1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Пробки эти из одного картера:), пользуйтесь той, которая удобнее.
    Теперь о главном: "Течёт", это очень плохо. Должно только чуть капать при максимальном уровне масла. (Минимальный - по нижние нитки резьбы в горловине)
    Если оттуда сильно течёт, то, скорее всего, не держит игла карбюратора и бензин протёк в картер.
    Работать нельзя. Содержимое картера слить, заменить на свежее масло и проверить карбюратор на герметичность иглы.
    Обязательно, пока двигатель не грохнулся!
     
  2. Maxim0712
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    346

    Maxim0712

    Живу здесь

    Maxim0712

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    346
    Да только из гаража так и есть масло с бензином, прошлый владелец с начала зимы им не пользовался, купил попробовал не понравилось и поставил в сарай с открытым краном бензобака. Только вот меня смущает по чему он дымит белым дымом изредка, не всегда то работает то пыхнёт(
     
  3. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    там вообще то щуп стоит, и теч оттуда не должно и даже капать
     
  4. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    потому что с маслом уровень завышен, при выкручивании пробки на ней щуп маслянный должен быть как на автомобиле. То что не едет то надо пружинки менять на чашке прижимной
     
  5. Simply Man
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    264

    Simply Man

    В активной стройке

    Simply Man

    В активной стройке

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Пермь
    Заслонка подсоса - влево для запуска, рабочее положение вправо. Кран бензиновый - влево закрыт, вправо открыт. Дымит у вас видимо из-за бензина в картере (переобогащение), у меня так же пока на подсосе работаешь, как убрал подсос-норм.
     
  6. Maxim0712
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    346

    Maxim0712

    Живу здесь

    Maxim0712

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    513
    Благодарности:
    346
    А можно поконкретней про пружинки, где от чего взять?
     
  7. Simply Man
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    264

    Simply Man

    В активной стройке

    Simply Man

    В активной стройке

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Пермь
    Откручиваете нижнюю крышку, увидите две пружинки, которые прижимают диск к колесу. Их надо поменять на более жесткие, или достаточно стянуть проволокой или капроновыми хомутами-стяжками, чтобы пружинки не растягивались. Все, после этого крышку на место, и он поедет.
     
  8. Uncia
    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Uncia

    Участник

    Uncia

    Участник

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Купил такой агрегат, столкнулся с проскальзыванием колеса. Пружины лушче не менять, т. к. скорее всего порвете тросик. Правильное решение, это обезжирить металлический диск и резиновое колесо. в первое время проскальзывания возможны и даже необходимы, дабы вы не окатанный движок не угробили. По мере стирания предохранительного облойного слоя (1мм c 1мм) резинового колеса, прижимная площадь кратно увеличится и родных пружин будет хватать, максимум можно несколько делений пружины скрепить пластиковой стяжкой или проволокой. Баллон со смесью для ремней не используйте! разъедает колесо делает его лишне эластичным, и вся резина с колеса прилипает к диску, еле оттер эту гадость, оттирал и обезжиривал PVC-Reiniger (для оттирания пластиковых окон - очиститель ПВХ). Еще - пожалейте диск и не используйте 1-2 скорости они очень близко к центру и при хорошем сцеплении и широкой поверхности происходит проворачивание и разрывы резинового колеса. Лучше пусть он у вас на 3й буксует (только буксует, но не стопорится!), чем на 1-2 вы угробите эту резинку.

    Думаю можно даже не обезжиривать, главное пройдите обкатку с 2-7см снежного покрова, по ровной поверхности - несколько дней, пока не увидите, что он начинает ехать сам без вашей помощи!
     
  9. Uncia
    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Uncia

    Участник

    Uncia

    Участник

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите, где купить резиновое колесо для вариатора? Может от других марок подходит? У АндрейШиляев спрашивал - на запрос не отвечает.
     
  10. мазда
    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    мазда

    Новичок

    мазда

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите у меня возникла проблема с МАКом 196 три сезона работал идеально теперь еле запускается пока холодный на подсосе работает прогревается начинает начинает чернить на выхлопе, теряет мощность и такое ощущение что двигатель как будто троит. Поменял карбюратор улучшения нет. Постоянно меняю свечи они становятся черными (в нагаре).При запуске часто заливает свечи.
     
  11. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Переливает, заслонку открываете после прогрева?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте завести без воздухофильтра.
     
  13. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Его там нет
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В любом случае, недостаток воздуха. Рекомендую проверить управление воздухом.
     
  15. Uncia
    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Uncia

    Участник

    Uncia

    Участник

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Не прокатило - купил этот Dayco 13A0655C через 10 минут привратился в труху - я еще одивал обратил внимание что он шире оригинального и хорошо в паз не встал оставаясь постоянно натянутым. :( Так нашел кто-нибудь рабочую дешевую альтернативу?