Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Обсуждать самокаты смысла не вижу.
    Когда электромобили сравняются по тех возможностям и по стоимости (в сочетании с эксплуатационными расходами) с традиционными, наверняка стану водить подобный агрегат.
    Преимущества электромобиля очевидны.
    На данный момент пользую два авто.
    Компактная бензинка для города, для поездок на дачу дизельный паркетник.
    По расходу топлива одинаковы.
    Жаль, что пока нет адекватных вариантов электромобилей на нашем рынке.
    Срок подходит замены городского мобильчика.
     
  2. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Да это вы туда залезли, еще раз повторяю, у меня нет ни чего что вы выдумали, с чего вы взяли что у меня какой то 6 летний старый кобальтовый аккумулятор, приснилось что ли?
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Ну а сколько лет вашему аккумулятору, какой у него катод, есть ли у него плата BMS и каков пробег аккумулятора, сколько циклов он прошёл, какой глубины, в среднем, были эти циклы (это тоже важно для понимания степени его деградации?
    Вы всё это знаете?

    Я руководствовался вашими же словами (5 лет электро-мопеду - про замену АКБ Вы не рассказывали, иначе бы, думается, включили этот факт в калькуляцию стоимости 1 км.).

    500 циклов, про которые Вы сами же нам и рассказали, отличительная особенность именно литий-кобальтитных аккум-в, имеющих наилучшие энерго-массовые характеристики (бывают ещё литий-марганцевые, но смысл, отношение ёмкости к массе, а также ресурс (циклы) - примерно один и тот же).

    Если мопеду 5 лет, то штатному его АКБ, которым он комплектовался на заводе или в магазине, может быть и 6 лет.
    И 5 и 6 лет - это уже старый АКБ, особенно если на нём ежегодно ездили, а вы именно об этом говорили, насколько я помню.

    С АКБ ёмкостью 960 Вт*ч и массой мопеда и седока до 150 кг, проезжать всего 30 км - маловато.
    На новом АКБ можно и 40-50 км проехать, особенно если не гнать долго на максимальном токе.

    Значит, возможно, "подустал" уже аккум. Это предположения, а точнее, разумеется можете знать Вы.
    Если Вам надоело обсуждать свои мопед, давайте закончим, я не против.

    И перейдём к электромобилям. Наконец-то к теме вернём разговор.
     
    Последнее редактирование: 25.03.18
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    .
    Просто суть одна и та же, что у мопеда, самоката, что у электромобиля. У электромобиля, правда, качество АКБ и его защиты - обычно выше, чем у бюджетных электроскутеров.
    А так - примерно всё то же самое.

    Стоимость оборудования - примерно пропорциональна массе тачки, ибо расход энергии (и её запас, т. е. АКБ) прямо пропорционален - массе машины.
    При прочих равных.
     
  5. АртурАртур1986
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Магнитогорск
    Как так нету, а как же ниссан лиф
     
  6. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Суть уровень комфорта и безопасности.
    Электро самокату предпочту велосипед.
    А в качестве транспортного средства повседневной эксплуатации однозначно предпочту полноценный автомобиль на том или ином принципе.
    Не романтик, комфорт почитаю и безопасность.
    На текущий момент, в основном использую общественный транспорт на электрической тяге.
    С вводом в строй МЦК для меня стало очень удобно и комфортно.
     
  7. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    В России пока нет.
    Или я что то упустил?
     
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да, говорят у Лифов аккумы сильно подешевели в последнее время.
    А есть ещё в РФ и Мицубиси Ай МИЭВ

    Да МЦК - Вещь :).
    Метро тоже Вещь. Трамвай - ничего штука.
    Жаль троллейбусов почти половину, в Москве мэрия уничтожила зачем-то.

    Насчёт складного лёгкого электросамоката - и у него есть ниша - довоз до станции МЦК/метро.
    Я часто, кстати виду и на МЦК и в метро людей с электрич. самокатами.

    Для прогулок, особенно по пересечённой местности, конечно, самокатик с маленькими колёсиками - менее удобен, чем по тротуарам или проезжей части.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    В РФ уже есть, много. Особенно на ДВ.
     
  10. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    С чего это я должен вам докладывать? Я знаю какой у меня акк, сколько проехал, сколько циклов, какие катоды и что есть бмс, проехать я на зарядке могу еще и 70 км, но со скоростью 15 км/час, устраивает?
    Вот только я не идиот что бы 70 км ехать 5 часов. Гадайте дальше сэээрр Холмс
     
    Последнее редактирование: 25.03.18
  11. АртурАртур1986
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Магнитогорск
    А что Вы так в штыки воспринимаете.
    Человек написал вам как есть, если не насиловать аккумулятор то и прослужит он дольше.
    Хотите гонять гоняйте, ваши хотелки никто не ущемляет.
    А то так кто нибудь тему глянет, и подумает зачем мне такой мопед который жрёт как авто.
     
  12. АртурАртур1986
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Магнитогорск
    Новых нету (но и смысл брать новый нету), все привозные с Японии и Америки.
     
  13. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    У меня пунктик.
    Только новые авто.
    Почитал отзывы владельцев.
    Обратил внимание на очевидный минус электромобибей, причем серьезный.
    Зимой, при использовании обогрева, пробег снижается в разы, вплоть до неприемлемого минимума (в зависимости от температуры).
    А если понимать, что основным потребителем будет жена, то в моем случае проще пока использовать традиционные решения.
    Разве что гибрид.
    Однако выбора пока в России нет.
     
  14. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это, мягко говоря, лукавство. Экономит дизель на холостых - если стоит в пробке, или где-то в ожидании. А если машина едет - то киловатты для разгона и там и там примерно одинаковые.
     
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо туда поставить газовую пушку для обогрева. :) На самом деле у электромобилей проблема пока в мощностях зарядных станций: если наши граждане начнут массово переходить на электромобили - то заряжать их будет негде и некому. Бензоколонку - можно поставить в чистом поле на трассе, а генерирующие мощности - нет.