1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454
    Добрый день.
    Mac Alister MSTP 196 - погнулся вал шнеков, хотел разобрать, чтобы выпрямить ... открутил все что можно, снял шкив... попытался выбить вал из подшипника - не получилось...

    Подскажите как снять вал шнеков?
     
  2. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Я снимал съёмником двухлапым.
     
  3. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454
    Спасибо, Владимир.
    Получилось. Фото ниже. Съемник трехлапый - крупный... вместо стандартных гаек поставил "длинные" гайки (применяются для сращивания шпилек) и болты (винты) с широкой головкой.
    Все плучилось очень аккуратно. ни чего не пострадало...

    Демонтаж вала.jpg
     
  4. Блонд
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Блонд

    Новичок

    Блонд

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Порвался трос привода шнека, проблема в том, что никак не могу сообразить, как правильно его смонтировать обратно...
    Подскажите пожалуйста, как правильно его смонтировать обратно и какой трос можно купить на замену?
     
  5. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    там всё элементарно, его нужно протянуть по роликам, у меня трос рвался но я новые концевики делал и дальше пользуюсь
     
  6. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Опять ремень :mad:.
    @Vladimir36, рекомендованный тобой быстро как-то стерся по бокам и стал проскальзывать. натягивал тросик, натягивал - ремень таки растянулся (скорее стерся по бокам) и прокручивает.

    Я взял было ремень А670 на пробу -профиль отлично подходит. Точь-в точь. Но очень длинный. Сдал обратно. А630 не нашел. Подозреваю будет короткий. Хотя тут кто-то ставил. Завтра, даст Бог, поеду по работе в столицу. Нашел в продаже А650, по расчетам должен подойти. Да и стоимость 45р. В общем, возьму этот ремень в количестве несколько штук и, если не подойдет, переделаю этого душманского зверя под нормальный ремень. Благо и мастерская отапливается, и сварка есть.

    Профиль шкивов, повторюсь, идеально походит для установки ремня с профилем А.
    Профиль ремня Dayco 13A0655C не подходит, он выходит над шкивом. Казалось бы - тоже А, но видно "федот-да не тот"(с).
     
    Последнее редактирование модератором: 31.01.19
  7. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454
    Добрый вечер.
    Две недели искал ремень для MacAllicter MSTP 196 на замену...
    А-650 - два ремня обошлись в 120р.

    Ремень устанавливал в теплом помещении... после того как достал вал шнеков и подравнял кривизну (поймал кабель переноски под снегом толщиной в палец в результате чего вал погнулся)... запустил на улице теплым... предварительно максимально ослабил тросик - до провиса)... и тем не менее даже на малых оборотах ремень не проскальзывал, а начинал раскручивать шнеки в "полсилы"... думал притрется - начнет проскальзывать... оставил работать на средних оборотах и отошел минут на пять - когда пришел обнаружил приличную потертость на внешней стороне ремня (со стороны надписей) - т. е. ремень терся о тормоз шкива... выключил... оставил на морозе...
    через час запустил и не давал работать на холостом ходу (только с зажатой ручкой привода шнеков)
    Прошелся по сугробам - через полчаса ремень стал как родной...
    За это время успел позвонить продавцу - хотел поменять на А-660... но потом передумал.

    Ремень А650 LP.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 01.02.19
  8. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    454
    "Ремень приводной клиновой классического профиля А (А). Маркировка по международному стандарту DIN/ISO - А24,5 (622Li). Аналог клинового ремня 4LXP655. Ширина ремня = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 622мм, рабочая длина = 652мм, внешняя длина = 672мм. Изготовлен из износостойкой резины на основе хлоропренового каучука. Армирование силового каркаса ремня - ориентированный полиэфирный синтетический корд. Ремень с обёрнутыми боковыми гранями. Size: 1/2" X 26"La."

    Кстати оригинальный ремень - второй по счету с 2014 года - я убил сам - ремень проскальзывал (даже после максимальном штатного натяжения) шнеки теряли мощность выброса и снег забивал рукав выброса.
    Причина:.
    Во первых - погнутый вал шнеков давал дополнительную нагрузку на ремень.
    Во вторых - кронштейн ролика натяжения ремня - "свалился" с посадочного места (гайка крепления ослабла - кронштейн соскочил на ось)
    Последствия - кронштейн слегка поменял угол и ослабил усилие прижима...
    Изменение угла "прихода" ролика к ремню - по всей видимости - толкало ремень к одной из сторон шкива, а проскальзывание изнашивало одну сторону (ремень становился уже)...
    После того как кронштейн прижимного ролика поставил на место - ролик стал давить под нужным углом - а ремешок (уже изношенный с одно стороны) стал проваливаться глубже в шкивы - результат - быстрый износ внутренней поверхности ремня - практически "лахмотья" сыпались...

    шкивы.jpg
     
  9. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    у меня вторую зиму работает, крайний раз как менял вал, новый подкинул, похоже тебе попался не качественный
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
  10. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Я купил А650 по 43 руб. Взял сразу 3).
    Установил - все отлично! Посмотрим как долго проработает.
    Ни просказывает, нагрузки держит неплохо. Немного греется.
    Посмотрим
     
  11. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    у меня А650 размолотило быстро
     
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Я поработал с полчаса, но при этом нагрузка была нелабая. Задний двор был завален по колено, я все это выкинул на улицу через забор, ремень в отличном состоянии. Сегодня валит снег, вечером опять хорошая нагрузка предстоит.
    А вот 13A0655C размолотило в течение 10 минут.
     
  13. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    в размерностях шкивов видимо есть разбег.

    Рекомендованный тобой ремень сильно длинее А650.
    А650 мне подошел как родной.
    Сегодня опять поработал вечером. Прямо радовался). Настолько хорошо работали шнеки и выброс снежника. Немного ремень нагрелся, но не критично.
     
  14. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Всем, кто собирается или уже установил ремень А650:

    Ремень не терпит чрезмерного натяжения. Тросик включения шнека должен быть в провисшем состоянии, чтобы при подключении шнека натяжка была еле-еле. Чрезмерная натяжка лохматит ремень.
     
  15. Белый Лист
    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    34

    Белый Лист

    Живу здесь

    Белый Лист

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    311
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    М/О
    Где покупали?