1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Канальный кондиционер для дома

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Sk1ddd, 01.02.14.

  1. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Владивосток
    5 киловаттный кондиционер по холоду это на 50 квадратных метров. как он мог обмерзать? при нормальной работе на холод он продувает свой теплообменник сам, и не обмерзает. А ему тут еще вентиляция помогает, теплосьем с теплообменника еще же выше... изнутри мерзнет когда забит фильтр, который не продувается, нет сьема холода, либо банально недозаправка фреона. основные причины.
     
  2. Kloksir
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    78

    Kloksir

    Живу здесь

    Kloksir

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вы дали марку наружного блока, а что в качестве "охладитель" ? ну и выдержки из цитаты выше - собака порылась.

    так его обдувают из Д200 в 1/6 испарителя.
     
  3. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Владивосток
    и на какие процессы и как влияет обдув и этот размер 1\6 ? Это кстати новая вводная, я про 1\6 как то пропустил.
    Инфа 100% ?
     
  4. Kloksir
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    78

    Kloksir

    Живу здесь

    Kloksir

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хм, действительно с 500*250 перейду (заглушка + врезка стакан) на Д200 и буду искать причину обмерзания на скорости 1 м/с, задумаюсь о процессах в и на испарителе.
    А испаритель - это внутренний блок от Электролюкс ECC-05 - есть уверенность + еще комплект (заглушка + врезка стакан)
    И там дует по проекту - "примерно 400 кубов"
     
  5. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @vadim1000ru, могли и недозаправить. Это делала та же контора, что и проектировала систему. И заправляли, как я понял со слов холодильщика "на глаз". Весы применяли, но сколько надо хладореагента - точно не знали. +- по своему экспертному мнению заправили. ТРВ не регулировали. Сказали, что заводские настройки обычно хорошие. На деле ККБ на заводских настройках адово грелся и через 5 минут работы отключался по тепловой защите. ТРВ пришлось изрядно открывать и разбирался со всей этой бодягой уже я сам.
     
  6. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Kloksir, нет, испаритель - это не внутренний блок от ЕСС-05. Это шуфтовский фреоновый охладитель для прямоугольных каналов. WHR-R 500x250/3, скорее всего, потому что у меня точно шуфт и точно 500х250, а других такого размера у них нет.

    Переходы я никакие сам. если что, не выдумывал. Всё по проекту.
     
  7. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Kloksir, и насчет 400м3 в час я наврал. Очень крупно наврал. Прошу прощения, был сильно задрючен на работе. Расход у меня гораздо больше, конечно же. У меня 8 приточных диффузоров и там расход кубов по 120-150 на диффузоре. Сегодня вечером постраюсь точнее сказать.
     
  8. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Kloksir, измерил еще раз. 130м3 на диффузор (д150, 2.1м\с). Их 8шт.
     
  9. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Владивосток
    Что то тут сложно все. Такое ощущение, что вам там конкретно пропудрили мозги.
    ТРВ в кондиционерах - предмет снаружи никак не регулируемый, в простых моделях она представляет собой некую тонкую каппилярную трубочку, подобранную и впаянную производителем в кондиционер которая просто давление сбрасывает до рассчетных величин. Есть конечно более сложные, электронные трв, Но задача их это сброс давления до нужных величин. Как бы ПЗУ с зашитыми в нее данными. На процессы впоисходящие во внутреннем блоке влияек лишь как часть работающей вместе системы -)
    Термин ККБ мне непонятен.

    Вообщем то в теории ваш канальник должен был работать в вашей вентиляции, не обмерзать, не греться, но и не охлаждать, т. к. для ваших обьемов он маловат раза в 4...
    Заправка на глаз - это да, зная толщину и длину фреоноводов заправлять надо через весы, нето произойдет то, что у вас случилось. скорее всего это недозаправка и была.
     
  10. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.576
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @vadim1000ru, еще как регулируемый. Есть ТРВ с механической регулировкой. А в инструкции к ККБ (компрессорно-конденсаторный блок, он же наружный блок) строго настрого написано, что ТРВ надо регулировать после установки.

    Такая вот грозная фраза большими буквами и жирно написана: "Внимание! В ходе пусконаладочных работ одним из важнейших элементов является правильная настройка терморегулирующего вентиля (ТРВ). Неправильная настройка ТРВ может повлечь за собой выход оборудования из строя"

    А ТРВ у меня во такой стоит - Danfoss TGEL 067N3150. К сожалению, инструкцию приложить не могу - файрвол на работе не дает файлы в интернет выкладывать, но вы легко найдете картинку в интернете по названию. Там снизу под защитным гайко-колпачком есть регулировочный винт.

    Заправляли через весы, но холодильщик мне потом в переписке, когда я пытался работаться в постоянных остановках ККБ по тепловой защите признался, что типа чего вы хотели, точный объем необходимой заправки неизвестен, так прикинули на глаз, сколько надо, может быть всякое. Пришлось самому мат. часть учить и разбираться в регулировке ТРВ. Колхозной, конечно, потому что для нормальной у меня оборудования не было. Ну и плюс советы холодильщика по вотсапу. Сначала было установлено, что закручивание ТРВ увеличивает частоту остановок, а откручивание - уменьшает. Холодильщик советовал открутить его там, чтобы в канале была минимальная температура плюс еще на оборот (там ход приличный - оборотов 20 точно, с завода на 10 стояло). Но что бы при этом компрессор изморозью не стал покрываться. В итоге на 15 оборотов его поставил. Компрессор при этом в +30 стал градусов 50 (горячий, но не обжигающе, руку можно спокойно держать). на ощупь, а в +20 - где-то градусов 35-40 (теплый). А до того был адово горячий через 5 минут работы - коснуться можно было, но через несколько секунд очень хотелось отдернуть руку.

    В итоге ККБ стал стабильно работать, без отключений по защите. Хотя температура в канале низкая - может и ниже +10 падать. Но появилась другая проблема - если вентиляторы включить на полную, что по идее должно улучшать транспорт холода и поднимать температуру канала, начинает срабатывать диф. манометр на испарителе. Я так понимаю, что это из-за обмерзания испарителя. Вот почему так происходит? Можно с этим что-то делать? Можно ли, например, просто увеличить разность давлений на диф. манометре и забить? У меня сейчас, по-моему, 30 или 50 кПа стоит. Можно и побольше поставить - это почти нижний предел срабатывания манометра. Я же правильно понимаю, что обмерзание испарителя увеличивает риск заливки компрессора и если трубка на входе в компрессор и сам компрессор обмерзать не будут, то, может, пусть себе немного испаритель обмерзает? Причем это только на относительно высокой Тнар происходит. При +20 манометр не срабатывает при любых оборотах вентилятора, хотя в канале Арктика и ПУ работает на грани аварийного отключения по термостату защиты от замерзания. А при +30 начинает.
     
    Последнее редактирование: 26.12.19
  11. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Владивосток
    Тогда так, а какои кондиционер то у вас?
     
  12. Kloksir
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    78

    Kloksir

    Живу здесь

    Kloksir

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    там нет кондиционера - там велосипед:
    наружный блок 5 кВт, припаян к испарителю примерно 7 кВт, через трв 12 кВт.
    испаритель подсоединен к воздуховоду Ду200 в котором по проекту воздух движется со скоростью 9 м/с
    диаметр, длина, перепад высот фреоновых трасс не известен, кол-во фреона не известно, рабочее давление фреона не известно
    не взлетит
     
  13. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.785
    Благодарности:
    6.120

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.785
    Благодарности:
    6.120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас периодическое обмерзание внутреннего блока было связано с залипающим реле "G4A-1A-E" в плате управления.
     
  14. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Владивосток
    ну тогда это не я вам, а вы мне должны рассказывать как это вместе друг с другом заживет
    у меня пока даже поводов задуматься о таком аппарате не было... -)
     
  15. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.252
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Владивосток
    Марка фреона какая?
    а совместимость как то просчитывалась? Это получается испаритель который на 5 квт без собственного вентилятора? Если да, то конечно у него нет теплосьема, и ему бы туда вентилятор поставить и тогда можно снова поиграться с трв.