1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Складные автоматические ворота

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mednagolov, 02.02.14.

  1. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    @g8o8r8, но Ваши размышления похоже выявили ошибочку в моём проЕкте...)
    длинна секции (которая крепится на шарниры столба) - буду называть их первая секция - должна быть короче чем вторая секция на растояние равное растоянию от шарнира до направляйки... непонятно ? ...попробую начертить...)
     
  2. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    воротины.jpg чтобы створка воротин открывалась на 90 градусов вторая створка должна быть длинее на растояние равное растоянию от шарнира до направляйки.
     
  3. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Надо переварить слегка, я сварил секции створок ворот одинаковыми...)
    :no:
     
  4. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    все понятно ... именно про эту перпендикулярную, в сложенном виде, воротину мну и говорю.
    Если въезд будет перпендикулярным - проблем как бы и не должно быть. Но это "как бы" - не минус, а большой минус.

    У мну сейчас нечто аналогичное происходит в кап гараже ... нерадивые соседи разворотили середину междурядья как раз напротив моего гаража (грунт насыщен водой) и мне приходится выезжать/заезжать в гараж с крутым поворотом ... да еще задом (ну привык ставить авто задом - что тут сделать) .. и только благодаря почти полному открытию ворот (распашные) - мне это не сложно удается.
    А теперь представьте: ворота открытые только под 90 градусов относительно створа ворот/ограждения/стены ...
     
  5. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    В предидущих моих воротах (при складывании во внутрь участка) было удобно закрывать ворота хотя авто ставил в метре от линии столбов.
     
  6. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    @g8o8r8, в твоём случае (т.к. ворота в гараж) прикольно и практично было бы сделать подъёмные ворота, скатывающиеся на потолок...ну это конечно если хочется возни и решишься переваривать свои распашные ворота. По цене так наверно проще скалы сыпануть на дорогу и ездить как чел...?
     
  7. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    гараж построен мною в 1974-5 году .. эт к тому - тогда разрешённая площадь 5*6 по осям т. е. при постановки авто и необходимости мастерской .. потолок полезная площадь! Надеюсь понятно о чем мну?

    А зарыть яму :) - нееееее, эт самое простое, но мну простых путей не ищет.
     
  8. tech-abc
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351

    tech-abc

    не верю

    tech-abc

    не верю

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сместите направляйки, станет короче.
     
  9. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    @tech-abc, тут какраз вся фишка и есть, оптным путём я пришел к выводу, что в конструктиве ворот пепременно важно такой элемент как *рычаг привода ворот*. Эти рычаги особенно в крайних точках в момент начала открытия и в момент закрытия создают не только горизонтальный вектор направления перемещения ворот но и поворотный момент ... На предидущих воротах у меня и была направляйка по линии центра столбов, все створки и были одной длинны, я пробовал сделать открывание ворот - не получилось, потому что вектор усилия получался направлен прямо по линии створок и в начальные моменты при открытии их начинало сладывать не в ту сторону...
    Короче - рычаг привода это необходимость длинной не мение 20 см. Расстояние *А* = (диаметр столбов 150) + (5см. толшина первой направляйки профиль 20*40)
     
  10. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    То что *вторые* створки будут длинее на внешний вид не попортят т. к они парные элементы ворот. К тому же со стороны улицы визуально не видно будет направляек, а если будет двор с крышей так и снег не будет зимий в направляйки наметать...
     
  11. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    @g8o8r8, ну ещё есть вариант складывания в верх, с лева и с права направляйки, угол складывания на улицу, два сегмента (т. е. пополам) .
     
  12. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    вы правы, придумать/воплотить можно, но ... вопрос нужно ставить в любом деле так: насколько решение оптимально для конечного итога.
    Оптимально! :) смотрим википедию .. если что.
     
  13. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    воооооот! для этого в общ транспорте и присутствуют две тягловые силы:

    спорное заключение.
     
  14. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Прошу Вас для полного понимания нами данного процесса изложить чертёжик, для всестороннего изучения этого бедствия...) Причем учитывая изначальные данные - что это будут ворота 4,2м в проёме, подвергаются ветровым нагрузкам, имеют значительную массу (в отличии от дверок автобуса) .
     
    Последнее редактирование: 15.03.20
  15. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    Воооот! Наконец то вперед выходит здравый смысл.
    Изначально рекомендовал по поводу вашего проекта - сто раз подумать ... и сменить конструкцию на более надежную.
    Даже если вы сможете реализовать ваш принцип, вы, в конечном итоге, переделаете на что то многократно испытанное.
    Гор транспорт! Где еще вы видели в быту или в промышленных изделиях - подобный принцип надежно реализованный?

    нет в этом (механика) сложного. Сложно реализовать полноценно, надежно, жестко примыкание/стык двух половин ворот т. к. еще раз:
    - шарнирно складная конструкция (без серьезного усложнения) не может быть прямолинейно жесткой в шарнире соединения половинок одной воротины - в принципе. Парусность еще одна из сил/ причин нарушения этой жесткости - вы абсолютно правы!
    - относительная жесткость данного принципа возможна только в точке крепления к приводу и только. Противоположный (вертикально) край ворот и шарнирный стык двух половин одной воротины - будут хаотически болтаться от того же ветра.

    Мну не видел узел складывания/раскладывания одной дверины из двух половин со снятым кожухом, но прекрасно представляю эту конструкцию :):
     

    Вложения:

    • складная дверь.jpg