РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС https://www.facebook.com/pages/Abu-Dhabi-National-Exhibition-Centre/113488012033691
дожились. европейцы из европы ехают к бедуинам в пустыню на выставку. скока бедуинов проехалось на чоппере и не запуталось своими одеялами ? хахаааа.
https://greenevolution.ru/2015/12/09/kitaj-stanet-krupnejshim-v-mire-rynkom-elektromobilej/ Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей 09 декабря 2015 г. По прогнозам Ассоциации автопроизводителей КНР продажи электромобилей в Китае в текущем году составят 220–250 тыс. Это позволит китайскому рынку электромобилей стать крупнейшим в мире, обойдя США, где в этом году будет продано 180 тыс. электромобилей. Об этом сообщает kommersant. ru По итогам текущего года в Китае будет продано 220–250 тыс. электромобилей. Во всем мире будет продано около 600 тыс. электромобилей, из них 180 тыс.— в США. Таким образом, по прогнозам CAAM, Китай станет крупнейшим в мире рынком электромобилей, обогнав США. Заместитель главы CAAM Сю Янхуа отметил, что Китай действительно достиг хороших темпов в производстве и продаже электромобилей, но «качество, а не количество должно быть приоритетом для устойчивого развития отрасли». По словам господина Сю, власти должны уделять особое внимание безопасности таких автомобилей и надежности батарей. Благодаря поддержке со стороны государства в виде налоговых льгот и субсидий производство электромобилей в Китае бурно развивается последние два года. По данным CAAM, только за первые десять месяцев 2015 года продажи электромобилей в КНР составили 171 145 штук, что в 2,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В последнее время на фоне растущей популярности американских автомобилей Tesla во всем мире заметно активизировалась конкуренция в производстве электромобилей. В конце прошлой недели Porsche официально сообщил о выделении $1 млрд на программу производства электромобилей, образец которых был представлен в начале осени на Франкфуртском автосалоне. Также на прошлой неделе французское правительство заявило о планах строительства электромобиля, который был бы доступен всем категориям населения. По словам министра экологии и энергетики Сеголен Руаяль, максимальная цена такой машины не может быть в пределах диапазона $5300–7500. Впрочем, французский автомобиль не будет самым дешевым электромобилем в мире — индийская Tata Motors производит электрическую версию своего автомобиля Tata Nano за $2500. Впрочем, индийские СМИ отмечают, что этот автомобиль получил не самую высокую оценку со стороны местных потребителей.
У меня, по весне, запланирована поездка в Китай. Едет один предприниматель, мы с женой прицепом. Жена учит китайский...
От скольки сил (квт) нужны права? Возьмите меньше мотор. На детский квадроцикл права вроде не нужны, хотя по размеру он может быть как взрослый.
Вообще то 250 для вело и прочего. Но с этим только по паркету. К квадроциклу приценивался (к электрическому) но на форумах как раз и рассказывают о проблемах прав. Тут скорее внешний вид имеет значение. Какие претензии к велосипеду? Тем более колеса 250-350-500 только специалист отличит, если бирочку покарябать.
А в чём проблема получить права? И, кстати, да, похоже есть такое - уже с пару лет в натуре права нужны на всё, даже, если не ошибаюсь - и на детские Блин, тут нужно поразбираться, туману с этими правами ещё - огого ..
"Минимальная"категория А1: Категория А1 водительских прав относится к разряду мотоциклов, но единственное отличие между категорией А и этой то, что открывая данную подкатегорию, управлять можно мотоциклом только с моностью от 50 до 125 куб. см, а так же с максимальной мощностью до 11кВт. Другими словами, транспорт, которым можно управлять с категорией А1 в водительском удостоверении 2015-2016 года – скутер. Но стоит отметить тот факт, что, имея открытую категорию в водительском удостоверении на мотоцикл, данная подкатегория присваивается автоматически. 11 кВт = 15 л. с. По сути, права счс нужны для всего. Квадр - это категория В1: Категория В1 водительских прав предоставляет возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг. Его изготовительская скорость превышает 50 км/ч. В случае, если транспорт имеет двигатель внутреннего сгорания, то его рабочий объем будет более 50 куб. см. При порожней массе, в транспорте с электрическим приводом, масса аккумулятора не учитывается. Согласно ГОСТу Р 41.73-99, порожняя масса – это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя и пассажиров, без груза, но полностью заправленного топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и с инструментом и запасным колесом, если оно прилагается предприятием-изготовителем транспортного средства в качестве комплектного оборудования. Соответственно, если у вас в водительском удостоверении категория В1 открыта, то вы можете управлять трициклом и квадрициклом. Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл - это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя.
Там есть, правда момент: Если двигатель 50 куб. см и ниже - сгодятся любые права на автомобили. Но каким образом в офиц. документах увязаны 50 кубиков и КВт, я пока не обнаружил .. Обычно недорогие квадрики с двигателями 1 квт уже вполне ездят, а у мопедов с двиг. 50 кубиков, силёнок - значительно побольше чем 1 квт, в районе 3-х КВт вроде бы. Значит, получается, квдроцикл с мотором 2-3 квт - не требует ничего, кроме автомобильных прав?
Во что нашел: http://sovetnik.consultant.ru/kvadrocikl/kakie_prava_nuzhny_na_kvadrocikl_s_2014-2015_g_i_kak_ih_poluchit/ http://kvadroservis.ru/kakie-prava-nuzhny-na-kvadrotsikl