Давно уже. BYD это компания, которая изначально делала только Li-Ion аккумуляторы, а потом уже начала делать машины (хреновенькие по-началу кстати, не знаю как сейчас) Кому как не им делать электромобили? Я думал выбор побольше будет...
Как только введут налог какой на них, сразу же вся сегодняшняя выгода уйдет в никуда. Как с дизелем ныне.
На большегрузах разве что, на легковых, джипах - на фиг эта вонь, тупость, вялость и теперь - неэкономичность в цене литра.
Ну уж чего, чего, а тупость и вялость? все это осталось в прошлом веке, да цена литра сравнялась, но кушает то дизель на 50 процентов меньше.
На нашем форуме Кайрон-Клана, подсчитали, что дизельный Кайрон, для начала экономии, должен пробегать в сутки 300 и более км. Если не пробегает - то это минус.
А почему измерение в сутках? по моему просто где то за 40 тысяч км отобьется разница в цене между дизелем и бензо, а дальше начнется экономия за счет топлива, правда часть будет уходить на более дорогое обслуживание дизеля, но не вся же на это уйдет экономия, тем более что моторесурс у дизеля в 2-3 раза больше - могу ошибаться, не пинайте.
300км X 365дней = 109500. Такой пробег делают или таксисты или строительные эксперты, которые на машине по всем окрестным областям мотаются. Но тогда такие машины за 2-3 года превращаются в труху.
Подсчёт делается гораздо сложнее, чем Вы написали. Я уже сейчас точно и не опишу. Но там и амортизация, и фигация ... Считали специалисты. С ними согласилось большинство. И не только на нашем форуме делались такие прикидки. Такие подсчёты есть и про газовое оборудование. Я когда хотел себе на "девятку" ставить итальянский газобаллон и редуктор, газ стоил 3 рубля. Ездил 120 км в день. Отбивалось это оборудование за 8-10 месяцев. Ну за 12. Уже очередь в сервисе занял, на Новорязанке, на фирменном. И тут газ, не смотря на клятвенные уверения Лужкова, стал 5 рублей ...6 рублей ...9 рублей ... Экономия накрылась тазом из цветмета.
@sensey371, Да все эти подсчеты очень умные и не нужны. Есть разница в стоимости дизельного кайрона и бензинового = 50 000 руб, за счет экономии топлива отбивается примерно за 40000 км, а дальше экономия за счет топлива, а амортизация равны (колеса и подвеска одинаковы) да, замена масла и фильтра на дизеле в 1,5 раза чаще, но это фигня по сравнению мото ресурса, а как тянет дизель, красота - не думайте что хвалю свое болото (у самого бензин)
@sensey371, Тема то электромобильная - хочешь посмеяться? У меня вот через месяц начнется пятый сезон эксплуатации электромопеда (приезжай летом, дам покататься) так вот (сидишь?) один км пробега = 2 рублям, то есть примерно как твой Кайрон который возит 5 человек и груз и в дождь и зимой, а меня только одного и только летом)