РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Обсуждать самокаты смысла не вижу. Когда электромобили сравняются по тех возможностям и по стоимости (в сочетании с эксплуатационными расходами) с традиционными, наверняка стану водить подобный агрегат. Преимущества электромобиля очевидны. На данный момент пользую два авто. Компактная бензинка для города, для поездок на дачу дизельный паркетник. По расходу топлива одинаковы. Жаль, что пока нет адекватных вариантов электромобилей на нашем рынке. Срок подходит замены городского мобильчика.
Да это вы туда залезли, еще раз повторяю, у меня нет ни чего что вы выдумали, с чего вы взяли что у меня какой то 6 летний старый кобальтовый аккумулятор, приснилось что ли?
Ну а сколько лет вашему аккумулятору, какой у него катод, есть ли у него плата BMS и каков пробег аккумулятора, сколько циклов он прошёл, какой глубины, в среднем, были эти циклы (это тоже важно для понимания степени его деградации? Вы всё это знаете? Я руководствовался вашими же словами (5 лет электро-мопеду - про замену АКБ Вы не рассказывали, иначе бы, думается, включили этот факт в калькуляцию стоимости 1 км.). 500 циклов, про которые Вы сами же нам и рассказали, отличительная особенность именно литий-кобальтитных аккум-в, имеющих наилучшие энерго-массовые характеристики (бывают ещё литий-марганцевые, но смысл, отношение ёмкости к массе, а также ресурс (циклы) - примерно один и тот же). Если мопеду 5 лет, то штатному его АКБ, которым он комплектовался на заводе или в магазине, может быть и 6 лет. И 5 и 6 лет - это уже старый АКБ, особенно если на нём ежегодно ездили, а вы именно об этом говорили, насколько я помню. С АКБ ёмкостью 960 Вт*ч и массой мопеда и седока до 150 кг, проезжать всего 30 км - маловато. На новом АКБ можно и 40-50 км проехать, особенно если не гнать долго на максимальном токе. Значит, возможно, "подустал" уже аккум. Это предположения, а точнее, разумеется можете знать Вы. Если Вам надоело обсуждать свои мопед, давайте закончим, я не против. И перейдём к электромобилям. Наконец-то к теме вернём разговор.
. Просто суть одна и та же, что у мопеда, самоката, что у электромобиля. У электромобиля, правда, качество АКБ и его защиты - обычно выше, чем у бюджетных электроскутеров. А так - примерно всё то же самое. Стоимость оборудования - примерно пропорциональна массе тачки, ибо расход энергии (и её запас, т. е. АКБ) прямо пропорционален - массе машины. При прочих равных.
Суть уровень комфорта и безопасности. Электро самокату предпочту велосипед. А в качестве транспортного средства повседневной эксплуатации однозначно предпочту полноценный автомобиль на том или ином принципе. Не романтик, комфорт почитаю и безопасность. На текущий момент, в основном использую общественный транспорт на электрической тяге. С вводом в строй МЦК для меня стало очень удобно и комфортно.
Да, говорят у Лифов аккумы сильно подешевели в последнее время. А есть ещё в РФ и Мицубиси Ай МИЭВ Да МЦК - Вещь . Метро тоже Вещь. Трамвай - ничего штука. Жаль троллейбусов почти половину, в Москве мэрия уничтожила зачем-то. Насчёт складного лёгкого электросамоката - и у него есть ниша - довоз до станции МЦК/метро. Я часто, кстати виду и на МЦК и в метро людей с электрич. самокатами. Для прогулок, особенно по пересечённой местности, конечно, самокатик с маленькими колёсиками - менее удобен, чем по тротуарам или проезжей части.
С чего это я должен вам докладывать? Я знаю какой у меня акк, сколько проехал, сколько циклов, какие катоды и что есть бмс, проехать я на зарядке могу еще и 70 км, но со скоростью 15 км/час, устраивает? Вот только я не идиот что бы 70 км ехать 5 часов. Гадайте дальше сэээрр Холмс
А что Вы так в штыки воспринимаете. Человек написал вам как есть, если не насиловать аккумулятор то и прослужит он дольше. Хотите гонять гоняйте, ваши хотелки никто не ущемляет. А то так кто нибудь тему глянет, и подумает зачем мне такой мопед который жрёт как авто.
У меня пунктик. Только новые авто. Почитал отзывы владельцев. Обратил внимание на очевидный минус электромобибей, причем серьезный. Зимой, при использовании обогрева, пробег снижается в разы, вплоть до неприемлемого минимума (в зависимости от температуры). А если понимать, что основным потребителем будет жена, то в моем случае проще пока использовать традиционные решения. Разве что гибрид. Однако выбора пока в России нет.
Это, мягко говоря, лукавство. Экономит дизель на холостых - если стоит в пробке, или где-то в ожидании. А если машина едет - то киловатты для разгона и там и там примерно одинаковые.
Надо туда поставить газовую пушку для обогрева. На самом деле у электромобилей проблема пока в мощностях зарядных станций: если наши граждане начнут массово переходить на электромобили - то заряжать их будет негде и некому. Бензоколонку - можно поставить в чистом поле на трассе, а генерирующие мощности - нет.