1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Складные автоматические ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mednagolov, 02.02.14.

  1. Alexkiks
    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313

    Alexkiks

    Живу здесь

    Alexkiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    ЛО
    @tech-abc, приветствую! Варю себе складные-распашные, надеюсь до конца праздников управиться. Тоже хочу автоматику, готов смотреть в в конверт, в правом верхнем углу, под моей аватаркой)
     
  2. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    И снова здравствуйте. И снова варю складные ворота, только сейчас решил сделать угол складывания ворот - наружу (т.е. в сторону улицы). Автоматизацию буду делать на основе тросовой системы (думаю это самый бюджетный вариант) но расположена тросовка будет в нижней части ворот. Дистанционное управление воротами будет автосигналкой, открывать будет двигатель-редуктор 24 в. (подача проволоки от какого то сварочного. Пока сварил только ворота, автоматизация будет установлена весной когда оттает земля и будут установлены нижние направляйки. Сейчас пока изготавливаю механику (лебедку для троса) и собираю электрику .
     
  3. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Думаю схема будет такая схема ворот 1.jpg
     
  4. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Реле буду использоавть на 12 в. (автомобильные). Лампочки тоже 12 в. думаю вывести чтобы было их видно когда к воротам подъедешь. ручное открытие/закрытие будет ключ-кнопкой на три положения. смонтировать всю электрику в шитке-ящике рядом с воротами. там же и подзарядка для акб и автомат включения освещения ворот.
     
  5. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    можно спросить?
    вы пробно собирали эту схему на ... столе?

    оч рекомендую это сделать.
     
  6. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    однако!
    а два аналогичных (например) механизма сделать не думали? Есно для распашных складных эт не вариант, но и снимать механику - не есть гуд. Тогда смотрел бы в сторону откатных в две стороны.

    Есть готовые схемы складывания двух половин, например - двери в автобусе. Просто слизать эту механику - и голова не болит.
    Все давно придумали до нас! :)
     
    Последнее редактирование: 29.02.20
  7. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Так это и есть аналог автобусных дверей ЛАЗ. Можно рейку привода сделать на каждую створку по аналогии как в автобусе пневмоприводы которые двери открывают, но лебёдка и трос попроще будут. А в схеме действительно надо нормально сомкнутые конечники на открытие и закрытие и перегрузки. и блокировку на релюшки управления а то импульс с сигналки длится 1-2 сек. Надо перерисовать...
     
    Последнее редактирование: 01.03.20
  8. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    В предидущих моих воротах двери складывались вовнутрь (т.е. в сторону участка) и поэтому были трудности с устройством привода. Теперь я делаю складывание ворот наружу, и можно сделать привод в виде рейки в нижней части ворот, редукторы которые тянут рейки можно разместить на столбах (или внутри столбов). В моём варианте лебёдка будет с боку от ворот, в низу.
     
  9. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Да, исправил спасибо за подсказку, и реверс неправильно был. добавил блокировку...
     

    Вложения:

    • схема ворот 2.jpg
    Последнее редактирование: 01.03.20
  10. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    в любом случАе (совет) - не беритесь за стационарное воплощение без моделирования на столе.
     
  11. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Схематика работы складных ворот. схематика.jpg
     
  12. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    @mednagolov, больных мест в вашей идеи две:
    - нижнее расположение привода
    - невозможность создать плотного примыкания воротин

    если с первым = все понятно ... второе:
    складная воротина - это не жесткий треугольник, а легко ломающаяся в шарнире конструкция. Если нажать (рукой) на этот шарнир - возникает не хилое усилие на стык и петли ... механика однако!
    Эт кроме того что для срабатывания (защелкивания) замка в створе - так же придется поплясать с бубном.
    В транспорте этот вопрос решается не только тянущим усилием на закрывание двух дверин, но и поворотным устройством вместо петель этих дверин. т. е. плотного, защищенного от принудительного открывания, не на много, но открывания, - не получится.
    В условиях для ворот - мну бы сто раз подумал - прежде чем так делать.

    Делайте складные ворота с петлями с одной стороны ... автоматику на онные есно сделать наврятли получится, хотя ...
    Или сдвижные/подвесные из 4 частей (сдвиг в одной проекции т. е складные почти друг в друга). И места меньше, чем одной воротиной занимает и механизм аналогичный вашему. (только есно верхний подвес)
     
  13. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    @g8o8r8, - в конце апреля поглядим...)
     
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    @mednagolov, еще один минус ... мозга тормозит что то ... при вашей схеме, в открытом состоянии, воротины будут торчать на четверть и занимать пространство, которое может быть очень нужно, в стесненных условиях, для заезда под углом.
    Эта выступающая воротина, хоть внутрь она будет торчать, холь наружу, будет серьезной помехой!

    При складной воротине в одну сторону (петли с одной стороны) - такой проблемы не будет. Так же и при складывании друг в друга.
     
  15. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Почему мне нравятся складные ворота ?
    Это - низкая металлоёмкость, простота, в открытом положении воротина, отнимает, метр места а это подъезжаем практически в упор к воротам и спокойно открываем, противостоят порывам ветра в открытом положении.
    Из опыта использования складных ворот - складывание всей воротины в одну сторону это самый стрёмный вариант !. Складывание (вдвигание) одна в другую от середины к столбам - интересно но сложно это кучи роликов..+ металоёмкость и всё это будет бреньчать на ветру как погремушка...смысл вдвинуть одно в другое чтоб потом всеравно распахнуть ?! - куча пантов а смысла мало...)
    это как с одной стороны? Это не листок бумаги сложить, каждое следуещее складывание будет иметь толшину пакета в прогресии...) и потом опять же распахиваем этот слоёный пирог ? ...неее эт как то ...)
    .
    при моей ширине ворот 4,2м при открытии торчит 1,05м, интересно это под каким углом надо подъезжать чтоб ощутимо мешало? Ехать вдоль забора, и с дрифта под 90 градусов в проём ворот...)?
    ну оцени предидущие мои ворота...
    [​IMG]
    с права от ворот калиточка
    [​IMG]
    [​IMG]
    или какое пимыкание к чему вы имеете в виду?