1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,22оценок: 9

Автоматические угольные котлы ZOTA "Стаханов"

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем ВладимирЛК, 24.01.14.

  1. olig31
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    olig31

    Участник

    olig31

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Лесосибирск
    https://www.forumhouse.ru/threads/242212/page-10#post-14000306 тут горелка старого образца, за новые котлы ничего сказать немогу, отрицательных отзывов вроде ещё никто не писал, впрочем как и положительных. Время покажет. Горелка я думаю в любом случае должна позиционироваться как расходник, но цена должна быть более гуманная.
     
  2. kdkjwsuyhxn
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9

    kdkjwsuyhxn

    Участник

    kdkjwsuyhxn

    Участник

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9
    Да цена конечно не одэкват согласен. А у нас на дальнем востоке вообще за 15кв. 220000 и никаких гарантий
     
  3. olig31
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    olig31

    Участник

    olig31

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Лесосибирск
    Я имел ввиду цену на замену прогоревшей горелки.
     
  4. kdkjwsuyhxn
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9

    kdkjwsuyhxn

    Участник

    kdkjwsuyhxn

    Участник

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9
    Я понял, у нас вообще ни каких гарантий. Связался с представителем он гарантировал что все проблемы будут решатся не важно на каком расстоянии. Но что то мне подсказывает что меня хотят обмануть. Именно наши продавцы. Не думаю что Зотавцы хотят испортить себе репутацию. Нет доверия к нашим продавцам. Хоть сам едь в Красноярск и покупай с завода, так даже дешевле получится. В общем на перепутье стою я.
     
  5. Леабор
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Леабор

    Участник

    Леабор

    Участник

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Если в Вы считали что в Красноярске купить дешевле, свяжитесь с местными перекупами) они вам продадут по цене завода и отправят транспортной.
     
  6. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.546

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    @kdkjwsuyhxn, вы не первый и не последний. Берите котел с поворотной реторной горелкой, или будете мучатся как я. Если нужна рекомендация по угольным котлам любого типа, то можете писать в личку, постараюсь ответить на плюсы и минусы простых котлов, шахтников, полуавтоматов и автоматов
     
  7. olig31
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    olig31

    Участник

    olig31

    Участник

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Лесосибирск
    Я провёл вот такой эксперимент (если можно так сказать), позвонил официально указанным на сайте зоты представителям, уже не помню откуда (вроде подмосковье), и обратился с проблемой по данному котлу, так они меня толком то и слушать не стали, а посоветовали обратится на завод в Красноярске. Я им конечно не стал говорить что сам с Красноярска.
     
  8. Леабор
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Леабор

    Участник

    Леабор

    Участник

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    А по поводу проблем, у меня сгорал блок питания на плате управления, сервис сказал что из за импульсных скачков в сети. Нужно ставить хороший стабилизатор. В таком случае перепаять блок и конденсаторы возможно и у вас, ремонтируют же электронику) Горелка работает третий год, прогнулась но еще не прогорела, один из первых котлов, говорят сейчас другую сталь используют или толще, точно не знаю!
     
  9. TL-ZOTA
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    621

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    TL-ZOTA

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    г. Красноясрк
    Всем добрый день.
    По поводу гарантии. Тепломир является крупнейшим дилером нашей марки на востоке страны. Все гарантийные обязательства он выполняет. В случае нехватки опыта они обращаются за помощью и консультацией на завод. Бывает, какие либо моменты затягиваются из-за бумажной волокиты. Пути ускорения Вы все уже знаете - обращение в личные сообщения ко мне.
    По поводу горелок. Горелки первого поколения имели более тонкую сталь. ЕЕ вполне хватает для надлежащей работы котла при условии грамотного и своевременного обслуживания (чистки). Но в реалиях ежедневной эксплуатации опыт показал, что пользователи не особо желают заниматься чисткой при покупке автоматического угольного котла. Мы учли данное условие и доработали горелку.
    В любом случае у меня в использовании Стаханов-63 с горелкой первого поколения, горелка еще живая. Чистим 2 раза в год, 1 раз в 3 месяца проверяем не заросли ли отверстия.
    По поводу цены замены - не ко мне, за эти вещи я не отвечаю.
    Вопрос экспериментов: В Москве и МО продано от силы 1-2 котла Стаханов, там нет угля. Есть Такая вероятность, что они впервые слышали название этого котла. Москва и МО покупают у нас порядка 90% пеллетных котлов.
     
  10. Леабор
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Леабор

    Участник

    Леабор

    Участник

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Интересно как чистите? Я раз в неделю вытряхиваю из не мусор, отверстия все дуются, что еще нужно) может слово волшебное)
    Замену можете озвучить?
     
  11. lineyka
    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    9

    lineyka

    Живу здесь

    lineyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Красноярск
    Читаю про гарантии, аж слеза наворачивается от счастья, что у нашего производителя такой сервис! Прям все для людей, все быстро, без задержек, никаких проблем, ничего не надо ждать... Офигенная гарантия ГОД, когда котел эксплуатируют 6 месяцев, а остальные 6 он стоит и ломается:)]
    вы думаете они (гарантии) здесь есть! :)]
     
  12. kdkjwsuyhxn
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9

    kdkjwsuyhxn

    Участник

    kdkjwsuyhxn

    Участник

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    9
    Я думаю всё равно какие то да есть. И по большей части оборудование ломается по вине пользователя. Не так давно у знакомого сломался котёл длительного горения Buderus s-111 помоему. Причины я не знаю но знаю одно что плохо грел. Когда открыл я его а там смолы вагон, труба диаметром 100. В сервисе сказали не гарантийный случай. Не чистили, не правильная обвязка котла, труба малого диаметра и высоты, не достаточная вентиляция. Минталетет у нас такой, читать не хотим, а в паспорте всё популярно прописано. Город у нас маленький и если все правила эксплуатации выполнять, дилеру просто деваться не куда придётся чинить, отдел по защите прав потребителей работает у нас как швейцарские часы
     
  13. Evgen00768
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8

    Evgen00768

    Участник

    Evgen00768

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
     
  14. Evgen00768
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8

    Evgen00768

    Участник

    Evgen00768

    Участник

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    У меня ZOTA "Стаханов" 40 не вижу в настройках как вы пишете корректировку подачи
    топлива ±30%. (что было бы не плохо)
    Живу в сибири. для нашего угля для полного сгорания топлива не хватает подачи воздуха +15%.
    Нельзя ли добавить? Иначе топливо не сгорает полностью, очень много золы.
    Производитель обещает работу котла несколько дней при полном бункере, НО КАК если очищать бункер приходится три раза в сутки?
     
  15. kdv_kav
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    kdv_kav

    Участник

    kdv_kav

    Участник

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте.

    Хочу поделиться опытом эксплуатации котла Стаханов-25, а также Стаханов-100. В личном пользовании Стаханов-25, запущен в работу с августа 2014 года и с того момента ни разу ещё не останавливался, т. е. уже скоро полтора года непрерывной работы. В летний период в основном работает только на горячее водоснабжение и немного на тёплые полы ванных комнат. Отапливаемая площадь примерно 265 кв. м, с потолками 2,6, 3,2 и 2,7 м, соответственно: цоколь, первый и второй этажи.

    После первых же двух недель эксплуатации произошло заклинивание шнека. Т. к. не очень то хотелось освобождать бункер, который днём ранее наполнил доверху, просто отключил и заново включил котёл (что, наверное делать нельзя). Котёл со скрипом провернул шнек и вошёл в нормальную работу. Несколькими днями позже, вынося золу, обнаружил в зольнике два плоских овальных камня-галуна разломанных пополам, размер одного из них был примерно 10 х 5 х 3 см, а другой немного меньше. Больше за всё время ни одного заклинивания не было. У меня сначала было желание приобрести специальную проставку к бункеру, чтобы не опоражнивать бункер в случае подобной ситуации с заклиниванием, но пока не вижу необходимости. В общем надо иметь большое желание и опыт, чтобы на этом котле заклинить шнек. Ведь я использую так называемый Балахтинский уголь с Большесырского разреза, да ещё и участка Восточный, который (уголь) очень крепкий и сейчас не боюсь, если случайно попадаются камни более крупной фракции, чем необходимо – котёл без проблем его дробит.

    Вторая и последняя неприятность у меня случилась ещё через месяц – пришло СМС-сообщение, что высокая температура выходящих газов. Кто бы мог подумать, что иногда надо читать инструкцию по обслуживанию котла.., в которой расписаны сроки проведения ТО и, в т. ч., по очистке топочной камеры и газоходов. С того момента практически каждый раз, как наполняю бункер, провожу чистку котла. На всё про всё у меня уходит 30-40 мин, из них 20-25 на заполнение бункера углём и это 2-3 раза в месяц, а в тёплое время и летом и того реже. Больше у меня за полтора года не было никаких инцидентов и нареканий к работе котла.

    Что касается экономии, так я до этого пользовался встроенным в простую печь котлом и на 40 кв. м с низкими потолками тратил не меньше угля, а золу в мороз вытаскивал 3 раза в день, а сейчас 1 раз в 3-5дней. Используя бойлер косвенного нагрева с циркуляцией горячей воды и под управлением котла, вообще проблем с горячей водой не знаю ни зимой, ни летом, а экономия в сравнении с электробойлером в десятки раз!

    Цена на котёл может быть и завышена, но затраты оправдывают себя, тем более сейчас, со всякими санкциями и роста цены доллара.

    Если бы сейчас пришлось выбирать, то я не стал бы задумываться ни на секунду и выбрал этот же котёл с тех же соображений, что и изначально: местный производитель, а значит реальность и быстрота исполнения гарантийных обязательств, консультации непосредственно с представителями производителя, доступность запчастей, хороший качественный металл, адаптивность к местным маркам угля и всеядность, особенно, что касаемо фракции. Не маловажную роль в безопасности эксплуатации играет и двухшнековая система подачи угля, а также реверс, в случае заклинивания шнека (не надо каждый раз менять шпонки, предварительно разгрузив бункер, как на импортных аналогах).

    Некоторые пишут, что недостаточная функциональность, но никто не написал в чём это заключается: надо, чтобы ещё Доброе утро желал и анекдоты рассказывал!

    По моему мнению весь негатив исходит либо от конкурентов, либо от тех, кто что-то где-то слышал, но сам ничего не видел… Если у кого-то есть ещё сомнения, так обратитесь за консультациями непосредственно на фирму-производитель, а не к тёте Маше из соседнего колхоза!