1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 1

Вопрос к специалистам по VRV/VRF системам

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем OlegN, 20.01.14.

  1. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Олежа чето грузанул. Смотри, при полностью открытой системе нижним блокам все будет хватать если ты уложился в длину до самого дальнего блока прописанного в паспорте. Естественно если ты его унесешь на 2 км от наружки то до него ничего не дойдет. Если у тебя мощность внутрянок больше и ты их одновреиенно замустил то мощность поделится между ними. Есть фишка приорететные блоки итдитп. Как заправить систему. в инструкции ТОЖЕ об этом должно быть написано. Умножаешь длину магистрали на диаметр и некий коэффициент (грубо говоря) и получаешь граммы. Ставишь баллон на весы ... дальше думаю ты знаешь. если используете 2и более нар. блока то они между собой естественно соединены и трубами и межблочным кабелем. Не понял тут про какую автоматику ты тут говорил .
     
  2. imvic
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21

    imvic

    Участник

    imvic

    Участник

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То ТС: Уважающий себя дистрибью (у) тор - он же сервис-центр, сам перепроверит правильность подбора оборудования. Есть для этого специальные программы от производителя.
    И да! Вы правильно озадачились тем, что поставили перед собой вопрос правильности подбора оборудования (научены опытом?). Многие проектировщики компонуют системы, неизвестно отчего отталкиваясь, лишь прикинув куй ко лбу, кмк.
    Ну и последнее: ничего сложного в монтаже врфок нет, надо всего-лишь соблюсти ряд несложных правил.
     
  3. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    У топикстартера совершенно нет понятия о работе инверторного кондиционера оснащенного EEV. Зато есть понятия о "НУЖНОМ" давлении в системе.
    Уважаемый топикстартер, в VRF системах такое понятие как давление, применяется только в одном направлении - понять что там есть какое то количество фреона, но ни в коем случае не показатель корректности заправки. Заправка только по весу!
    Курсы по VRF - только у официального дилера.
    Самостоятельно не рекомендую монтировать VRF - это не сплит.

    Гы...:)
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За ответ-большое спасибо.
    Да, Олег грузанул, только он через внешний сервак попытался послать, а войти на это сервак мне не удалось. Я ему написал, но он пока молчит. Он Тошибу послал. Очень хотел почитать.
    Да это частности, можно в расчёт не брать. Просто сталкивался с клапанами соленоидного типа (откр/закр), а с регулируемыми нет. Думаю, что регулируемые в ХС не пойдут (естественно в газовых, а не на воде). Вечные проблемы с вскипанием на испарители и полными переходом в газ не дадут возможности.
    Не напрягу, если попрошу перечислить.

    Что такое EEV. Чем отличается компрессор?

    Мыдрёно объясняете... Какое то количество не устроит. Нужно знать какое есть. Типа "сколько вешать в граммах".
    Если я правильно понял, то при дозаправке манометр можно не применять, только весы?
     
  5. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    OlegN,ты даже не понял, что слово "грузанул"относиться к тебе...
     
  6. imvic
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21

    imvic

    Участник

    imvic

    Участник

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Например: соблюдение диаметров системы, правильность установки рефнетов, использование правильного м/б кабеля и т. д. Все есть в букваре к врфке.
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну извиняюсь...:|: Думал у вас свой давний междусобойчик.
     
  8. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    EEV это электронный расширительный вентиль.
    Компрессор отличается переменной производительностью.
    Что бы знать какое есть, необходимо изучать мануалы, считать диаметры и длинну труб.
    А через что будете опрессовывать, вакуумировать, заправлять?
     
  9. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот я с этого и начинал. Может бестолково. Мне нужно проверить правильность подбора диаметров. Ребята написали, что делает это прога. На руках сложно. Буду искать. И мануалы в том числе.

    Чтобы был конструктив давайтея изложу ход мыслей. Дальше, если хотите поправьте, если нет, значит буду сам искать ответы.
    1. Проверка заправки компрессора. (понятно, что мы определим лишь наличие, а не вес)
    2. Вакуумирование-оно же опрессовка.
    3. Дальше из расчёта доливаем по весам, но контролируем маномертром (может можно и не делать контроль, но я так привык).
    4. Запуск. Разгон. Проверка на герметичность и возможный долив, если нет выходов на режим. Долив через монометр, потому как он показывает правильную температуру (как выражаются ХС "перегрев") газа. Вот тут опять вопрос. Возможно долив правильнее делать из момещения в магистраль, чтобы внешняя температура среды была наиболее приближена к 20гр?
     
  11. imvic
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21

    imvic

    Участник

    imvic

    Участник

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не совсем. Опрессовка делается азотом. Давление опрессовки на вашу машину есть в букваре. Прессовать и вакуумировать надо обе линии.
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, вы правы.
     
  13. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    На каждом наружном блоке указанна заводская заправка хладагентом.
    1. Смотрим заводскую заправку наружного блока
    2. Идем по веткам с рулеткой и считаем и записываем длину жидкостной трубы с диаметрам.
    3. Далее смотрим в мануал к данной системе и по формуле узнаем сколько необходимо добавить фреона.

    Млин. вы новую установку мучать будете или б/у?

    Если новая, то опрессовываете азотом систему - обязательно! Вакуумирование не канает для проверки на герметичность.
    Далее долгое и плотное вакумирование.
    Подключате коллектор и производите дозаправку (расчитанную по формуле) по весу к тому количеству которое уже находится в наружке.
    Открываете краны на наружке и запускаете систему.
    Манометр вам необходим только для того что бы смотреть как дергается стрелка и как меняется давление при изминении производительности системы.

    Во общем утрировано как то так.

    VRF это не сплит и даже не мульти сплит - это значительное более сложное оборудование в техническом и монтажном плане которое надо изучать т. к. оно не любит дилетантов и не прощает ошибок!
     
  14. imvic
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21

    imvic

    Участник

    imvic

    Участник

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дополнение: прессовать и выкуумировать надо обе линии Одновременно. Чтобы не загнуть электромагнитные клапаны.
     
  15. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    21 режим вам в помощь.
    Вообще, все советы в данной теме как мертвому припарка - будет только хуже.