Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На мой права не нужны. На нём просто нельзя выезжать на дороги общего пользования! :)] У него даже нет поворотников.
     
  2. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Парамарибо
    Сегодня пришли электротрициклы мне и супруге. Вот такие:
    Электровелосипед_Трайк_(25)_enl.jpg Прокатился по комнате. Понравились.
    Скорость до 30 км/час, пробег до 40 км, максимальная нагрузка - 120 кг (пока укладываюсь с запасом). Трогается с места, есть задний ход, три скорости, управление аналогично "газ". Аккумулятор свинцовый, но можно поменять на литиевый. Недостатки - тяжелый. 42 кг.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    :super:

    42 кг вес + 120 кг нагрузка = 162 кг - это общий макс вес.
    Расход энергии примерно 16 Вт/км

    40 км * 16 Вт/км = 0,64 квтч - запас электричества.
    640 Втч + 20%(неиспользумый остаток, чтобы не убивать АКБ) - эквивалент АКБ 12 В 65 Ач, весом под 20 кг

    Если заменить 20 кг свинца на 8 кг лития той же ёмкости (768 Втч), то вес трицикла снизится до 34 кг.
    Ресурс АКБ увеличится - раз в пять-десять, в зависимости от нежности использования АКБ.

    Экономичность хода - увеличится на 1 Втч/км, т. к. почти на 10 кг станет легче.

    Вместо 40 км можно будет проехать 42,5 км.

    В солнечную погоду на сэкономленные 8 кг веса - сзади можно положить на багажник, и спереди, кстати, тоже, 100 Вт солнечных панелей (по 50 Вт).

    Они дадут 30-50 Вт, с учётом проезда затенённых участков.
    и 75-90 ВТ - если поставить их на солнце, подставив под колесов камень, наклонив СП к солнышку.

    Зато когда трицикл стоит (допустим, около магазина, ожидая владельца) или около речки, пока владельцы купаются, АКБ подзаряжается.
     
    Последнее редактирование: 11.01.16
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Можно и велоприцеп привязать и создать запас СП, в общем 200 Вт.
    Такой запас даст возможность за сутки выработать (в солнечный день) в удалении от розеток 1,5 квтч, то есть, почти на 100 км пробега.

    В очень облачный день (низкие облака и ни разу солнца) это даст возможность проехать лишние 10 км. При условии, что СП будут снабжены MPPT контроллером и соединены между собой последовательно, за счёт чего общее напряжение будет заведомо вдвое и более - выше напряжения АКБ.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Трицикл позволяет сделать навес, крышу из СП.
    Она защитит и от дождика, кстати, и от палящего солнца.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    48 вольт, 15А\ч - стандартный, съёмный, велосипедный литиевый аккумулятор.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Две панели по 24 вольта.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Точно, вот https://electric-wheels.ru/shop/batteries/lifepo4/lifepo4-48v-20ah
    этот вообще почти 1 квтч (960 Втч) запасает, 20 АЧ, 48 В, весит 9,8 кг.

    50 км можно проехать на трицикле общим весом 150-160 кг.
     
  9. Karabas-вarabas
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Karabas-вarabas

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Москва
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вообще то вот такую имел ввиду: http://ru.aliexpress.com/item/48v-15ah-lithium-battery-pack-mid-drive-48v-8fun-750w-bike-kit-48v-1000w-battery-bateria/32353347258.html?spm=2114.03010108.3.82.vHl4kK&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_2_10001_10002_10005_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_1,searchweb1451318400_6149
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Зачем изобрели? Уже пользуемся. :|:
     
  12. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Парамарибо
    37 тыр дороговато. Пока поезжу на свинце. Не на себе же таскаю.
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Конечно, пока стоит уездить свинец, не выбрасывать же его новым.
    Кстати, у Лиотеха пока лифер стоит порядка 21850 р/квтч https://www.liotech.ru/newsection7159
    300 Ач, 3,2 в, (банка) стоит 21 000 р.
    84 т. р. (12,8 В, 300 Ач, 38 кг) стоит почти 4 квтч (3,84 кВтч) АКБ :)

    Ждём с нетерпением, когда Лиотех будет делать банки 5,10,20,50,100 Ач, а то жуть как неудобно колбаситься с этими его троллейбусными мега-банками
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А вот навес- это дело! Так сделано у скутера от BMW. Смотрится здорово! Да и полезно.
     
  15. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Парамарибо
    Года два поезжу, а там глядишь и подешевеет литий. Технологии быстро развиваются.
    Даже 22 тыр составляют полторы моей пенсии:(