1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Защита прав потребителей

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Енюша, 09.07.13.

  1. Андрюхастый
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Позвонили из Леруа, они потеряли заявление :)]

    Вместе с бензотриммером, ужас :faq:
     
    Последнее редактирование: 12.07.16
  2. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    А второй экземпляр с отметкой у вас есть?
     
  3. Андрюхастый
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Да есть, и чек есть. Бардак. :mad:
     
  4. mikhail 48
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620

    mikhail 48

    Живу здесь

    mikhail 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    691
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Липецк
    тогда это их проблемы, что потеряли. В суд исковое в интернете образцов полно.

    ст. 23 Закона о защите прав потребителей:
    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.267
    Благодарности:
    429.654

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.267
    Благодарности:
    429.654
    Адрес:
    Уфа
    Ну так пишите претензионное письмо, один экземпляр в общество защиты потребителей. Если что то леруа, выгодное вам не предложит, то еще и наваритесь..:)
     
  6. Андрюхастый
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Вот еще интересней, нашли, сказали что он исправен :ogo:, есть заключение сервисного центра. Чет какой-то новый развод. Заводили его все кто мог, и в самом леруа. А он исправен, в пятницу посмотрю, что к чему, поеду забирать.

    Они его должны при мне завести тогда?
     
  7. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    По Закону можете не забирать... Если была претензия с требованием о возврате денег и 10 дней с даты подачи заявления истекли, то смело можете требовать расторжения договора купли-продажи... В данном случае Закон на Вашей стороне...

    Есть Закон о защите прав потребителей. Там все прописано. Если потребитель требует возврата денег, то у продавца 10 дней на то, чтобы удовлетворить или обоснованно отклонить это требование. А как уж это будет делать продавец, уложится ли он в эти сроки или нет, это его проблемы... но если 10 дней истекли, то в любом случае продавец в суде проиграет...
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  8. Evgenysv
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    1.798

    Evgenysv

    Живу здесь

    Evgenysv

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    1.798
    Адрес:
    Москва
    У меня не было пока опыта сравнений разных бензокос, но вот с остальным инструментом довольно часто сталкиваюсь с такой ситуацией. Народ работает и не парится с таким дерьмом, что только диву даешься. Это не в ваш адрес реплика, чисто житейский опыт.

    Скорее всего, втихую отремонтировали, или поменяли. Или просто забили. Разумеется, при приемке требуйте проверку работоспособности. Бензин с маслом принесите свои, иначе будут лечить, что у них нету. Если проверить совсем никак не срастется, в приемочном акте не стесняйтесь от руки дописать "сотрудники сервиса при выдаче товара отказались продемонстрировать работоспособность". Вам наверняка будут кричать, что так не положено и у них это вообще не принято, смело шлите нахрен и вписывайте. Попутно попросите жалобную книгу и подробно все это там опишите, это часто отрезвляет хорошо, т. к. дрюкают за подобные вещи неслабо.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А разве не 21? Это же сложная техника считается. Диагностика нужна.
     
  10. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    На возврат денег только 10 дней! Успеет продавец провести диагностику или нет, ни кого не волнует... Если речь шла об обмене, то там проверка качества может занимать до 21 дня...
     
  11. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Я, извиняюсь, не силён в юриспруденции, но тут, как мне кажется, немножко другой случай, чем просто возврат - "цвет его мне разонравился". Тут - брал целый и рабочий, а назад принёс поломатый. По какой причине он поломался должен дать заключение сервисный центр, проведя экспертизу. Ну а там уже дальше, деньги за товар или гарантийный ремонт. Но это я так рассуждаю с точки зрения простого обывателя, а по букве закона надо копать поглубже, вникая в соответствующие писаные законы и договора. Потому развивать дальше и "глыбже" эту тему не имею соответствующей в этом вопросе подкованности. Жду дальнейшего развития событий, наблюдая со стороны. :hello:

    У меня к вам небольшая просьба. Если делаете категорические заявления - ссылайтесь на соответствующие нормы закона, тогда остальным будет понятнее правы ли вы, делая подобные заявления или это вам так просто хочется. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. :hello:
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  12. Андрюхастый
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Андрюхастый

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Сейчас посчитал по календарю, ровно 21 день! (сказали приехать завтра вечером) Вот и делайте выводы, об отношении магазина к покупателю! Мурыжили ровно 21 день :pioner:

    Притом что аппарат сломан 100%, хотя со слов говорят обратное.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Так я касался как то. Пр 21-н день разговор сразу был. Я не знаю откуда тут 10-ть дней взяли.
     
  14. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Категоричные суждения потому, что сейчас основная моя работа связана с претензиями потребителей... вот уже лет 10, наверное, как этим занимаюсь. Если интересует юридическая сторона вопроса, то ее следует обсуждать в соответствующей теме. Если Вы были внимательны, то выше я говорил про Закон о защите прав потребителей, там все написано...

    @valerich, вывод такой потому, что цифры совпали?
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Нет. Просто как то касался. И закон, выписку точнее, мне показали. Читал. Сложное техническое устройство. Нужна экспертиза. 21-н день.

    Неделя это на простые товары. Даже может
    А это техника.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.19