1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Я покупал бошевский 13 на 655 но с ним у меня постоянно шнеки крутились даже с открученным натяжным роликом
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Тема почищена от масла и автотранспорта.
     
  3. myndresku
    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    38

    myndresku

    Участник

    myndresku

    Участник

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Самара
    Подскажите, заливать строго 92-й или можно 95-м заправить? Это принципиально важно?
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.332
    Благодарности:
    8.051
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @myndresku, Желательно 92-й, применение 95-ого, черевато перегревом выпускного клапана.
     
  5. myndresku
    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    38

    myndresku

    Участник

    myndresku

    Участник

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Самара
  6. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Ну что, зима близко)

    Я заказал ремень Dayco 13A0655C. По совету с предыдущей страницы.
    Пусть будет, если не пригодится - не испортится).
    В выхи буду делать расконсервацию, замену масла и запуск.
    Ну там соберу в кучу срезные болты, проверю давление в шинах.
    Еще собираюсь обработать канифолью ремень.
    О результатах отпишусь позже.
     
  7. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Провел расконсервацию и замену масла.
    Залил бензин и запустил снежник.
    Даже покидал мокрый снег немного).

    Ну и в запасе теперь ремень:
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сколько моточасов "отработало" масло до замены (до консервации)?
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Раз в сезон по любому менять...
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот боюсь даже спросить: перед или после? Как бы народ не схлестнулся в баталиях по этому вопросу :close:.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Меняйте без спросу;):hndshk:
     
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @Vardmiger, верно сказал - раз в сезон. Это у меня в инструкции написано.
    А как - до или после - ничего не сказано. Посему
    самый лучший ответ!
     
  13. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    купил ремень, и ещё раз убедился в том что большинство на форумах пишут дезинформацию в виду отсутствия технического мышления, данный ремень НЕ ПОДХОДИТ на эту модель снегоуборочника. как и с бошевским ремнём даже при снятом натяжном ролике шнеки продолжают вращаться
     
  14. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Во как(
    В выхи постараюсь тоже попробовать установить ремень.
    Результат выложу.
     
  15. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    Дело тут не в отсутствии технического мышления, а в путанице по типоразмерам различных производителей. По "европе" маркировка 4LXP655 расшифровывается, как профиль ремня 4L (13мм), с фасонным зубом (индекс ХР-серии), и длина указывается наружная в дюймах 655, что должно соответствовать 65,5" = 1663,7мм. Но на шнек снегоуборщика ремень такой длины можно намотать на шкив в три оборота. Вся фишка в том, что 4LXP655 в "гейтсовской" интерпретации маркируется как "сельхозка" (они же автомобильные). Тут длина указывается наружная в миллиметрах. Т. е., по "европе" такой ремень будет соответствовать типоразмеру АХ24 (Li=610мм; Lw= 640мм; La=660мм).
    Что касается "дэйковского" ремня 13А0655С, то этот ремень вообще узкоклиновой, и соответствует автомобильному AVX13x655La, или промышленному XPA637Lw. По факту, у узкоклиновых ремней ширина не 13х8мм, как у "классики" профиля "А", а 12,7х10мм. Соответственно, когда мы ставим узкоклиновой ремнь на шкив под "классику", то он "проваливается" ниже допустимого уровня. Замена классики на узкоклин возможна, когда ремень работает по двум шкивам "без премудростей" типа ролика вариатора, и при наличии натяжительного механизма.