Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Тогда так нужно: :)

    bmwblue1[1].jpg
     
  2. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    А зачем вообще нужны такие хар-ки?

    Я конечно понимаю, динамика, все такое...
    Но вот зачем? Особенно, для городского автомобиля.

    У меня, наверно 30 секунд до сотни, если не больше. :) Колеса тяжелые.

    А в пробках дергаться... Мда.
     
  3. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Может и в Москве и пробки и там у вас двигатель уже не нужен, а в Питере Каждый светофор - это точка старта драг-рэйсинга. И если у тебя не хватает мощи уйти синхронно с впередиидущим, то перед тобой обязательно вклинится какой-нибудь ушлый. И так постоянно. время в пути будет на 10-15 минут дольше гарантированно.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Любой электромобиль сделает со светофора любой нефтемобиль.
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Нужно добавить, аналогичной мощности. ;)
    Ибо электромобиль с 3 квт движком и даже массой всего полтонны - не любой автомобиль уделает :)
     
    Последнее редактирование: 21.01.16
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Греф сказал не так давно про 10 лет, которые остались у автомобилей.
    Я посчитал темп падения цен на лимитирующие цену электромобиля АКБ, прикинул, в натуре, примерно так и есть.
    Точнее, до момента, когда автомашина станет проигрывать экономически электромашине без учёта любых преференций.
    Экологический аспект вообще не учитываем, он идёт просто бонусом, хотя в городах автомашины причастны до 85% загрязнений атмосферы.

    2009 год "большой форм-фактор литиевых тяговых АКБ" стоил 1800 S/квт*ч
    2015 год 300-350 $/квт*ч

    За шесть лет - до 6 раз снижение цен.

    Даже если темп снижения цен на литиевые АКБ - снизится втрое, то в 2 раза за 6 лет АКБ подешевеют.
    И станут стоить 150-180 $ /квтч.

    А за 9 лет выбранным темпом (втрое ниже вчерашнего темпа), подешевеют в 3 раза от 2015 года, то есть, станут порядка 100 $/квтч.

    Для среднесуточного пробега 70-100 км безопасной машине массой 1500 кг, нужны в среднем 10-15 квт*ч электроэнергии.

    И потому нужен АКБ ёмкостью 15-20 квтч.
    20 квтч * 100 долл./квтч = 2 000 долл. / АКБ - будет стоить в розницу АКБ для городского электромобиля.

    В городе куча возможностей заправить машину, инфраструктура зданий уже создана, каждый дом уже имеет выделенную мощность и является потенц. заправкой.

    Вполне демократичная стоимость на электромобиль вырисовывается через 9 лет, на основной лимитирующий узел электромобиля.
     
    Последнее редактирование: 21.01.16
  7. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Да, только Россия, похоже еще 20 лет будет ездить на тех машинах, которые были проданы в 2012 году :) Ну а потом да, все пересядем на электромобили. Меня только немного пугает эксплуатация такого автомобиля в -20. Чем отапливаться будем?
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Например, можно и что-то наподобие иметь:
    автономный отопитель салона автомобиля
    http://navi-trans.ru/catalog/climat/тип-оборудования/автономные-отопители

    Объём салона 3 кубометра, это 3-4 кг воздуха.
    Теплоёмкость ниже, чем у воды, почти в 4 раза.

    Эквивалент 1 литра воды.
    Нагреть 1 литр воды на 30 градусов - примерно 35 Вт*ч.

    В городах скорости небольшие, ветра небольшие, выдувается тепло не максимальными темпами.
    Зарядки можно расставить повсюду, в будущем.
    Уже, кстати, законом АЗС обязали устанавливать электрические зарядники, точнее, ввели в перечень обязательного оборудования на АЗС.

    - 20 градусов бывает в году не часто у бОльшей части населения РФ.
    К примеру, в Москве средняя Т отопит сезона (6 мес.) -6 Цельсия.
    Зимы (3 мес.): -9 Цельс.
     
    Последнее редактирование: 21.01.16
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    :), я думаю, весь мир будет ездить ещё долго на автомашинах, поскольку куда же девать более чем 1 млрд автомашин ..
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Есть видео, и не одно, как электроцикл, больше похожий на мопед, "делает" на спор навороченные байки, гораздо мощнее его. Дистанция - стоянка у супермаркета.
     
  11. el_velo
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    el_velo

    Новичок

    el_velo

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    На этом электровелосипеде (да, у него есть педали! так что формально он - велосипед:) установлен мотор от мощного электроцикла Zero DS, а вес этого "велика" - всего-ничего. Поэтому соотношение мощность/масса у него получается выше, чем у спортивных мотоциклов.
     
  12. el_velo
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    el_velo

    Новичок

    el_velo

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    А по поводу электромобилей, в тему forumhouse будет утилитарный хозяйственный автомобильчик Mitsubishi Minicab MiEV. Выпускается в Японии с 2011 года, для внутреннего рынка - поэтому с правым рулем. Стоимость б/у на рынке Владивостока - 280-350 т. рублей (покупать б/у электромобили сейчас выгодно, т. к. налог за куб. см. не платится :), а пошлина - 15% от покупной стоимости)
    Но! - большой вопрос, как доставить его в свой город, ибо перегон электромобиля даже на 2000 км - это то еще "интересное" занятие:) - Запас хода на 1 зарядке 100-160 км по РОВНОЙ горизонтальной дороге.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.600
    Благодарности:
    3.306
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Мне плиты, 44 тонны, привезли за 550 км - 12 тыс. руб.
     
  14. badmajor
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    badmajor

    Новичок

    badmajor

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    на самом деле стоящих китайских электромобилей не так много, вот тут подборка из распространенных с характеристиками и примерными ценами
    Китайские электромобили. Характеристики и цены
     
  15. badmajor
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    badmajor

    Новичок

    badmajor

    Новичок

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    А к нему еще подобрать Mitsubishi I MiEV (Мявка) ездить за продуктами в супермаркет. Ценник на неё около полумиллиона.