1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @Maksimka56, попробуй новую свечу. Не покупай всяческие бошы и НГК, возьми самую дешевую свечу. Я использую А17ДВРМ.

    Мотор этого снежника имеет магическую способность каким-то образом выводить из строя свечу.
    Заводская проработал час и сдохла. Сразу купил 2 свечи А17ДВРМ. Одна проработала пол сезона, вторая до половины следующего сезона. И т. д. Как меняю свечу - заводится с пол пинка в любой мороз, устойчиво работает и прочее. Во второй половине сезона сначала начинает плохо заводиться, потом начинает глохнуть - все свечу на замену.
    В результате, я держу пару таких новых свечей. Как начинаются капризы - просто ставлю новую свечу.
    Всяческие чистки, прокаливания и прочие танцы с бубном вокруг работавших свеч результатов не дают. Новая работает примерно пол сезона.
    В зависимости от интенсивности эксплуатации. Максимум сезон.
    Попробуй с новыми свечами.

    Все остальное - ну просто отлично, но со свечами какая-то черная магия :faq:.
    За 4 сезона у меня собралось 6 свечей. Ради интереса, в этом году пробовал все 6 почистить капитально, промыть пошкурить контакты. 2 штуки даже прокалил. Не работают! Поставил новую - заводится с пол пинка...

    ЗЫ: один раз поменял шнур кикстартера.
     
  2. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Еще момент!
    Когда начал плохо заводиться и замена свечки не помогла, я чистил карбюратор от льда. После этого сделал нахлобучку на узел забора воздуха из пластикового баллона и проблема обледенения карбюратора изнутри ушла.
    Вечером сфоткаю, если надо
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Может, даже "зимним" движкам не нравится кататься, с голым задом. Не получается нормального теплового режима. На моем движок утеплен и хранится СУ в тепле, и то по термометру масло на любых режимах не греется выше 60. А свечку за три года даже не выворачивал ни разу.
     
  4. Simply Man
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    264

    Simply Man

    В активной стройке

    Simply Man

    В активной стройке

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Пермь
    У меня кстати свеча еще штатная, 3-й сезон отработала. Как и приводной ремень.
     
  5. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Кроме свечи, у меня все штатное.
     
  6. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Я за 4 года тока масло и ремни поменял больше не чего, ну и вал конечно по дурости сломал на пополам.
     
  7. Maksimka56
    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Maksimka56

    Участник

    Maksimka56

    Участник

    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Поменял свечу на А17ДВРМ. Искра вроде бы такая же, как на старой - в этом году установленной свече.
    Снежник не завелся.
    Максимум чего добился - отдельные вспышки, темный выхлоп. Но устойчивой работы создать не удалось.
    Масляный датчик сразу отключен.
    Пробовал отключать блестящую коробочку)- без изменений.
     
  8. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Какая-то хрень с искрообразованием. Черный дым говорит о пропусках в воспламенении.
     
  9. Maksimka56
    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Maksimka56

    Участник

    Maksimka56

    Участник

    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Снегоуборщик я вылечил.
    Грешил на катушку. Моя версия была, что после прогрева и выхода двигателя на высокие обороты катушка начинает глючить. Снял ее. В магазине продавец порекомендовал сменить для начала насвечник на проводе. Сказал что в нем стоит сопротивление, надо поставить самый простой и попробовать. Нашел в магазине мототехники- 150руб поставил. Кстати, там надо смотреть разьем, под какой он наконечник свечи. Завелся с первого раза. Прогрелся, не глохнет. Шнек повключал. Работает, не глохнет. Лучше поздно, чем никогда- весь зимний сезон без снежника.
    Но вопрос в том, что искру то я много раз проверял - была! Получается искра на вохдухе есть, а в двигателе нет. И заводился снежник периодически.
    Может соединение высоковольтного провода и насвечника плохое. Когда снимал насвечник с провода, соединение конструктивно мне не понралось- там игла/штырь от насвечника входит в между жил высоковольтного провода, а жил там всего штук6-8. Получается, что штырь может входить между изоляцией и жилами.
     
  10. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    такое может быть, обычно первым делом проверяется свеча и измеряется сопротивление свечного провода.
    Из -за пробоя свечного провода на воздухе может искра быть в в двигателе под давлением нет.
     
  11. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Ну что к сезону все готовы?
     
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    За все лето так и не поменял одну лопнувшую пружину прижима сцепления.
    Как-то весной спустило колесо (точнее, я его подкладывал под снежник, и он его продавил ввиду низкого давления) и не мог его надуть компрессором авто.
    Пришел на шиномонтаж, стою молчу, колесо верчу. Шиномонтажники начали смеяться:).
    Однако компрессором задули и колесо теперь в порядке.
     
  13. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Со своим ничего не делал, стоит, колеса подспустили. :)
     
  14. Temati07
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Temati07

    Новичок

    Temati07

    Новичок

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Оренбург
    Здравствуйте! Прошу совета у знающих: предлагают такой снегоуборщик за 12000 б/у, стоит ли брать, куда смотреть при покупке?
     
  15. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Внешним осмотром разве, что состояние ремня привода шнека глянуть.
    Редуктор не вскроешь, двигатель тоже. :)