1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Техника для бурения геотермальных скважин

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем бурильщик, 28.01.14.

  1. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    20-25 войдёт в родной шнек удв
    Но нужно ещё тогда долото делать открывающееся
    А это уже другие сложности
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Что такое удв? Где почитать?
     
  3. Elektrik-555
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Челябинск
    @Автолюбитель, есть у меня большие сомнения в целесообразности этого симбиоза гидравлики и электрики (силовой).
    Те доводы, что вы привели не убедительны.
    Подозреваю, что в скором будущем установка пойдёт на запчасти.
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нет никаких проблем. Движок не детский.
    По хорошему, нужно поставить термистор на второй аналоговый датчик...и прикрутить его на двигатель.
    Будет встроенная защита от перегрева.

    Ну а момент, скорее от числа полюсов зависит. Тут двигатель нужно правильный воткнуть.
    Идея зачетная. Мне мотор-колесо покоя не дает. Вообще от генератора авто крутить можно:)
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В чем проблема?
    ДВС легкий и маломощный (около 6л.с.) с малопроизводительным насосом
    Его достаточно на съехать с прицепа и встать на место
    Электродвигатель 11кВт (15л.с.)
     
    Последнее редактирование: 08.03.18
  6. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Частотный преобразователь- это главная защита.
    Ограничение токов, в т. ч. горячего.
    Защита от КЗ и т. п.
     
  7. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Установка добычи воды - УДВ
     
  8. Elektrik-555
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Челябинск
    На сколько знаю у УДВ-25 стоит 8 кВт ДВС, а электромотор какой мощности вы поставили?
    Какой момент на вращателе и какие обороты?
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Да, вспомнил...чуть не купил такую. Диаметр бурения получается великоват. Что-то интересней нужно, для ДХ.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Защита нужна не только тепловая по электричеству. Она хороша на оборотах=мощности.
    У вас, скорее момент = сила. Мощность второстепенна, в отличии от активных потерь.
     
  11. Elektrik-555
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Челябинск
    А если нет у заказчика 380 В, или нет 11 к Вт, генератор привезёте?
     
  12. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, мощность электродвигателя выше.
    Надеюсь, что в советское время делали запас по прочности. К тому же не планирую использовать постоянно по максимуму.
    Обороты такие же как родные и даже меньше. Максимально допустимые на удв 3600 об/мин. (Номинально 3000). Я поставил номинал по эл. двигателю 2940об/мин
    Момент максимальный расчетный в новой установке чуть более 900нм
    но можно ограничить частотным преобразователем
     
  13. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поеду на другой установке если нет 380 или ограничу ток на ЧП при наличии 380 и меньшей мощности
    У меня есть гусеничная на базе ДТ мощностью более 100 л/с
     
  14. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и датчик температуры поставить
    Но для начала заменю крыльчатку
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Прикупите у китайцев или японцев, частотник 3*220В.
    Он легко работает на одной фазе, где-то 70% по мощности.
    Есть и на 11квт. Но вам не надо...
    Главное их достоинство - бешенные выходные токи.
    Вам нужен момент. И ограничение здесь именно ток.
    Напряжение понадобится только на высоких оборотах. Это не ваш случай.