1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Защита прав потребителей

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Енюша, 09.07.13.

  1. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.687

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.687
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Ну как, как...
    Словами...
    Говорить, что вы не виноваты... такие следы при транспортировки и разгрузке образоваться не могли, а при хранении могли повредить только один лист, но не все.
    Теоретически, эксперт-трасолог может дать заключение, как я написал, что такие повреждения не могли образоваться при перевозке после получения товара. Может, коррозию углядит, которая давность повреждения подтвердит. Не знаю
     
  2. Anbel
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62

    Anbel

    Живу здесь

    Anbel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Череповец
    Буду надеяться, что при подаче претензии они решат договориться.
     
  3. Anbel
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62

    Anbel

    Живу здесь

    Anbel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Череповец
    Dremlin, У вас случайно нет примера претензии? В интернете конечно их полно разных, но все же...
     
  4. сеня 68
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.684

    сеня 68

    Живу здесь

    сеня 68

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    2.755
    Благодарности:
    2.684
    Адрес:
    Новокосино Москва
    Да действительно следы похожи
    что на листе сверху стояло что то
    перетянутое либо пластиковой полосой или стальной и не просто стояло а имело линейные перемещения.
     
  5. Anbel
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62

    Anbel

    Живу здесь

    Anbel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Череповец
    Подал претензию на возврат уплаченных средств в 29 сентября, сейчас жду ответа.
     
  6. Voronin88
    Регистрация:
    09.10.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Voronin88

    Новичок

    Voronin88

    Новичок

    Регистрация:
    09.10.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок.
    я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно.
    да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.
    Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.200
    Благодарности:
    34.965

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.200
    Благодарности:
    34.965
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    После этого скорее всего трудно что либо сделать.
    Это вполне реально. Берут правда примерно в два раза больше.
    Примерно так в среднем и выходит.
    Это конечно очень всё завышено.
     
  8. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Я тоже считаю ваши действия глупостью, большой глупостью. Но вы сами всё подписали и оплатили, а этого не надо было делать, вот и всё. И требовать обоснования работ до, а не после. После драки кулаками машут только в суде. Факт необоснованного обогащения - судитесь.
     
  9. LLMNTR
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    3.433

    LLMNTR

    флотский человек

    LLMNTR

    флотский человек

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    7.117
    Благодарности:
    3.433
    Нет там неосновательного обогащения, если есть акт подписанный
    Надо было не подписывать и не платить, это мошенничество чистой воды
     
  10. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.687

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.687
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Это широко распространенный развод.
    Особенно среди "честных компьютерных мастеров по соседству", объявлениями которых обклеены все подъезды.
    Мошенничества тут нет: услуга оказана, акты подписаны, а что цена завышена, так вас никто не заставлял. И неосновательного обогащения тут нет.
     
  11. Uxdacha
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Uxdacha

    Новичок

    Uxdacha

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В мае купили термопривод «Русич» для проветривания теплиц. Заказали на сайте производителя, некая «Сеера», оформили и оплатили доставку СДЭКом. Производитель дает гарантию 1 год. Термопривод отработал всего 3 месяца и «сдох», потек через сальник. Случай, как-никак, гарантийный. Соответственно, ремонт или замена за счет продавца, тем более продавец сам производитель. А раз случай гарантийный, то транспортные расходы оплачивает продавец, т. к. нами доставка покупки уже была раз оплачена. Ремонт он сделал, но оплачивать транспортные расходы категорически отказался, а это немало, четверть стоимости.

    Не знаю, сколько еще отработает термопривод после ремонта, но при покупке советуем подумать, нужно ли связываться с этой «Сеерой», с таким качеством производства и таким отношением к клиентам. Решать Вам.
     
  12. Элгранд
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    6.980

    Элгранд

    Живу здесь

    Элгранд

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    6.980
    Адрес:
    Моск. обл. Балашиха
    где это написано?
     
  13. Dremlin
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.687

    Dremlin

    юрист-консуль

    Dremlin

    юрист-консуль

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    5.153
    Благодарности:
    3.687
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Это касается только доставки крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг., и только для ремонта, уценки, замены и последующего возврата потребителю (п. 7 ст. 18 ЗоЗПП).

    Транспортных расходов при покупке товара это не касается вообще никак.
     
  14. Элгранд
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    6.980

    Элгранд

    Живу здесь

    Элгранд

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    2.266
    Благодарности:
    6.980
    Адрес:
    Моск. обл. Балашиха
    @Dremlin, я знаю, хотела спросить у @Uxdacha, с чего он взял что ему обязаны платить.
     
  15. kedr
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889

    kedr

    Живу здесь

    kedr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Хабаровск
    если знаете, зачем спрашивать? Просто просветили бы человека.