1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Техника для бурения геотермальных скважин

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем бурильщик, 28.01.14.

  1. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Во-во! Сейчас нагородим всякого;)
     
  2. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.094

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    Таганрог
    @Tawman, если все-же когда-нибудь решите перейти на дизель, qd27 или qd32 ниссановский, в сборе с АКПП можно найти до 100 тыс., особенно сейчас, когда "прессуют" внедорожники и многие не могут зарегистрировать замену двигателя. Вот, например (можно еще поторговаться)
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=196619&page=3
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.094

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.092
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    Таганрог
    Дизель всеядный, атмосферный, без ремня ГРМ, тарахтит классно!
     
  4. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @Tawman, Стас :hndshk: сколько метр зонда сейчас по деньгам ?
     
  5. wersad
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    wersad

    Живу здесь

    wersad

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Вот что значит давно не заходить, а тут как раз тема трется, которую я изучаю. У меня на маслостанции 2106, те же проблемы, я думал воткнуть http://silich.ru/lite.html электронный самоподсос карбюратора. Полностью электронное управление, +- обороты можно с кнопочки, можно крутилку. Поддерживает запрограмированные обороты. В качестве аттенюатора моторчик дворников. Цена смешная, как и на все жигулевское.
    Только я планировал включать его не на подсос, а на заслонку карбюратора.

    Заругайте пожалуста
     
  6. бурильщик
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    2.160

    бурильщик

    Живу здесь

    бурильщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    2.160
    Адрес:
    Челябинск
    Зачем ругаться ? Каждый сам выбирает свой путь. Кто то в погоне за бюджетностью ставит бензиновый мотор и потом угорает на топливе и обретает кучу проблем. Кто то ставит дизель и горя не знает.
    Если посоветовать попадалась мне как то электростанция военная на бензиновом двигателе Москвич 408. Там регулятор оборотов был полностью механический работал отлично поддерживая обороты двигателя при снятии нагрузки. Попробуйте поискать в этом направлении.
     
  7. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.399

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.399
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ну да, уж если дизель гавкнеца, то я думаю что на топливе сэкономили то в 2 раза больше на ремонт и уйдет. :) А так можно на газ перевести ровно в 2 раза дешевле, да и починить на коленке мона. :)
     
  8. wersad
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    wersad

    Живу здесь

    wersad

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Дизель здорово, хотел поменять на что то вроде 3L,5L,td27,
    но поработав с "жигуленком" подумал а зачем? запасной жиговский двигатель купил за 10 т. р., накернится в неподходящий момент, за час перекину, и не буду стонать и долго ждать ремонтов.
    А уж что дизеля не ломаются, я по своему автомобильному опыту такого сказать не могу. 15 лет ездил на дизелях, теперь кайфую на бензинке.

    А угар на топливе, это вообще смешно, сумма на топливо смешная, и на ней экономить не стоит того. Переход на дизель даст рублей 200 экономии в смену.
     
  9. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.399

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.398
    Благодарности:
    3.399
    Адрес:
    Новочеркасск
    100500:)B-)
     
  10. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Ну молодцы:)] лучше скажите кто сколько за метр зонда берет:aga:
    ЗЫ: цены по стране...
     
  11. wersad
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    wersad

    Живу здесь

    wersad

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    @Филл17, 1000 сибирский регион. С зондами. Если не скала.

    Возвращаясь к дизелю: я не хотел сказать, что дизель говно и прочее. Но есть цели, есть средства, и если какое то устройство великолепно справляется с целью, то зачем что то менять? нет же такой цели "лишь бы дизель!"
    Сейчас стоит задача покупки компрессора/пневмоударника там тоже будут мысли дизель или бензин.
    Или брать готовый ПКСД, либо ваять из двух бензиновых двигателей, один крутит другого. В первом случае имеем готовый вариант, дизель, но зверски шумный. Второй вариант тише гораздо, но изобретательской канители на всю зиму .
     
  12. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    ЕСС. :)] Пробрели мы с моей таратайкой думаеться крайнюю скважинку:)] Слава заводу Воровского:pioner: Делают классные буровые. Правда от моей с 97го года остался только редуктор и станина родные (и три движка в овно:aga:). Но прошли мы километра 2,5-3 по глинам и тд (под 200 скважин - в основном на воду... только последних штук 20 под зонды). Даж смогли известняк с метр на новой риге :)]
    Продавать не буду (ужо как член семьи) :aga: Блин 145м шнеком бурить ей (адреналина выше крыши), а там в комплекте ыщо и 300 идут:) Болты со шпинделя 8ка срезаеться на ура ... и летают аж со свистом:)]:)]
    Ну вроде моя карьера бурового подошла к завершению:)]:)]
     
  13. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Кумертау
    Чо так?
     
  14. Tawman
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Tawman

    Добываю тепло из земли...

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Москва
    Действительно, что так?
     
  15. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @Tawman, Вот так:)]:)] как-то
    @KUM_TEHb, Кто смог на махонькой таратайке килОметры пройтить - тому ужо на гидравлике все можно:)] тут главное забой чуйствовать:hndshk::)]