1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Техника для бурения геотермальных скважин

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем бурильщик, 28.01.14.

  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.301
    Благодарности:
    5.020

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.301
    Благодарности:
    5.020
    Адрес:
    МО
    @Автолюбитель, у меня 6×50. Вчера было 3.5°.
     
  2. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @vad711, 3,5 при какой температуре подачи теплового насоса во вторичном контуре? И мощность какая теплового насоса? Может есть характеристика рассольного насоса? Хотелось бы мощность сравнить с привычным контуром.
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.301
    Благодарности:
    5.020

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.301
    Благодарности:
    5.020
    Адрес:
    МО
    @Автолюбитель, контурный насос Grundfos UPS 25-80, проток в геоконтуре 2.06 м3/ч.
    Показания мощностей завышены, нужна корректировка. В геоконтуре изопропил ~40%, в отоплении этиленгликоль до -10°...-13°.
    Безымянный.png
     
    Последнее редактирование: 23.10.17
  4. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Зима. На улице -27, но очень солнечно. Настроение хорошее. Работа идёт.
    В палатке работает дизельная пушка.
    Кэмпер так вообще, с независимым обогревом.
    IMG-20180223-WA0020.jpg IMG-20180223-WA0019.jpg
    Для того, чтобы заехать на участок пришлось потрудиться:)] сугробы, чтоб их...
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К чему такое геройство?
    Утром нет никаких проблем?
    Ничего не замерзает?

    Я в этом году тоже ещё одну маленькую гусеничную установку делаю.
    Не остановиться. Скоро опробую. Доделываю гидравлику аутригеров.
     
  6. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    А чему замерзать- то? Всё в палатке. Слив раствора может конечно замёрзнуть если шланг не смотать, просто внимательно нужно и всё.
     
  7. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    А на счёт геройства, это не геройство, это просто работа. Зимой - сложнее, летом - проще:)
     
  8. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как это чему?
    Палатку же не греете ночью.
    Вода в насосе, шлангах и по всему тракту. Уверен, Tawman многое не договаривает.
    Колодец зимой копать нужно, раствором цементным целое дело дно загерметизировать.
    С полимерными трубами работать проблематично.
    Итог такой работы - как минимум снижение качества.
    Я уж не говорю, что от дизельной пушки в палатке за день можно сойти с ума.
     
  9. molodec
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    4.198

    molodec

    Инженер широкого профиля

    molodec

    Инженер широкого профиля

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Москва
    Я всегда это подозревал :)
    Крымский мост в зимнее время тоже некачественно строят. Надо обратить внимание руководства страны!
    Это если она прямого нагрева, а косвенного, с дымоходом, вообще не чувствуется. У меня есть такая :)
     
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Крымский мост - это ДА. Правда, он стоит немного дороже и 100 человек контролеров за каждой операцией.
    Если уж про мост заговорили, то мостовые допуски по сварке самые суровые. Там бы за хранение трубы, брошенной на улице в снег сразу бы всех разогнали.
    К слову, имею допуски по контролю за сваркой, в т. ч. полиэтиленовых труб.
    П. С
    Я не пытаюсь критиковать. Я просто понимаю процесс и мне ясно, что проблем в такой работе выше крыши. А люди подумают...
    Да и зимние, наверное никто не платит как в Крыму.
     
  11. molodec
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    4.198

    molodec

    Инженер широкого профиля

    molodec

    Инженер широкого профиля

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Москва
    В технологии Тавмана нет сварки. ПП варят заранее, на базе.
    Собственно говоря, сама технология это образец простоты и целесообразности. Не даром на неё патент РФ получен.
     
  12. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А PPR не варится?
    Вижу на фото 4-х метровые хлысты в сугробе подпирают автодом
     
  13. molodec
    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    4.198

    molodec

    Инженер широкого профиля

    molodec

    Инженер широкого профиля

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    4.198
    Адрес:
    Москва
    Я ж написал, что они готовятся заранее, на базе. А те, что на фото, я так понимаю для кольцевого коллектора. Но нет никаких препятствий для того, чтоб создать тепло в колодце.
     
  14. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    В том то всё и дело, что греем палатку. Пушка действительно косвенного нагрева, от простой задохнуться можно, как не фига делать.
    Это чтобы дом не укатился:)].
    Основная труба, как и все заготовки делается на базе. Труба в бухту и в стрейч плёнку. Прямые куски для пайки коллектора, когда до них дело дойдёт затащим в палатку, а так чтобы не мешались автодом подпирают.
     
  15. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тяжела наша жизнь
    Сам голову ломаю над уменьшением всех этих проблем