1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Подтянул тросик фрикциона. Стало чуть получше, но о пробуксовке речи нет. Придется подбирать пружины или еще что думать.
    Очень богатую смесь дает карбюратор, нужна регулировка. Сегодня займусь.
     
  2. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Глянул я эти видео. Только устройство(

    Поплавковая камера не регулируется (и смесь тоже не регулируется. Только заменой жиклера разве что.(
    Мдя.
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Можете продолжить поиски на ютубе по запросу "honda clone carburetor". Уверен, что-нибудь подвернется. :super:
     
  4. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Седня случился казус. Начал барахлить движок: работает минут пять, потом газует и глохнет. И не заводится. Через минут 10-15 заводится, и все по новой. Я погрешил на карб. Снял, перебрал, продул там и прочее. Поставил- результат 0). Снял свечу: закопченая. Протер, почистил. Поставил: результат 0.
    Пошел, купил свечу А17ДВРМ. Поставил- все. Работает отлично.
    Так что - всем совет: держите наготове свечу.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.426
    Благодарности:
    429.937

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.426
    Благодарности:
    429.937
    Адрес:
    Уфа
    И еще один-начинайте искать неисправность со свечи. Тогда не придется возможно ничего разбирать и продувать;)
     
  6. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Думаю, нужно менять жиклер.
    Поплавковая камера вроде как норм. Клапан держит. Как потеплеет чуток, гляну, чем можно заменить.
    Жалко там не номера.(
     
  7. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Вчера пришла смазка febi. Так как дело было вечером, решил оставить замену масла в редукторе "напотом".
    Сегодня холодно, -25(. Но один +: оставил вчера смазку в гараже. Посмотрим на ее морозостойкость)

    Сходил в гараж, вынес смазку на улицу и выдержал пол часа.
    Открыл. Загустела конечно, но не пластилин! Не знаю с чем сравнить...
    Но вывод однозначен: экзамен морозом пройден.
    Деньги потратил не зря, смазка морозов не боится.
     
    Последнее редактирование: 02.02.14
  8. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Седня прочитал о несовместимости трансмиссионки g5 и бронзы.
    И сподвигся поменять масло в редукторе, так как я туда залил именно его. Помню влезло туда всего 20-30 мл. И это меня смущало, так как в паспорте су указывалось, что смазки в редукторе нет.

    Итак, седня с утра шел снег, и для начала я убрал снег и разогрел редуктор.
    Открутил сливной болт и пресс масленку. И нифига. Залил бензин. Ничего. Начал закачивать шприцом масло, вскоре из сливного отверстия вылезла колбаска какой-то смазки и полилась трансмиссионка.
    Внимательно изучив смазку обнаружил поразительное сходство с моей новокупленной febi. Только цвет был синим. Делать нечего, начал давить зеленую смазку в редуктор, сначала лезла синяя, потом полезла зеленая и я закрутил сливной болт. И еще немного добавил смазки. Собственно все.
    Мне можно было не заморачиваться поиском и покупкой смазки, а просто эксплуатировать су.
    Но ведь в паспорте су ясно написано: смазки в редукторе нет. А там была и именно консистенции 00)

    Зы: изучив выдавленную смазку следов износа шестерни не обнаружил. Ни капли золота не намыл.
    Так что су стоимостью 16500 оказалось вполне себе подготовленным к эксплуатации.
    Зызы: Воздушных фильтров тоже нет.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    С трудом в это верится:faq:. А если в инструкции и на самом деле написано так, значит должно быть написано какую смазку и сколько надо заложить в редуктор. Лукавите Вы однако;).
     
  10. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    278

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    РК город Пудож
    Ну не знаю как у кого, а у мну пишут: смазка в редуктор ЗАЛОЖЕНА НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Небольшое уточнение чтоб все понятно стало - отсутствует слово РЕДУКТОРА. :aga:
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А что это за слово по Вашему?
     
  13. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    278

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    РК город Пудож
    А внимательно читать:faq:. Ну сломан у меня ксерокс
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Так я думаю с точки зрения производителя снежника фраза должна звучать так- смазка в редуктор ЗАЛОЖЕНА НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕДУКТОРА. Не снежника, а редуктора. Т. е. как развалится - все, срок эксплуатации редуктора истек. Надо новый покупать и ставить.
     
  15. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Оказалось, почти так. Но не совсем.
    В паспорте нет ни слова о редукторе. Расписано обслуживание, но не упоминается тип смазки. Есть описание и маркировка всех запчастей: и ремней и даже срезных болтов и быстросъемных шпилек. Но типа смазки для редуктора нет :mad:.
    И есть указания при сборке:
    Иметь при сборке СУ моторное масло, пластичную смазку и там еще че-то, что не входит в комплект.
    Прочитав, про смазку, и прикинув кое что к носу, я и подумал про редуктор. Потому как смазывать (при сборке) там больше нечего.

    Все. До весны НИЧЕГО больше делать не буду. А весной может по вдохновению разберу все что смогу для осмотра и выводов. Всем спасибо!

    ЗЫ: Ролик фрикциона заявлен диаметром 128 :faq:.
    Буду пробовать вкорячивать ролик самоката Д125.