1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бренеран-акватен - установили - 2

Тема в разделе "Реализация печей, каминов", создана пользователем andydaw, 19.01.14.

  1. Саняджо
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Россия
    Вот Михина схема.
    Михаил поправит, если что.
    обвязка.PNG
     
  2. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Вологодская обл
    Если ТА выше радиаторов то вопросов нет, а вот если ниже то я не врубаюсь как работает с отрытым ТА без ТО у меня выходит что ТА в любом случае ниже радиаторов в котельной, для себя вижу схему только с ТО на СО а ТК отрытая с ТА.
    Но опять возникает вопрос к примеру я нагрел ТА как мне заглушить циркуляцию его через ТК да же отключив насос ЕС будет циркулировать ну и через ТК будут уходить лишние тепло. Можно конечно в ручную краном но хочется на автомате, но как автоматика узнает что ТА нагрет а котел уже прогорел? Можно предположить что по датчику определим что ТА 80 г автоматом отключим насос и перекроем кран, но ведь в это время котел может ещё работать и вскипит нафиг
     
  3. mixali4k87
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136

    mixali4k87

    Живу здесь

    mixali4k87

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Кингисепп
    Этот узел не что иное, как обычный трехходовой шаровый кран. Нужен для того чтобы разделить СО электрокотла без ТА. Нет смысла обогревать ТА электричеством. В дальнейшем хочу поставить заместо этого крана, электропривод с трехходовым краном для автоматизации. На обратке на кране из радиаторов стоит накладной термостат. Когда дома перебор тепла радиаторы термоголовки прикрывают, а значит Т обратки повышается. Термостат отключает насос на радиаторы.
     
  4. mixali4k87
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136

    mixali4k87

    Живу здесь

    mixali4k87

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Кингисепп
    С ТО будет даже лучше, т. к в радиаторы можно будет залит антифриз-что добавит надежности вашей системе. На счет прогорания котла-есть термостаты с капилярными трубками накладные на дымовую трубу. Труба остыла -насос выключился. Обратную циркуляцию можно предовратить обратным клапаном опять же специальным(@Саняджо, писал недавно о таком).Как закончится отопительный сезон начну доделывать СО. Есть не сколько мыслей по увеличению времени работы и автоматическом переходе на электрокотел+ санино джисм управление (наверно все-таки нужно)
     
  5. mixali4k87
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136

    mixali4k87

    Живу здесь

    mixali4k87

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Кингисепп
    Схема один в один, только расширительный бак можно поставить хоть на пол чтобы было удобней долить воды.
     
  6. Саняджо
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Россия
    Только вот ТО нужно уметь расчитывать. А то толку может и не быть.
    Зависит и от скорости прохождения носителя в ТО.
    Как учесть все параметры?
     
  7. mixali4k87
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136

    mixali4k87

    Живу здесь

    mixali4k87

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Кингисепп
    Очень правильное замечание. Наверно прощесделать СО закрытую и не выдумывать ТО. Если ТА с теплообменником наверно лучше задуматся о заводской емкости.
     
  8. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Вологодская обл
    Дык на примере с булем дрова прогорели но в ТА 80г значит и в котле 80 соответственно труба будет то же 60-80г да можно поставить на 100г но иногда в зависимости от топлива труба бывает при топке меньше 100г
    Обратный клапан как я понимаю стоят на водогреях электрических такие? и как он будет предотвращать естественную циркуляцию при отключенном насосе? насос то ведь в туже сторону должен крутить что и ЕС то есть в котел
    Перечитал всю ветку про ТА и все примерно ставят 20-25 метров гофры в качестве ТО и нормально по крайне мере главно не сделать что бы было мало, а если больше то нормально
    Я бы сазал что это не очень просто сделать самому или доверить кому то если в открытом давление от воды что за частую их распирает, то уж в закрытом ... Заводские стоят не мерено
     
  9. mixali4k87
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136

    mixali4k87

    Живу здесь

    mixali4k87

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Кингисепп
    На какой температуре поставить термостат вы узнакте только эксперементальным путем. Можно и кде-нибудь на котле приципить датчик. Главное, что термостат дымовой трубы выдерживает Т больше100 гр. Обычный накладной термочтат для этого не годится. Иначе насос будкт гонять воду до того пока вода не остынет заданного уровня.
    ТА можно и самому придумать. Например изтолстой трубы, сверху крышку на болты типа флянца, на крышке два соска вход и выход. Внутри накручиваем гофру из нержи и вот ТО.
     
  10. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Вологодская обл
    При таранил ТА, но он ржавенький весь зараза, вот думаю если зачищать и красить внутри, то ведь начнет облупится краска со временем, полностью все равно ржавчину не вывести будет. Вот думаю стоит заморачиватся с эти почистить шкуркой немного да и залить его водой все равно ведь внутри буля уже есть ржавчина кто что думает?
     
  11. Саняджо
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Россия
    Да, ты прав.
    Внутри буля ржа имеет место быть при покупке уже. Знаю по своему.
    Если есть возможность, то из нутри нужно покрасить корабельной краской.
    Имел с ней дело не раз.
    Красил один раз кессон. Первый слой наложил, а он через 3 часа исчез.
    Звоню дяде, главный механик на корабле.
    Он говорит: Так и быть должно. Крась дальше.
    С четвертого слоя увидел результат. Краска уходит в металл. Защищая его и из нутри.
    Самое то для среды где будет вода.
    Но работать с ней просто - ЖЕСТЬ.
    На 2 слой подогнал камаз, одели на выхлоп гофру и в кессон. Я противогаз одел и красил.
    Так хоть выхлопными вентиляция была, а инче я думаю задохнулся бы и в противогазе.
    Вот такая история из моей жизни.
     
  12. andydaw
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.009

    andydaw

    Живу здесь

    andydaw

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Россия
    Это, не железный сурик называется?
     
  13. Саняджо
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Саняджо

    Топлю Pereko Prima

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    2.908
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Россия
    Ой, могу наврать. Это лет 15 назад было.
    Еще при Совдепии, взял у дядьки 2 бидона по 40 литров серого цвета.
    Он сказал корабельная. Мож и говорил название, но я и не помню уже.
     
  14. andydaw
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.009

    andydaw

    Живу здесь

    andydaw

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Россия
    Да, раньше (победы) свинцовой краской красили, сейчас (зеленые) все запретили, что вредно для природы и краску такую уже не купишь.
     
  15. avgaz
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317

    avgaz

    Живу здесь

    avgaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    909
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Вологодская обл
    Где же её возмешь, вот я и думаю что толк красить сейчас, когда из буля все равно ржавчина идти будет, оставить так предварительно удалив щеткой, шкуркой ржавую пыль. а уж потом когда котел менять буду то покрасить, ну подумаешь будет сейчас в контуре ТК-ТА муть гонять, в СО будет все равно через ТО