1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж керосинчиком...у него текучесть и проникаемость выше, а испаряемость ниже...А вот как накчивать всё это дело в тросик кто-то на форуме выкладывал даже чертежик, но я забыл
     
  2. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Учалы
    Текучесть нужна маслу, а бензин впоследствии испарится. А масло останется там, где мы его хотели бы расположить. Бензин в данном случае - это своего рода "сталкер":)
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Тросики, прекрасно мажутся маслом для автоматических коробок, оно достаточно текучее, чтобы проникнуть под рубашку. Делал так, отсоединял верхнюю часть троса, надевал на рубашку небольшую воронку, на край рубашки наматывал изоленты, тянул назад воронку чтобы она плотно села на валик из изоленты, наливал АТФку в воронку, и гонял туда-сюда тросик в рубашке, до тех пор пока масло не выйдет на противоположенном, нижнем конце. :hello:
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    :hndshk:Вот не помню, осталась у меня старая ATFка?
     
  5. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Учалы
    Я так делал летом. А сейчас по холоду предпочитаю предложенный здесь метод с медицинским шприцом. Не хочется общаться с мелким металлом на морозе. А чтобы масло легче проходило сквозь тончайшие медицинские иголки разжижаю его бензином.
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Так-же, в юности, на мотоциклах, тросики мыли и смазывали:hndshk:
    Но тогда, другого ничего не было. :(
     
    Последнее редактирование: 22.01.16
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Странно, я пробовал шприцем...не получилось...
     
  8. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Учалы
    Несмотря на разжижение бензином у меня тоже масло "пешком" не проходило. Я ставил шприц в баночку с маслом иголкой вниз, напрягал его на всас и оставлял так на некоторое время. И внутрь тросика масло тоже стекает не быстро. Приходится дозированно и по частям.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А иголка, на шприце, что не снималась? По моему проще снять, наполнить, затем надеть иглу. :|:
     
  10. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Учалы
    :super::hello:
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Скинуть тросик недолго а там с ним хоть на кухне:), хоть лежа на диване:aga::)] возится можно
     
  12. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Учалы
    Чтобы снять, опять нужно с мелким металлом общаться. :|: Плюс регулировки собьются - опять "мелкий драйв".:)
     
  13. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Ну у меня кастрол 75W140 остался после заливки в задний редуктор, достаточно густая тягучая субстанция. В шприц его, иголку в трос и выдавливаем потихонечку (выдавливается туго, по капельке буквально). Если не усердствавать особо минут за 5 можно смазать трос (можно нагреть предварительно чтобы лучше текло). Тут главное не залить его туд, а а чтобы оно не вытекло в тепле и не задубело на морозе. Вроде нормально и с тем и с другим.
     
  14. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Сегодня получил и установил ремень привода шнека Contitech AVX13X670.
    Отличный ремень, подошел как нельзя лучше. Теперь мой снежник полностью готов к зиме.

    Родной ремень очень жиденький. Так что я надеюсь, что новый ремень проработает намного дольше.
    К сожалению, работы проводились в темноте под светом налобного фонарика, посему фотографий нет. Завтра сфоткаю родной ремень. На фото будет видно, какой он ущербный.
     
  15. Stardubz
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Stardubz

    Новичок

    Stardubz

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Отчего-то Contitech не подошел (не знаю в чем проблема. Явно велик и болтается. Под конец изорвался весь.
    Поехал сегодня в Кастораму за родным. Там какая-то акция - комплект ремней и комплект срезных болтов - всё по 49 рублей (конкретно был в Золотом вавилоне, Москва).
    Кому актуально или рядом - имейте в виду.