1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 1

Вопрос к специалистам по VRV/VRF системам

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем OlegN, 20.01.14.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не для "поумничать", а для уточниться.
    1. Наружная заправка подразумерает под собой уже некое количество на определённую длину трубы. Это учитывается в расчёте?
    2. Как определить, что компрессор вообще заправлен, а не пустой кроме как по манометру?
    А максималка по давлению? Манометр есть показатель правильности работы.
    Вот именно этим и займусь.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Огромн. спасибо. Учту.
     
  3. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. Заправка в наружном блоке, подразумевает под собой необходимое количество хладагента для обеспечения работы самого себя (наружки) Трубы сюда не входят т. к. на всех объектах длины различны... от нескольких метров до километров.
    2. По манометру - что там что то есть.
    Причем тут максималка по давлению?
     
  4. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Млин... давай более понятный пример приведу:
    Автомобиль едет со скоростью 30 км в час, при максимально возможной его скорости 130 км/ч. Стрелка на тахометре показывает 1500 оборотов.
    Вопрос: СКОЛЬКО БЕНЗИНА В МАШИНЕ?
     
  5. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Олег, а книжки умные почитать не катит? В них основы даны, а далее в каждой системе свои особенности и учитывать их нужно до монтажа и зачастую сеть монтируется еще до того, как будут блоки с индивидуальными мануалами. Рассказать в двух словах на форуме - это то же самое, что делать аборт по телефону. Помимо этого есть некоторые особенности монтажа, которые ни в одном учебнике не прочитаешь, только монтажник-практик расскажет. Поэтому советую найти в спеца с опытом и уже с ним начинать.
    По проектированию. Сталкивался и с проектировщивками и с проектами и скажу - нифига они не знают. Напроектируют такого, что вроде правильно, а работы нет. И ни один проектировщик не делает зонирование - разделение помещений со схожими микроклиматическими условиями.
    И по зарядке. Есть одна особенность при дозаправке по расчетам и по весам - к сожалению иногда заявленное количество фреона в наружном блоке не соответствует фактическому. А эта проблема решается весьма простым способом.
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это утверждение слышу в первый раз. Всегда считал, что во внешний блок закачено некое количество газа, расчиатенное на мин. длину трубопроводов системы. В разных системах разное. Где на 5м, где на 10м. (других не встречал).
    А как компрессор в блоке может работать на самого себя? В блоке испарителя нет.

    При измерении наличия не причём. При дозаправке... см. выше, я написал.

    Катит. Только вот получается, что у каждого автора несколько свой подход.
    Я же говорю, что в целом работа системы понятна. Я их делал. Мне непонятны нюансы VRV.
    Споры это так, к слову.
    Вот и я про тоже самое.
    Какой способ у вас решения вопроса?
     
  7. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Судя по всему у вас весьма маленький опыт по работе с этими системами, можно сказать опыт работника, работавшего на подхвате.
    Как работает наружный блок сам на себя? Да никак, но собственные потребности - то количество фреона, которое всегда находится в наружном блоке там должно быть. Это и есть заводская заправка, а вот для сети там нет ни грамма - высчитывай и заправляй.
    А вот ответ на последний вопрос я сразу не скажу - вам ответ сейчас не нужен, но в сети его можно найти.
     
  8. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С системами VRV у меня вообще нет опыта работы. Иначе не возникла бы тема. Я говорил о система кондицонирования в целом (малых системах).
    Вот это и было для меня новостью. В обычных сплитах заводская заправка расчитана на мин. контур (я говорил о моей VRV с поставщиком, они утверждают, что там на 10м трубы). Теперь с расчётом по заправке мне понятно.
    Пойду искать ответы в сети. :)]
    Всем кто старался реально помочь, спасибо.
     
  9. imvic
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21

    imvic

    Участник

    imvic

    Участник

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отчего-же? Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.
    Если ТС считает, что созрел ставить врфки - то почему-бы не помочь?
     
  10. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Да ничего там нет такого космического.
    1. найти программу для данного оборудования.
    2. ввести кол-во вн. блоков и их тип, удаленность друг от друга и от наружки. Указать где будет стоять нар. блок выше или ниже внутренних и перепад высот.
    3. начинаешь монтировать. Y - образные тройники должны лежать в горизонтальной плоскости.
    Всю медь паяешь с азотом.
    4 Прокладываешь экранированный (межблочный кабель) в такой последовательности
    Наружный блок - вн. блок1-вн.блок2-вн.блок3.итд
    5. когда подсоединяешь всю собранную медную магистраль к наружному блоку, намотай мокрую тряпку на кран.
    6. опресовываешь (шредер куда ни-будь впаяй).
    7 вакуумируешь.
    8. Высчитываешь количество фреона которое надо добавить (формула в INSTOLATION MANUAL должна быть).
    9. Ставишь баллон с фреоном вверх дном на весы. Начинаешь потихоньку заливать в трассу.
    10. открываешь краны наружки.
    11. Дальше самое сложное. нужно все это дело запустить. тут зависит от оборудования. если напишешь какое будет подскажу. (Заморочки с адресацией блоков).
    Больше не над чем не заморачивайся. что будет не так система даст ошибку, расшифруешь ее будет видно где накосячили.
    Вроде все. еси что забыл местные спецы добавят
     
  11. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет ничего опаснее чем юзер дорвавшийся до VRF который не имеет ни малейшего понятия об этом оборудовании.
    Постоянно таких наблюдаю... как сайт закончу буду тыкать носом в фото и их последствиями.
     
  12. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да бы не быть голословным прицепляю фото.
    Как вы думаете сколько стоит инверторный компрессор на VRV Daikin? А замена? А если их 5 штук?
    Спросите а причем же здесь компрессор, тогда взгляните на первое фото и вернитесь к первому вопросу дабы определить стоимость ошибки "людей не обделенных интеллектом, и не читающим мануалы но имеющим опыт по сплитам"
    Ну и к тому же это всего лишь одна из ахрененого количества допущенных ошибок.
    Ну и последний вопрос кто же будет оплачивать данный банкет?
     

    Вложения:

    • DSC04405.JPG
    • DSC04406.JPG
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз большое спасибо всем кто реально помог.
    Спасибо, что ты это написал.
    Совершенно не хочется раздувать пену, но почитал несколько форумов по холодилке перед этим. Везде одно и тоже. У нас холодильщики-прям небожители.
    Не хочется говорить, не нужно. Насильно никто не просит. Считаете, что только для монтажа обязательно пригласить именно вас-считайте.
    Я вентиляцией занимаюсь больше 10 лет, до этого и параллельно занимался газовым и водяным тушением. Нигде такого нет, чтобы не помогли, чтобы не подсказали. (ну разве ещё печники себя ценят высоко:)])
    Очень прошу, не нужно ничего лишнего в теме. Может кому-то как и мне она в чём то поможет.
     
  14. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот что внутри то компрессора у нас:
     

    Вложения:

    • DSC04422.JPG
    • DSC04461.JPG
    • DSC04472.JPG
  15. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну что ж. жизнь научит, вопрос только в стоимости ошибки.