Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. АртурАртур1986
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ну тогда копите деньги, вроде как лиф 2 должен появится на Российском рынке.
    Но ценник на новый будет не меньше 2 миллионов
    Пробег у него заявлен 240-350 км
     
  2. -ASR-
    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167

    -ASR-

    Живу здесь

    -ASR-

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    То есть все что пишут производители в характеристиках, это все вранье, главное на холостых, где же вы были, почему раньше не раскрыли эту аферу)

    Снимок экрана 2018-03-25 в 11.10.11.png
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Или что-то типа вебасто.
    Если половиной литра солярки в час порой отапливается даже салон автобуса 50-60 кубометров (правда, когда не очень холодно и если в салоне много людей), то уж салончик электромобиля отопить и вовсе считанные копейки будет стоить.
    Да и нагреть АКБ на 20 градусов, до ноля Цельсия, чтобы она отдала не 80%, а 100% ёмкости, много кВт*ч не нужно. Нужен примерно 1 квтч тепла - для 20 квтчасового акб

    АКБ 20 квт*ч весят, навскидку, около 200 кг, теплоёмкость у них как треть/четверть от теплоёмкости воды, значит нагреть на 20 градусов батарею - это затратить примерно 1 квт*ч тепла.

    Если в литре солярки 12 квтч теплотворной способности, а КПД Вэбасто, допустим, 70%, то нагреть АКБ до нормальной температуры можно, истратив всего 0,1-0,2 литра солярки.
    Часто АКБ стоят в кондиционируемых/отапливаемых кожухах с жидкостным кондиционированием/отоплением.
     
    Последнее редактирование: 25.03.18
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Можно заряжать дома, у кого есть свой участок, от обычной 3 квт розетки.
    Ночным тарифом за 8 часов по дешёвому тарифу можно зарядить 24 кВт*часовой АКБ
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Любопытная статья.
    Батарея на Лиф уже стоит 100 000 р. если верить ссылке ниже.

    https://www.ampravda.ru/2018/01/11/079474.html

    Амурчане пересаживаются на автомобили будущего: количество электрокаров за год выросло в десятки раз
    12.01.2018
    Амурчане активно пересаживаются на электромобили — в 2017 году владельцами транспорта, работающего от розетки, стали более 40 человек. Это в двадцать раз больше, чем годом ранее. Чем обусловлен такой повышенный интерес к автомобилям на электрической тяге, во сколько обходится их обслуживание и как электрокары переживают дальневосточную зиму, — об этом владельцы экотранспорта рассказали корреспонденту АП. ...
    ...
    Главный и самый дорогой элемент электрокара —300-килограммовая батарея. Именно на ее якобы «короткий» срок службы кивают скептики технического прогресса. Мол, замена такой батареи обходится в сумму, равную половине стоимости самой машины.

    — Это старая байка, которая гуляет из уст в уста еще с тех времен, как в Благовещенске стали появляться первые гибридные автомобили, — опровергает миф еще один «пионер электротяги» в амурской столице Сергей Блинов. — Дескать, батарея стоит столько же, сколько весь автомобиль. На самом деле батареи не ломаются и стоят они не так уж и дорого. Батарея на электрокар еще год назад обходилась в 200 тысяч рублей, сейчас она стоит около 100 тысяч, через год будет еще дешевле. Да, сумма немаленькая, но надо учесть, что ресурса установленной в машине батареи (это 250000 километров) хватит на 7—8 лет.

    и т. д. там есть интересная инфографика ...
    ...
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Мировой парк электромобилей вырос за год на 55%

    На начало 2018 года парк мировой парк электромобилей насчитывает 3,2 млн машин. За год парк вырос на 55%, о чем говорится в отчете Центра исследований солнечной энергии и водорода в Баден-Вюртемберге.

    По данным исследователей, локомотивом мирового рынка электромобилей стал Китай, где наибольшее количество машин на электроприводе продают компании BYD и BAIC. Китайский парк электромобилей насчитывает 1,2 млн ед. машин, при этом только за 2017 год здесь было продано 579 тыс. машин «на батарейках».

    Для сравнения, емкость парка электромобилей в США составляет более 750 тыс. ед. В прошлом году в стране было продано 195 тыс. электромобилей. Парк таких машин в Германии превышает 92 740 ед., за прошлый год объем продаж электромобилей на немецком рынке составил 54 490 ед.

    Аналитики центра считают, что если мировой парк электромобилей будет расти такими же темпами, как и в 2017 году, то к 2025 году его емкость составит 25 млн ед. авто.

    В России, как стало известно из исследования «Автостат Инфо», больше всего продается электромобилей марки Tesla. В частности, за весь прошлый год на российском рынке было продано 58 электрокаров «Тесла», на 52,6% больше, чем за 2016 год. Годовые продажи электрокроссовера Tesla X выросли на 180% в годовом сравнении и составили 42 ед. На модель Tesla S за тот же период прошлось 16 реализованных ед. (-30,4% к результату 2016 году).
    Источник:
    https://avtostat-info.com/News/6668
     
  7. АртурАртур1986
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    АртурАртур1986

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Магнитогорск
    Многие кому нехватает пробега туда ставят Вебасто, некоторые даже встраевают, в штатную климатическую установку.
    Ну а так пробег зимой 50-100 км
    Мне по городу дня на 2-3 бы хватало.
    Но машина чисто для города,
    Дальние поездки это не для него.
    Батарею греть смысла нет, во время поездки она сама нагревается, так же там есть штатная система подогрева батарей.
     
  8. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Даешь печку от запорожца в каждый электромобиль! :)
     
  9. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    И все же пока больше экзотика.
    Будем подождать.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Встретился лиферный АКБ для трицикла, обеспечивающий 0,5р/км.
     
  11. Инсайдер
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63

    Инсайдер

    Живу здесь

    Инсайдер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Красноярск
    В России на самом деле нет вариантов для электромобиля, кроме гибрида. Да и то только в средней полосе и на югах. Если у нас зимой за -50° и по 2 месяца температура не поднимается выше -30° смысла в электромобиле нет. Почти вся энергия аккумуляторов будет расходоваться на обогрев салона и самих аккумуляторов. Хотя есть конечно вариант и тут гибрид сколхозить: поставить в салон буржуйку и топиться углем или дровами во время поездки:)]
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Соляркой, Вэбастой, за копейки - запросто.
    Вэбаста встраивается в жидкостную систему кондиционирования модуля АКБ и в салонную печку.
    С утра нажал кнопку на брелке дома, топливный насос подсосал солярки из бачка в печку, чирк искра, пошёл разогрев теплоносителя и заработал циркуляционный электронасос, который прогоняет подогретый теплоноситель через теплообменник в кожухе /АКБ и через теплообменник в салонной печке.
    Хозяин вышел через 15 минут - тачка прогрета, истрачено 0,2 литра солярки (8 р) - и поехал.
    Прикрутил печку, чтобы она кушала 0,1 л в час на поддержание температуры и горя не знает.

    Всей этой Вэбасте цена, ну максимум 30-50 т. р.
    Да и не такие уж зимы долгие.
    Пару месяцев морозов, а остальное время АКБ не так сильно и теряют ёмкость.

    Кстати, они при замерзании теряют ёмкость - временно. Отогревшись, внутреннее сопротивление аккума - падает и ёмкость возвращается. То есть, если не ехать на холодном аккуме, а сначала прогреть АКБ от зарядного устройства, если оно рядом, или от вебасты, если она есть, вообще нет проблем.

    В некоторых случаях и Вэбасты не нужно.
    Доехал от дома до работы 50 км - поставил на работе на зарядку от обычной розетки.
    Приехал домой на участок свой, поставил на зарядку.
    Утром вышел, включил от розетки обогрев, прогрел батарею и салон и поехал на работу.
    Работающий АКБ сам греется (КПД цикла 95%, значит, на разряде будет выделяться не менее 2,5% тепла от энергии, истраченной на поездку, электроды будут подогреваться фактически изнутри)
     
    Последнее редактирование: 27.03.18
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    В Японии можно купить б/у АКБ для Лифа по цене 6800 р/кВт*ч (т. е. примерно про 120 долл/квтч).
    Аналог Паверволла тесловского?

    https://rusargument.ru/72130_nissan_zapustil_programmu_obmena_batareyami_fidelrevolution

    Nissan запустил программу обмена батареями

    Японская компания Nissan запустила программу обмена батареями для электромобилей модели LEAF.

    Смысл вышеуказанного проекта, учрежденного производителем, заключается в том, что владельцы электрокаров могут продавать использованные батареи со своих транспортных средств для переработки.

    Батареи, которые пройдут процедуру регенерации, поступят в продажу.
    Батареи мощностью 24 кВтч будут стоить около 2850 долларов. Точная стоимость устройств с другим уровнем мощности пока что неизвестна, но есть точная информация о том, что их цена не будет превышать 7000 долларов.

    Восстановленные батареи поступят в продажу уже в мае.
     
  14. Tirpitz
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    53

    Tirpitz

    Живу здесь

    Tirpitz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Владивосток
    Это как с "Примусами" у нас можно купить как новую батарей за нереальные деньги, так и восстановленную (б\у) за 35-40 т. р.
     
  15. Tirpitz
    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    53

    Tirpitz

    Живу здесь

    Tirpitz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Владивосток
    Solarbat, пробег 50 км максимальный и "идеальный", если взять "неровный" рельеф, как у нас, принять к поправке пробки и подобное, пробег явно убудет. как будете подкуривать сию экзотику? Только эвакуатор. Только для города на небольшие расстояния - работа-дом, причем на работе надо мудрить удлинитель и все такое. Короче, за пивом в супермаркет сгонять по вечерам, что можно совершить по пути с работы и на обычном авто:). Кому интересна полемика реальных владельцев "Лифа" с обычными автовладельцами во Вл-ке, читайте:

    https://forums.drom.ru/vladivostok/t1152101384.html