1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Защита прав потребителей

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Енюша, 09.07.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Если не дают подменку, нужно будет стребовать неустойку. Для начала - досудебную претензию с требованием выплаты неустойки, если игнорируют, или отказывают - в суд. Расходов не бойтесь, они обязательно проиграют и оплатят все издержки плюс неустойку Вам.
    То, что они сказали - 10 дней, показывает их абсолютную правовую неграмотность. Больше накосячат, легче будет выиграть суд.
    Но! К юристу обратитесь всё-таки. Именно по поводу - будет ли суммироваться срок первого ремонта и ремонта по Вашему второму обращению к продавцу...
    Я судебной практики не знаю по подобным случаям, не знаю, как на это может посмотреть судья.
     
  2. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    В претензии от 21.07 я указал на замену культиватора всвязи с существенным недостатком т. к. неисправность повторяется, требовал пригласить на экспертизу и предоставить замену на период ремонта или расмотрения замены культиватора. Но до сегодняшнего дня молчек, меня игнорируют полностью, я написал что чего вы там мол делаете с моим культиватором и почему мне не предоставили до сих пор замену и почему не пригласили на экспертизу? (по эл. почте) и получил следующий ответ (по эл. почте):
    Здравствуйте.

    1. Согласно ст 18.1 Закона о защите прав потребителей, выдержка из которого
    гласит: - " В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. " - следует что Ваше требование о возврате или
    замене товара не подлежит удоволетворению ввиду истечения срока такого
    требования.
    2. Компания Husqvarna и наша фирма как официальный диллер компании не
    предоставляет подменный товар на период ремонта.
    3. в виду вышеизложенного на основании законодательства и согласно
    гарантийным обязательствам компании призводителя обслуживание вашего
    культиватора будет произведено в официальном сервисном центре Husqvarna.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    По первому ясно. Они исходят из того, что Вы впервые обратились к ним с претензией. Типа первое обращение в СЦ напрямую их не касается. С одной стороны, они правы. Надо было и в первый раз не в СЦ, а к ним. Но поезд ушёл и без суда не разобраться.
    По второму - В Законе есть норма, обязывающая предоставить подменку и никто не в праве её игнорировать, в первую очередь - Продавец, которому такое требование заявлено. И Хускварна тут ни при чём вообще. На территории России она тоже в правовом поле России.
    Ну, отобьёте неустойку потом за этот отказ, да и всё.
    По третьему - вы их ремонтировать не просили, но пускай делают - будет документальное доказательство повторного возникновения неисправности.
    Ищите юриста, готовьтесь судиться.
     
  4. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Мне я так понимаю: надо дождаться из ремонта, когда они его привезут мне в карелию, а потом судиться по неустойке ведь так? Или идти в суд сейчас, что бы поменяли на новый всвязи с повторной неисправностью?
    После ремонта могут сказать приезжай сам заберай, раз сейчас такой цирк устраивают!
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Нннууу...
    Я бы дождался из ремонта, чтобы было доказательство повторности дефекта и сроки нахождения в двух ремонтах. Товар всё-таки технически сложный (средства малой механизации с\х работ), там 15 дней на все требования, а потом только ремонт, а возобновление всех требований - после определения недостатка, как существенного.
    Но исковое заявление потихоньку нужно начинать готовить уже сейчас.
    Не должны, конечно, не Вы отправляли, не Вам и забирать.
     
  6. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Привез я культиватор в магазин сам. В притензии указал на возмещение расходов всвязи с этим по чеку на топливо, но чек пока не предоставлял.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, в сервис-то они сами отправляли, сами и заберут.
    Если попросят из магазина забрать, заберите и выставьте требование оплаты доставки туда и обратно.
     
  8. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Неустойка считается 1% от стоимости товара в день? с какого срока идет по какой момент неустойка?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Надо посмотреть.
    Кажется, 1%, но с четвёртого дня после обращения. (Им 3 дня даётся на выдачу подменки).
    Но не уверен на 100%, надо у юристов уточнять, там, кажется, какое-то разъяснение работает, я его не помню.
    В Законе ст. 20 п. 2, но там только обязанность, надо шире искать.
     
  10. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Я думаю вопрос не такой сложный, сами сумеем. Юристы у меня в провинции такие не очень, берутся за любую работу. Если и надо нанимать то узкоспециализированного именно по праввам потребителя, а это в большом городе, а это влечет за собой массу времени и денег. Если деньги допустим при хорошем раскладе вернеш, то время летнее драгоценное нет. По этому всеобщими усилиями...
    А почему не со ста процентов. Ведь товар должен работать каждый день не на 10 процентов, а полноценно, а раз ремонт, то возмещайте со всей суммы, ну это по логике.
    Олегыч сможем?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Я в себе сомневаюсь. :|:
    Всё-таки я не юрист, а просто занимаюсь рекламациями и, в силу этого, знаком с законодательством. Отсюда и основные рекомендации.
    Там ещё довольно много работает дополнений, разъяснений... Это может знать только практикующий юрист, который постоянно отслеживает ситуацию.
     
  12. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    С 21 июля до сих пор не сделали культиватор, по крайней мере не сообщают, пусть время бежит неустойка будет приличной! Мне наверное не надо им звонить? или же поинтересоваться?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Ннууу...
    Я бы не стал.
    Они будут вписываться в 45 суток. И, возможно, впишутся. Но у вас два ремонта и невозможность использовать товар более 30 дней в течении года.
     
  14. дима-карел
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23

    дима-карел

    Живу здесь

    дима-карел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    23
    Получается, как мне его привезут, тогда и писать о требовании нестойки и отказа от договора купли продажи, а через десять дней в суд?
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от продавца сертификат на продаваемые магазином бензокосы? Ни на коробке с косой ни в паспорте нет никаких упоминаний и знаков что продукт прошел сертификацию на территории РФ. Так же нет никаких документов о безопасности продукта и никакой информации об изготовителе. Нет адреса фирмы изготовителя, в моем случае фирмы HUTER.