А зачем вообще нужны такие хар-ки? Я конечно понимаю, динамика, все такое... Но вот зачем? Особенно, для городского автомобиля. У меня, наверно 30 секунд до сотни, если не больше. Колеса тяжелые. А в пробках дергаться... Мда.
Может и в Москве и пробки и там у вас двигатель уже не нужен, а в Питере Каждый светофор - это точка старта драг-рэйсинга. И если у тебя не хватает мощи уйти синхронно с впередиидущим, то перед тобой обязательно вклинится какой-нибудь ушлый. И так постоянно. время в пути будет на 10-15 минут дольше гарантированно.
Нужно добавить, аналогичной мощности. Ибо электромобиль с 3 квт движком и даже массой всего полтонны - не любой автомобиль уделает
Греф сказал не так давно про 10 лет, которые остались у автомобилей. Я посчитал темп падения цен на лимитирующие цену электромобиля АКБ, прикинул, в натуре, примерно так и есть. Точнее, до момента, когда автомашина станет проигрывать экономически электромашине без учёта любых преференций. Экологический аспект вообще не учитываем, он идёт просто бонусом, хотя в городах автомашины причастны до 85% загрязнений атмосферы. 2009 год "большой форм-фактор литиевых тяговых АКБ" стоил 1800 S/квт*ч 2015 год 300-350 $/квт*ч За шесть лет - до 6 раз снижение цен. Даже если темп снижения цен на литиевые АКБ - снизится втрое, то в 2 раза за 6 лет АКБ подешевеют. И станут стоить 150-180 $ /квтч. А за 9 лет выбранным темпом (втрое ниже вчерашнего темпа), подешевеют в 3 раза от 2015 года, то есть, станут порядка 100 $/квтч. Для среднесуточного пробега 70-100 км безопасной машине массой 1500 кг, нужны в среднем 10-15 квт*ч электроэнергии. И потому нужен АКБ ёмкостью 15-20 квтч. 20 квтч * 100 долл./квтч = 2 000 долл. / АКБ - будет стоить в розницу АКБ для городского электромобиля. В городе куча возможностей заправить машину, инфраструктура зданий уже создана, каждый дом уже имеет выделенную мощность и является потенц. заправкой. Вполне демократичная стоимость на электромобиль вырисовывается через 9 лет, на основной лимитирующий узел электромобиля.
Да, только Россия, похоже еще 20 лет будет ездить на тех машинах, которые были проданы в 2012 году Ну а потом да, все пересядем на электромобили. Меня только немного пугает эксплуатация такого автомобиля в -20. Чем отапливаться будем?
Например, можно и что-то наподобие иметь: автономный отопитель салона автомобиля http://navi-trans.ru/catalog/climat/тип-оборудования/автономные-отопители Объём салона 3 кубометра, это 3-4 кг воздуха. Теплоёмкость ниже, чем у воды, почти в 4 раза. Эквивалент 1 литра воды. Нагреть 1 литр воды на 30 градусов - примерно 35 Вт*ч. В городах скорости небольшие, ветра небольшие, выдувается тепло не максимальными темпами. Зарядки можно расставить повсюду, в будущем. Уже, кстати, законом АЗС обязали устанавливать электрические зарядники, точнее, ввели в перечень обязательного оборудования на АЗС. - 20 градусов бывает в году не часто у бОльшей части населения РФ. К примеру, в Москве средняя Т отопит сезона (6 мес.) -6 Цельсия. Зимы (3 мес.): -9 Цельс.
, я думаю, весь мир будет ездить ещё долго на автомашинах, поскольку куда же девать более чем 1 млрд автомашин ..
Есть видео, и не одно, как электроцикл, больше похожий на мопед, "делает" на спор навороченные байки, гораздо мощнее его. Дистанция - стоянка у супермаркета.
На этом электровелосипеде (да, у него есть педали! так что формально он - велосипед установлен мотор от мощного электроцикла Zero DS, а вес этого "велика" - всего-ничего. Поэтому соотношение мощность/масса у него получается выше, чем у спортивных мотоциклов.
А по поводу электромобилей, в тему forumhouse будет утилитарный хозяйственный автомобильчик Mitsubishi Minicab MiEV. Выпускается в Японии с 2011 года, для внутреннего рынка - поэтому с правым рулем. Стоимость б/у на рынке Владивостока - 280-350 т. рублей (покупать б/у электромобили сейчас выгодно, т. к. налог за куб. см. не платится , а пошлина - 15% от покупной стоимости) Но! - большой вопрос, как доставить его в свой город, ибо перегон электромобиля даже на 2000 км - это то еще "интересное" занятие - Запас хода на 1 зарядке 100-160 км по РОВНОЙ горизонтальной дороге.
на самом деле стоящих китайских электромобилей не так много, вот тут подборка из распространенных с характеристиками и примерными ценами Китайские электромобили. Характеристики и цены
А к нему еще подобрать Mitsubishi I MiEV (Мявка) ездить за продуктами в супермаркет. Ценник на неё около полумиллиона.