1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Эксперименты это конечно хорошо, но как то у меня не вяжутся эти отверстия, и износ ремня.
     
  2. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    @Медведьr3m, а почитать пост выше... в отверстия набивается снег (в пространство за диском) - замерзающий в лед (вместе со снегом, лопатки гонят холодный воздух), что увеличивает трение и соответственно нагрузку на ремень и естественно ремень буксует. Еще раз повторюсь, мне достался СУ б/у в нерабочем состоянии, как должно быть не знаю, но после первого часа работы, заметил, что лопатки стали вращаться с большим усилием, прикладываемые рукой, до заводки мог вращать одним пальцем, на тот момент, не придал этому значения. Постепенно заменил смазку во всех подшипниках, а ремень все равно рвался и после уборки всегда за диском было большое количество, именно льда. На мысль о дырках на толкнул, друг, у него другой СУ был и отверстий с его слов не было и такого кол-во льда из под диска он ни когда не вычищал, так же заметил, что ремни рвало между 12.00 и 15.00, когда снег немного подтаивал. Для понятия, пространство за диском, после уборки, почти полностью было всегда забито льдом. Сомневаться или нет - это конечно личное дело каждого, но согласитесь - заткнуть отверстия, каким либо способом, это гораздо дешевле, чем каждые две уборки снега, новый ремень покупать. Так же каждый у кого часто рвет ремни, может сам попробовать, покрутить лопатки выброса перед уборкой (с предварительно очищенным пространством за диском конечно) и покрутить лопатки после получаса работы, как говорится почувствуй разницу (для сравнения то же самое с закрытыми дырками).
     
    Последнее редактирование: 18.03.22
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Я так понимаю, что отверстия в импеллере выполнены не просто так, скорее всего через них откручиваются болты крепления чашки опорного подшипника первичного вала редуктора. Лед за импеллером - у всех СУ, независимо, есть в импеллере отверстия или их там нет. Между импеллером и внутренним кольцом опорного подшипника, на валу - либо просто втулка импеллера, которой он упирается, либо дистанционная втулка на валу. Разные технические решения, но суть одна - 15 мм льда за импеллером - у всех СУ. Поэтому, пробки в импеллере, это скорее психосоматика, нежели выход из ситуации. Ремни чайники жгут только от отсутствия понимания работы трансмиссии и небрежности эксплуатации СУ. Перед работой, не включая шнеки, при холодном хранении, сначала прокручиваем импеллер на предмет прихватывания его льдом и только убедившись, что всё крутится, запускаем шнеки.
     
  4. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Вы пытаетесь меня убедить, что я плохо обращался с СУ - ни когда не очищал его, не вращал лопатки пред запуском и т. д? ...потом закрыл дырки и стал все делать правильно? Ха...
    Кто как обращается СУ, вы можете только предполагать, а вот разное расстояние между диском и корпусом у китайцев может быть +- лапоть, отсюда - тормозит образовавшийся лед за диском (тот самый диск) или нет, это факт, а не догадки
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Глупости не говорите... Лаптей там никогда не было и быть не может, по определению. Для этого надо просто знать как устроен и работает привод шнеков.
     
  6. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Берите штангель и фото в студию (от наружного края диска до корпуса)
    PS запасаюсь покорном, зная китайцев как минимум 2-3мм разница, (если не больше), а этого с головой
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Не слишком ли много чести для чайника... :)] Мил человек, я почти четверть века эксплуатирую и ремонтирую СУ...;) При люфте на первичном валу 2-3мм у Вас с нижнего шкива шнеков ремень будет слетать. Импеллер на валу крепится жестко либо пружинныыми штифтами, либо болтами... Попкорн - зло. Один раз располовините своего китайца, тогда придёт понимание той чуши, которую тут порите...
     
  8. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    ...априори люфта не может быть - самоцентрирующийся подшипник... если только он у тебя в хлам
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Жаркая схватка на финише сезона! Предлагаю вернуться к спору в октябре-ноябре… А может само рассосется! Всё-таки снег не с зубами и не с гвоздями, чтобы тормозить импеллер, его же за импеллер никто под давлением незаколачивает типа клина!
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Тормозить/клинить импеллер может только подтаявший снег внизу ковша и превратившийся в лёд, при наплевательском отношении к очистке полости ковша после работы. Спора никакого нет, есть отрицание очевидных вещей. Лёд за импеллером будет образовываться на всех СУ, независимо от конструкции импеллера, при определенных погодных условиях...:) Да и если спорить, то с коллегой обладающим опытом и знаниями, на равных... :) Во всех остальных случаях у меня есть три правила на форуме:
    1. Не спорь с дураком.
    2. Не переубеждай убежденного.
    3. Не мечи бисер перед свиньей.
    (Нужное - подчеркнуть)... :)]

    IMG_20220131_120629.jpg IMG_20220131_120716.jpg
     
  11. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Какая там схватка - у кого то корона засияла: все "чайники" у кого ремни горят (не знаю у кого как, в воронеже снега полно, за неделю выпало почти как за зиму) и мороз давит
    Как понимаю, @yury59, @петруччо - ремни не горят?... равносильно спорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал. Теоретики "ремни не горят", - уверенны, что ВСЕ "ремни горят - чайники" не чистят СУ, после уборки и перед заводкой - "теория заговора чайников", не иначе :)]. Диск импелера у нас диаметром намного больше (фото с ветки).

    IMG_20200123_210625.jpg
     
  12. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.239

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.239
    Адрес:
    Дубровки
    Блин, что не так делаю?
    За сезон ни одного ремня не сгорело(
    Чистка 20 соток раз в неделю вне зависимости сколько навалило за неделю
    У соседей ремни годами ходят, но есть и случаи горят раз в сезон, ведь операторы су все работают по своему алгоритму и своим ощущениям и наитию
     
  13. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    @дачник750, тем же самым вопросом задавался?
    Каждый ремень, сначала слетал - ставил на место, через какое то время, он сгорал и его выворачивало. Пробовал натягивать ролик, чтобы шнеки вращались постоянно - итог тот же. СУ всегда после уборки очищал (в том числе за диском), перед заводкой лед внизу диска убирал (воды натекало и замерзало столько, что двигатель заглохнет, при вкл. шнеков).
    После затыкания отверстий в диске, снега-льда за диском, почти не остается после работы, по ощущениям выброс стал дальше и скорость хода быстрее. У кого горят ремни, пусть попробуют, заткнуть отверстия и отпишутся.
    Горят - не горят ремни, у меня только одно предположение - разное расстояние, от задней стенки до диска импелера (прошу, померить, штангелем, у кого не рвет ремни, расстояние от наружной стенки диска, до задней стенки корпуса). Не исключаю возможности, что это не истина, китайцы еще чего могли напортачить.
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А на фото нужно обращать внимание на пробки, закрывающие отверстия или на дополнительные лопатки? У меня тоже ремни рвутся, но есть запас, поэтому сей факт для меня не трагедия. Использую автомобильные AVX. Был Conti, сейчас Gates (у этого ремня зубья помельче и их больше при одинаковой длине ремня).
     
  15. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    @петруччо, вот мой пост про затыкания дырок, просто господа "у меня не рвет", своими догадками "Ремни чайники жгут только от ...небрежности эксплуатации СУ", захламили ветку. Ни когда не против диалога и обоснований, но не таких догадок, что все лохи.
    PS Фото с доп. лопатками, взято с нашей ветки, для примера размера диска нашего импелера, в противовес фото импелеров от @yury59.
    Уважаемый @yury59, на будущее, советую не догадываться, а посмотреть, как устроен описанный вами узел, не вводите пользователей в заблуждение - нет там болтов, а стоят шпильки (приваренные болты), а гайки держащие чашки, самоцентрирующегося подшипника, находятся со стороны ведомого шкива привода шнеков и пока этот шкив вы не снимите, гайки полностью не открутите