (поставщика услуг)
     
  14. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.696
    Благодарности:
    3.408

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.696
    Благодарности:
    3.408
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ksenass, Я давал рекламацию.
    С первого раза фигня вышла. В наших местах ни у кого с первого раза не было нормально. Ни один подрядчик с 1 раза не шмог. По разным причинам.
    Рекламацию я давал в устной форме. Привели в норму в физической.

    У меня в итоге вкусная. Мягкая и стерильная почти. И много.

    Давеча случайно нашлась ещё вода. 5,5м всего. Встаёт на 4,5. Но мало и пить нельзя (железо, как минимум).
    -
    Вопрос аквабуру:
    У меня на руках технический отчёт инж. гео. изысканий.
    Он вам нужен для предварительного осмечивания авт. канализации?
     
  15. АкваБур
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    596

    АкваБур

    Комплексные инженерные решения

    АкваБур

    Комплексные инженерные решения

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! burka говорит о таком понятии как "потребительский терроризм", к сожалению, мы с ним тоже зачастую встречаемся. А ваши эмоциональные письма в наш адрес, @Ksenass, честно сказать, не очень нам понятны. Тем более, что вы совершенно не владеете информацией. Вы же даже не знаете, клиент был на гарантии или нет. А лично вас, если что-то не устраивает в нашем договоре, в наших обязательствах, то выбирайте другую компанию, вам же никто ничего не навязывает, рынок буровых услуг в нашем регионе у нас огромный. Что касается рейтинга буровых бригад - вот это-то вы откуда взяли? На нашем сайте представлена информация о наших бригадах, их фотографии, описание их опыта, отзывы и прочее. Если, клиенту интересно, он может изучить эту информации и выбрать кто ему больше понравился, а может даже найдет отзыв из своего населенного пункта. А номера бригад, это не рейтинг, а всего навсего порядковые номера бригад. А если клиенту не интересно, он и читать ничего не будет. Мы ничего не скрываем, все буровики работают у нас давно, вся информация на сайте, и почему лично вас эта информация о бригадах возмутила, не понятно... И еще к вам, @Ksenass, просьба, если у вас есть какой-то конкретный вопрос - то задайте его, мы обсудим. А то, вы, совершенно не владея информацией, очень эмоционально налили тут воду, навозмущались, а конкретики никакой. Не нравится договор - не заключайте, не нравится сайт - не заходите, не нравится, что есть информация в открытом доступе о буровиках - не читайте ее. Все просто. Давайте или конкретику или не флудите. Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 07.06.17
Статус темы:
Закрыта.