Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Парамарибо
    Не знаю. А если ветер сильный? В наших краях до 20 м/сек не редкость.
     
  2. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, обещают, что к 2020 году "большой литий" будет стоить 180 долларов/квтч.
    А в 2009 большой литий (тяговый, накопительный форм-фактор, то есть - не "малый литий", не АКБ к телефончикам :)) стоил 1800 долл/квтч :)
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Ого! :) Я посмотрел, так Вы в Суринаме, почти на экваторе, на берегу океана живёте? Вот это здорово.
     
  4. garvm
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    garvm

    Tengomucho trabajo, por lo tanto...

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Парамарибо
    Суринам - хрустальная мечта юности:|:. А живу я на Урале. Уфа -слышали про такой город? У нас много меда, жаркое лето и очень суровые зимы.
     
  5. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Друзья! Играл тут недавно в одну симуляторную автомобильную игрушку, и была там одна очень интересная машинка. Koenigsegg Regera. Интересна она не тем что она гиперкар, что она самый мощный серийный автомобиль, который далеко заткнул за пояс все существующие на сегодняшний день гиперкары. Интересно другое. разработчики отказались от КПП. То есть они не заменили её на автомат, вариатор, робот или другие вариации устройства, изменяющего передаточное число. Её там просто нет! Причем это не как в Шевроле Вольт и в Белазах отдельные генераторы и электромоторы (хотя эта конструкция тоже очень интересная). В Regera двигатель имеет всего одну прямую передачу и передает момент на колеса через сцепление, которое разъединяется, если обороты двигателя меньше 1000. На малых скоростях сцепление разомкнуто и автомобиль едет как электромобиль, а на более высокой скорости уже смыкается сцепление и работает прямой привод. Что-то мне не дает покоя эта мысль :) По-моему это сравнимо с отказом от второго крыла в самолетах начала 20го века. Такой подход IMHO должен быть наиболее экономичным, ведь на малых скоростях и при городском движении эффективнее использовать электрическое преобразование момента, а на высоких из-за этого только потери. Переложив такую схему на серийные гибриды можно было бы получить еще бОльшую чем сейчас экономию топлива, при этом бОльшую мощность при меньших объемах двигателя. Ведь на больших скоростях или при интенсивном разгоне даже при подключенном ДВС электромотор может помогать.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Машина будет иметь вес как гибрид плюс аккумуляторы электромобиля.
     
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Сильно больше весит? Они от КПП как раз отказались из-за веса в большей степени.
    Вообще, какой мощности и веса нужен электромотор на машину весом в тонну чтобы разгонять его да 100 хотя-бы за 10 сек? Может кто-то на вскидку может модель сказать? Про велосипед, смотрю, даже запас хода на раз-два считаете :)
    Аккумуляторы, кстати, сильно большие не нужны будут. У той же Регера они на 30 км всего. Они используются в основном в буферном режиме. Подойдут и суперконденсаторы от ё-мобиля - чисто разогнать пока не подключится ДВС.
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что более 40 квт нужен двигатель, если исходить из кинетической энергии M*V*V / 2
    и затем Дж привести к кВт. Конечно, потом нужно учесть ещё и сопротивление воздуха.

    (1000 кг * 27,7 м/с * 27,7 м/с) / 2 / 3600 * 360 = ~ 38 кВт + сопротивление воздуха

    Вот, кстати, мотор, около 100 кг весом, 34 квт номинал, 78 квт - максимал. мощность.
    Максимальный крутящий момент (Н*м) 250 ;)
    Как думаете, коллеги, такой потянет тонну за 10 сек до сотни :) ?
    http://electro-mobiles.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=54&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=99
     
    Последнее редактирование: 12.01.16
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    По нашим дорогам, указанный Вами гиперкар, будет большую часть пути передвигаться на аккумуляторах, и только выйдя на простор не загруженной трассы, поедет подключив ДВС.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, это точно, в Тесле 4 секунды :) и несколько сотен квт.

    Я вот тут глянул бензиновый аналог (78 квт), почти 1,3 тонны разгоняет за 11,8 секунд.
    https://auto.yandex.ru/hash#!/vaz/vesta/20417777/specs?rid=213

    Так что тонну, возможно, и разогнал бы за 10 секунд электромотор с пиковой мощностью 78 квт.
     
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    От него мне только идея отказа от КПП понравилась. Мне интересна его схема применительно к повседневным автомобилям.

    В игрушке - машина-зверь конечно. Когда у суперкаров скорость к максималке близится и разгона считай нет (~300кмч) этот продолжает бодренько разгоняться почти до 400! У него как раз на малых скоростях с разгоном проблемы из-за электропривода.
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Хм... такой потянет и быстрее чем за 10сек. было бы передаточное число правильное. Наверное можно даже что-нибудь попроще и полегче. 110 кг возить - это не так мало. И не нашел электрических характеристик.
    Для примера 70 лс - 13с до сотни (ВАЗ 2109)
    90лс - 9 сек до сотни. (Mitsubishi Colt 1.6 16v)
    то есть 70квт дадут эти самые 8-9сек. Правда, при условии что весить весь электромобиль будет именно тонну, а не 1,5 :)
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Тесла: 2100 кг, 280 киловатт, 4,5 секунд до 100. И очень дорого.