РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС На мой права не нужны. На нём просто нельзя выезжать на дороги общего пользования! У него даже нет поворотников.
Сегодня пришли электротрициклы мне и супруге. Вот такие: Прокатился по комнате. Понравились. Скорость до 30 км/час, пробег до 40 км, максимальная нагрузка - 120 кг (пока укладываюсь с запасом). Трогается с места, есть задний ход, три скорости, управление аналогично "газ". Аккумулятор свинцовый, но можно поменять на литиевый. Недостатки - тяжелый. 42 кг.
42 кг вес + 120 кг нагрузка = 162 кг - это общий макс вес. Расход энергии примерно 16 Вт/км 40 км * 16 Вт/км = 0,64 квтч - запас электричества. 640 Втч + 20%(неиспользумый остаток, чтобы не убивать АКБ) - эквивалент АКБ 12 В 65 Ач, весом под 20 кг Если заменить 20 кг свинца на 8 кг лития той же ёмкости (768 Втч), то вес трицикла снизится до 34 кг. Ресурс АКБ увеличится - раз в пять-десять, в зависимости от нежности использования АКБ. Экономичность хода - увеличится на 1 Втч/км, т. к. почти на 10 кг станет легче. Вместо 40 км можно будет проехать 42,5 км. В солнечную погоду на сэкономленные 8 кг веса - сзади можно положить на багажник, и спереди, кстати, тоже, 100 Вт солнечных панелей (по 50 Вт). Они дадут 30-50 Вт, с учётом проезда затенённых участков. и 75-90 ВТ - если поставить их на солнце, подставив под колесов камень, наклонив СП к солнышку. Зато когда трицикл стоит (допустим, около магазина, ожидая владельца) или около речки, пока владельцы купаются, АКБ подзаряжается.
Можно и велоприцеп привязать и создать запас СП, в общем 200 Вт. Такой запас даст возможность за сутки выработать (в солнечный день) в удалении от розеток 1,5 квтч, то есть, почти на 100 км пробега. В очень облачный день (низкие облака и ни разу солнца) это даст возможность проехать лишние 10 км. При условии, что СП будут снабжены MPPT контроллером и соединены между собой последовательно, за счёт чего общее напряжение будет заведомо вдвое и более - выше напряжения АКБ.
Трицикл позволяет сделать навес, крышу из СП. Она защитит и от дождика, кстати, и от палящего солнца.
Точно, вот https://electric-wheels.ru/shop/batteries/lifepo4/lifepo4-48v-20ah этот вообще почти 1 квтч (960 Втч) запасает, 20 АЧ, 48 В, весит 9,8 кг. 50 км можно проехать на трицикле общим весом 150-160 кг.
Вообще то вот такую имел ввиду: http://ru.aliexpress.com/item/48v-15ah-lithium-battery-pack-mid-drive-48v-8fun-750w-bike-kit-48v-1000w-battery-bateria/32353347258.html?spm=2114.03010108.3.82.vHl4kK&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_2_10001_10002_10005_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_1,searchweb1451318400_6149
Конечно, пока стоит уездить свинец, не выбрасывать же его новым. Кстати, у Лиотеха пока лифер стоит порядка 21850 р/квтч https://www.liotech.ru/newsection7159 300 Ач, 3,2 в, (банка) стоит 21 000 р. 84 т. р. (12,8 В, 300 Ач, 38 кг) стоит почти 4 квтч (3,84 кВтч) АКБ Ждём с нетерпением, когда Лиотех будет делать банки 5,10,20,50,100 Ач, а то жуть как неудобно колбаситься с этими его троллейбусными мега-банками
Года два поезжу, а там глядишь и подешевеет литий. Технологии быстро развиваются. Даже 22 тыр составляют полторы моей пенсии