1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Вроде как вот
     
  2. benz440
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    benz440

    Участник

    benz440

    Участник

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Что-то про размер кольца все молчат. Наверное все их по продавали после мучений. А насчет где взять-в интернете много контор, вопрос в размере. Тут писали 128х100.Нужна ещё толщина
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Cамый надежный способ - снять кольцо и замерить. Понятно, что к внешнему диаметру нужно добавить несколько миллиметров. Важно, чтобы кольцо плотно село на половинки фрикциона.
    Это пример замера кольца для "старших" Чемпионов
    https://www.forumhouse.ru/posts/11154927/
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Какой то нестандартный размер. Шиляев льёт полиуретан.
    Ближайший стандарт - 126*98*14/15.
     
  5. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Взято и найдено с нашей темы - "За что купил, за то и продаю"
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Это резина. Плюс-минус 2а мм на диаметре, это допуск для РТИ на таком диаметре. Тем более он не поясняет как он проводил замеры. Чтобы это выяснить, надо было разобрать ни дня не работающий, новый фрикцион. Используя "толстое" кольцо (15мм), можно его сжать половинками сильнее и получить плюс 2а мм в наружном диаметре. Что касается посадочного в 98мм, то это в полной мере касается вышеупомянутого тезиса о более сильном сжатии половинок.
     
  7. Veter36
    Регистрация:
    20.01.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Veter36

    Новичок

    Veter36

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. подскажите пожалуйста. На каком ремне остановились ? Не могу подобрать!
     
  8. Айрат06081979
    Регистрация:
    03.02.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Айрат06081979

    Участник

    Айрат06081979

    Участник

    Регистрация:
    03.02.24
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Всем привет. есть кто живой, кто еще пользуется снегоуборщиком?
     
  9. shipa07
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    shipa07

    Участник

    shipa07

    Участник

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Добрый вечер, сломался Z образный крючек тросика привода колес который короткий. не могу найти замену, может кто подсказать, длина старого 35 см
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    На Озоне:

    Screenshot_20240209_185609_com.opera.browser.jpg
     
  11. shipa07
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    shipa07

    Участник

    shipa07

    Участник

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    спасибо, еще взял взамен цельный тросик на одном конце пружина, на другом z крючек и натягивается подкручивание длина 120 см.

    Заказывал на все инструменты 4lxp655, пришёл а24,5, пока поставил его, до этого ставил а650 хватало на день работы, потом рассыпается. 20240213_122044.jpg 20240213_122108.jpg так же заказал на пробу вот такие ремни 20240213_122153.jpg 20240213_122134.jpg 20240213_122217.jpg 20240213_122222.jpg 20240213_122226.jpg
     
  12. Dvornik23
    Регистрация:
    22.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Dvornik23

    Новичок

    Dvornik23

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Всем привет!
    В процессе освоения этого СУ не раз обращался к этой теме, и вот какие выводы для себя сделал.

    Клиновые ремни, по сути своей, предназначены для работы в условиях постоянного натяжения, причем в условиях продольного сжатия клина в ручье шкива, но никак не растяжения. Для работы в условиях растяжения, которое неизбежно происходит при использовании прижимного ролика со стороны "спины" ремня, он должен быть или весь прошит кордом, или иметь зубчатый, а не непрерывный резиновый клин.

    У меня в эксплуатации б/у агрегат, на котором был в сервисе установлен именно зубчатый клиновый ремень неизвестной мне марки, и он прекрасно отработал в этом году в Подмоскоье, но увы, растянулся и сточился с боков, отчего провалился в шкив и уже никак не годен, хотя и вполне целый... с виду.
    Однако при ближайшем рассмотрении видно, что клин весь "порезан" в местах его минимальной высоты, то есть в местах впадин зуба, вплоть до кордовой основы ремня.

    Это, несомненно, происходит именно потому, что на прижимном ролике, который еще и подтягивается ближе к шкивам в процессе работы, а также по мере растяжения и "стачивания" ремня, клин работал на растяжение, а не сжатие. Как результат, клин "рвался" на части, которые или оставались на основе ремня, или вообще быстро отлетали кусками, как у меня было, когда я попробовал поставить HIMPT A-660 вместо зубчатого.

    Теперь я понимаю, что это было неизбежно, поскольку длина ремня более штатной, а значит и продольное растяжение непрерывного клина на ролике проявилось сильнее сразу, а не по мере растяжения ремня и соответствующей корректировке положения ролика.

    Интересно, штатный ремень Getz 4LXP655 действительно весь прошит кордом?

    Мой главный вывод следующий. Ремень для привода шнеков нужно выбирать так, чтобы траектория движения ремня между шкивами минимально отличалась от прямой линии в процессе работы шнеков, и уж тем более в холостом режиме.

    Продолжение следует...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    "... траектория движения ремня между шкивами минимально отличалась от прямой линии..." открою Вам Секрет Полишинеля... Вертикальная плоскость в которой должны быть шкивы привода шнеков - регулируется - А. Смещением двигателя. Б. Шайбами на хвостовике коленвала... :)
    Что касается ходимости разных по конструкции ремней. Выводы надо делать после пробной эксплуатации на неизношенных, желательно новых шкивах с одинаковым конусом и размером до пятки шкива больше, нежели высота ремня. Также влияет дата изготовления ремня и условия его хранения. Тогда это будет более менее корректно.
     
  14. Sting2401
    Регистрация:
    26.11.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Sting2401

    Участник

    Sting2401

    Участник

    Регистрация:
    26.11.23
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Подскажите, какая резьба на валу шнека, на фото

    IMG_20240311_080737.jpg
     
  15. Dvornik23
    Регистрация:
    22.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Dvornik23

    Новичок

    Dvornik23

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Я имел ввиду траекторию, которая формируется между шкивами прижимным роликом. Чем более ролик прижимает ремень к шкивам, тем менее эта траектория отличается от прямой линии.

    Итак, в результате зимнего сезона 2023-24 года с СУ я разобрался. Главным образом, это касается работы блока шнеков, поскольку мотоблок мне настроили в сервисе, и он прекрасно всю зиму отработал. Ну а работа блока шнеков основана на ременной передаче от мотоблока, чем я, собственно, и занимался. Конечно, все далее сказанное большинству, наверное, известно, но и повториться, сведя все аспекты конкретной ременной передачи в одном посте, дкмаю, не лишне.

    Почитав про мытарства с подбором клинового ремня, а потом и самому их испытав, я пришел к выводу, что прав тот, кто предложил настраивать клиноременную передачу путем изменения межосевого расстояния между шкивом мотоблока и шкивом импеллера в блоке шнеков. Единственно, я считаю целесообразным растачивать соответствующие отверстия в мотоблоке и блоке шнеков только в одну сторону, - сторону уменьшения межосевого расстояния. Таким образом удается настроить передачу, применяя ремни меньшей длины, а затем корректировать межосевое расстояние в сторону увеличения по мере растяжения ремня. Чем больше расточены отверстия, превращенные в пазы, тем больше ремней подойдут для нормальной работы блока шнеков.

    Считаю оптимальным расточку на 5-7мм. Для этого, 4 отверстия на боковых сторонах мотоблока, через которые он крепится к блоку шнеков, растачиваются вверх [фото 1,2], а 2 паза в блоке шнеков для направляющих выступов мотоблока при их соединении, - вниз [фото 3]. Лично я расточил на 5 мм, что позволило использовать ремень Riginal Avx13x655, зубчатый, - на пределе настройки, и Himpt A-650 LP, сплошной, - с запасом.

    Таким образом, первоначальное натяжение ремня, а также и натяжение в процессе растяжения ремня, можно осуществлять, меняя межосевое расстояние между шкивами. Менять натяжение с помощью паза в кронштейне прижимного ролика, приближая его к шкивам, нецелесообразно, поскольку это значительно увеличивает нагрузку на внутреннюю сторону ремня при его прохождении через прижимной ролик. Как результат, от основы ремня отваливаются куски резины,- в случае сплошного, не зубчатого ремня, - и ремень выходит из строя.

    Строго говоря, диаметр прижимного ролика выбран неверно, оптимальным был бы ролик диаметром не 50, а 25-30 мм, а еще лучше поставить ролик с эксцентриком для гибкой настройки, например Zekkert SR-1118, что я в результате и сделал [фото 4,5]. Но даже если поставить в качестве прижимного ролика 3 подшипника 22х10х7 мм [фото 6], то меняя межосевое расстояние, тоже можно добиться нужного результата.

    Как и указано в инструкции по эксплуатации, тросик управления приводом шнеков в неактивном режиме шнеков должен быть в (слегка) провисшем состоянии, что обеспечивает прижатие башмака тормоза кронштейна прижимного ролика к шкиву импеллера блока шнеков снизу [фото 7]. Это очень важный момент, поскольку прижатие ремня башмаком снизу к шкиву, обеспечивает не столько торможение импеллера (которое в принципе и не нужно), сколько устраняет провис ремня в неактивном режиме блока шнеков, подталкивая ремень вверх и формируя минимально необходимый зазор между вращающимся шкивом мотоблока и неподвижным ремнем!

    Для этой же цели, то есть формирования зазора между ремнем и шкивом мотоблока, служат два Г-образных стержневых ограничителя: снизу, у шкива импеллера[фото 7], и сверху, у шкива мотоблока [фото 8], которые должны быть настроены так, чтобы касаться ремня в его неподвижном состоянии, формируя зазор, и отстоять от ремня на 1-2 мм при вращении ремня, прижатого к шкивам СУ прижимным роликом. Со стороны прижимного ролика зазор формируется именно поверхностью ролика, поэтому его диаметр и положение весьма важны, и оптимально применение именно эксцентричного ролика для формирования необходимого и достаточного зазора.

    Пока я до всего этого дошел, я, как наверно и большинство, пытался регулировать натяжение ремня с помощью паза в кронштейне прижимного ролика и собственно натяжения троса привода шнеков. В результате, поскольку пружина прижима тормозного башмака к шкиву импеллера очень сильна, я вырвал наконечник крепления троса к рукоятке включения шнеков. После этого я сменил эту пружину (проволока 2 мм, диаметр 14 мм) на менее жесткую, - пружину газа Г-2410, 53 (проволока 1,4 мм, диаметр 12 мм), соответственно уменьшив ее до длины 40 мм [фото 9]. Считаю это оправданным, а оригинальную пружину - явно избыточной.

    Ну и до кучи, приведу таблицу, которую я составил, выбирая ремень привода шнеков.
    Без скобок указана измеренная мною (*) или взятая из источников интернета(*,*) длина, а в скобках, вычисленная по известной формуле: Lp=La-20 мм.

    Ремни клиновые, z-зубчатые
    -
    Riginal Avx13x655 * z
    La/(Lp)=658/638 mm,
    W/H=12.4/9.1 mm

    Patron Avx13x670 * z
    La/(Lp)=678/658 mm,
    W/H=12/9 mm

    Miles Avx13x655 * z
    La/(Lp)= 655/635 mm,
    W/H= 13/9 mm

    Himpt A-650 LP *
    La/(Lp)=665/645 mm,
    W/H=12.5/9 mm

    Zekkert KR-13x655 * z
    La/(Lp)=660/640 mm,
    W/H=12/9 mm

    Dongil 13*655 * z
    La/(Lp)=675/655 mm,
    W/H=13/8 mm

    Zentparts 13x655 * z
    La/(Lp)=658/638 mm,
    W/H=12.5/8 mm

    Globelt A-630 *
    (La)/Lp/Li=680/660/630 mm,
    W/H=13/8 mm

    Himpt A-650 LP *
    (La)/Lp/Li=670/650/620 mm,
    W/H=13/8 mm

    Sunlux A24.5 Sanex *
    (La)/Lp/Li=672/652/622 mm,
    W/H=13/8 mm

    Holzer Flexo A 24.5 652Lp/622Li True Belts *
    (La)/Lp/Li=672/652/622 mm,
    W/H=13/8 mm

    Holzer Flexo 4lxp655 *
    (La)/Lp/(Li)=675/655/625 mm,
    W/H=13/8 mm

    Contitech 13x622 A 24.5 A 652 *
    La/Lp/Li=672/652/622 mm,
    W/H=13/8 mm

    * - измерение La рулеткой
    * - VseInstrumenti. ru
    * - linecom. ru

    Поскольку зима закончилась, теперь у меня появилась мысль, нельзя ли использовать СУ еще и осенью, для уборки с дорожек опавших листьев. Может у кого есть опыт в этом плане?

    Ф1.jpg ф2.jpg Ф3.jpg ф4.jpg ф5.jpg ф6.jpg ф7.jpg ф8.jpg