1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @Александр ЮА, размеры ремней не помню. Но они есть в инструкции по эксплуатации СУ.
    Размер фрикционного кольца - 128х100.
    Где искать резиновое не подскажу (выпишите размеры и идите на авторынок), полиуретановое есть у Шиляева. Я заказал у него. Высылает почтой. что-то около 350 руб стоит.
     
  2. Stardubz
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Stardubz

    Новичок

    Stardubz

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, как разрешилась проблема с отсутствием переключения передач?
    Столкнулись с аналогичным.
     
  3. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Воронеж
    Читайте тему..., пружины нужно поменять на тарелке которая прижимается пост 107
     
    Последнее редактирование: 12.01.15
  4. Александр ЮА
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Александр ЮА

    Участник

    Александр ЮА

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Кароче немного огорчился... Читал сегодня инструкцию... Ни слова про обкатку и начало эксплуатации. На маките этому посвящено страница, а тут НИЧЕГО!
    Мало того что неуверен в китайской движке, так еще и ничего про обкатку. Может она не нужна? Полюбому решил завести и на минимально холостых погонять пять часов с последующей заменой масла
     
  5. Александр ЮА
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Александр ЮА

    Участник

    Александр ЮА

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Да еще: ни слова на контрольсмазки в редукторе. Ну хоть бы фразу написали: "смазка в редукторе заложена на заводе и контроля и замены не требует на всем периоде эксплуатации". типа лонглайф. Но так ведь нет ни слова... Вот и что думать?
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Китайские движки вполне надёжные, ни какой обкатки, просто сильно не нагружайте первое время, 5 часов на холостых - движок на помойку! он смазывается на больших оборотах! а смазка в редуктор EP-00
     
  7. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    У меня слетало стопорное кольцо с диска фрикциона. Установил обратно и все нормализовалось.
     
  8. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Смазка в редукторе заложена ЕР00 (это вязкость по NGLI). Она типа на весь срок, но добавлять нужно раз в сезон. Я покупал вот такую: https://plentycar.ru/autopart/2677336. Правда ценник по ссылке немилосердный, поискать нужно подешевле.
    Именно эту смазку можно закладывать/докладывать без специального дозатора. Нужно отвинтить сливной болт снизу и тавотницу с верху и засунуть носик упаковки вместо тавотницы. Входит довольно туго. После этого давить руками и заполнять редуктор до появления смазки из сливного отверстия.
     
    Последнее редактирование: 12.01.15
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    @Ильгиз0007, а чего ее дешевле то искать? Она на весь срок службы снежника...
     
  10. Александр ЮА
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Александр ЮА

    Участник

    Александр ЮА

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Ну так не бывает, чтоб смазывался на больших оборотах! Там же есть нейтралка и первая скорость! На ней он как то смазывается)
     
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    На холостых не обкатывайте.
    Лучше потихоньку работайте.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Скорость чего? Передвижения? Это разные вещи. Вам про обороты двигателя говорят. Работайте на чуть выше средних и только на легком снегу первое время.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    это вы про что?
    здесь любой вам скажет: ДВС такого типа не любит холостых, там нет масляного насоса, масло разбрызгивается лопатками, чем выше обороты, тем эффективней смазка
     
  14. Александр ЮА
    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Александр ЮА

    Участник

    Александр ЮА

    Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    1. Я про то что есть режим работы с минимальной нагрузкой на двигатель
    2. Прикольно это писать мне, дипломированному инженеру- двигателисту!
    Пс: имелась бы возможность обкатать с минимальной нагрузкой -так бы и сделал. Но сами видите- сейчас оттепель и снег сырой! Тяжелый и соответсвующие режимы. Через пару дней все замерзнет и превратится в глыбу, в которую надо врезаться- условия работы будут не лучше!
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай