1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Защита прав потребителей

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Енюша, 09.07.13.

  1. alexkurgan45
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    alexkurgan45

    Участник

    alexkurgan45

    Участник

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Имеем водогрей Regent (Ariston) бак из нержавейки, гарантия 5 лет, куплен в июле 2014
    Через год пользования были заменен тен (пробивало на корпус), еще через год тоже замена тена (потек) и вот в октябре 2017 потек бак, я его снял и сдал в СЦ где покупали, через неделю отказали в гарантии.
    Заключение: "Отказ в гарантийном обслуживании. Нарушение правил эксплуатации в соответствии с инструкцией стр. 2 п. 4. Досрочное прекращение гарантийного срока. Самостоятельный ремонт, демонтаж, замена составных частей нарушающие работоспособность изделия".
    Я не согласен, что мне делать, куда писать претензию?
     
  2. ashim1963
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4.973
    Благодарности:
    1.528

    ashim1963

    Живу здесь

    ashim1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    4.973
    Благодарности:
    1.528
    Уверен, что не получится. Там в инструкции четко оговорены условия гарантии.
     
  3. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Если в гарантийном талоне четко сказано, что 5 лет это гарантия именно на бак, то есть шансы "пободаться".
     
  4. alexkurgan45
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    alexkurgan45

    Участник

    alexkurgan45

    Участник

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    В талоне:
    Гарантийный срок на водонагреватели -1 год
    На водосодержащую емкость серии NTS FLAT - 5 лет
     
  5. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Черным же по русски написано прямо на "лице" изделия: "5 лет гарантия на бак. Нержавеющая сталь". Вот и составляйте претензию на бак, а не на "водонагреватели" (подразумеваются, видимо, ТЭНы). Т. е. гарантия поделена на две части: первая - это ТЭНы и прочие "кишки" с проводами, а вторая - гарантия на бак. В п. 4 перечислены условия лишения гарантии или отказа от этих обязательств, но к Вашему случаю они не имеют никакого отношения, бак то Вы не меняли. Да и доказать то, что именно в нарушение п. 4 Вы самостоятельно меняли что-либо - нереально. Замены делали в ближайшей мастерской по ремонту бытовой техники. Замены сделанные за пределами гарантийного срока не имеют отношения к протечке бака. Ну, если только это не электрохимическая коррозия из-за утечки тока при неисправном ТЭНе. Короче, Вы пишите претензию в сервис-центр по новой и параллельно в центральный офис в С-Пб.
     
  6. alexkurgan45
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    alexkurgan45

    Участник

    alexkurgan45

    Участник

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Спасибо за советы.
    Письмо производителю уже написал, жду ответа.
    Ремонт (замену тена и анода) делал сам, бак заземлен. В СЦ (он же продавец) сказали что не мы отказали в гарантии, а производитель, и все вопросы к нему, могут ли они так делать?
    Еще когда бак потек, я снял тен, думал что течет из под него, но видно было что не из него, я его в таком виде (в разобранном) сдал в СЦ.

    Меня интересует:
    1. Вправе ли СЦ сливать все на производителя
    2. Я менял тен и анод, правомерено ли снятие с гарантии
    3. Ну и каковы шансы выиграть
     
  7. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    @alexkurgan45,
    1. Вправе
    2. Ели бы вопрос был по гарантии на ТЭН, то снятие с гарантии провомерно. Анод в гарантийные обязательства не входит - это расходный элемент. Смотрите п. 1 гарантии.
    3. Чем больше телодвижений, шума и переписок, тем шанс поменять бак выше. 100% гарантию выигрыша не даст никто. А так, надоедите Вы Аристону своими обращениями, глядишь, и поменяют :) Вот только эта модель снята с производства и обмен (не ремонт) возможен только на более новую модель.
     
  8. alexkurgan45
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    alexkurgan45

    Участник

    alexkurgan45

    Участник

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Еще вот такую крышку вернули из СЦ, увидел только дома, там был SN
     

    Вложения:

    • IMG_0531.JPG
  9. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Оторвали шильдик что-ли?
     
  10. alexkurgan45
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    alexkurgan45

    Участник

    alexkurgan45

    Участник

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Ну да получается так, в документах SN прописан
     
  11. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    @alexkurgan45,
    Ну, в документах о приеме в ремонт этот номер должен быть указан, требуйте его обратно, без него с производителем говорить бессмысленно.
     
  12. alexkurgan45
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    alexkurgan45

    Участник

    alexkurgan45

    Участник

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    В документах номер есть
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Заберите сам шильдик, подозреваю, что сервис неспроста его оторвал. Идентифицировать Ваш бойлер без SN невозможно, а значит, можно и послать Вас с претензиями. Если это так, то в сервисе сделают лицо ящиком и скажут, что Вы его сами потеряли. Остается только потребовать видеозапись камер наблюдения в момент возврата бойлера и пригрозить обращением в полицию.
     
  14. alexkurgan45
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15

    alexkurgan45

    Участник

    alexkurgan45

    Участник

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    15
    Вобщем поддержка аристона попросила меня выслать скан заключения, выслал и через пару дней вот их ответ:

    Просмотрев все данные и фотографии с выезда, можем Вам сказать следующее:
    • На фотографии с предохранительным клапаном, видно, что клапан не оригинальный (наша компания запрещает замену составных частей водонагревателя).
    • Судя по фотографиям внутренней емкости, у Вас есть потенциал на корпусе (в емкости видна точечная коррозия бака), что влечет за собой повреждение внутреннего бака. Этот процесс называется – Электрохимическая коррозия. Чем выше потенциал на корпусе водонагревателя, тем сильнее негативное воздействие на стенки водонагревателя, что в последствии ведет к коррозии емкости и течи.
    Вывод мастера из АСЦ был не полным. Он не проинформировал Вас о выявленных нарушениях. С мастером будет проведена беседа.
    На основании вышеописанного, мы вынуждены отказать Вам в гарантийном случае.

    Выезда мастера из АСЦ не было, я им сам бак привез.
    Все верно, предохранительный клапан не оригинал, была произведена замена, т. к. тот, по словам сантехника который менял тену сказал, что его лучше заменить, было это уже после года пользования.
    Потенциала на корпусе быть не может, потому как розетка у бака с заземлением и у бака в цепи питания стоит УЗО, тену и меняли потому что УЗО срабатывать стало.
     
  15. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.904
    Благодарности:
    2.950
    Адрес:
    М.О.
    Чуда не произошло, стандартный ход, против которого вариантов продолжения просто нет:( Придется таки покупать новый бойлер.