РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС я ж Вам предметно ответил - Вас должны будут сподвигнуть в т. ч. налоги на автомобили, которые увеличатся в три раза в мегаполисе. Когда экономически автомобиль на ДВС перестанет быть выгоднее при передвижении в городе, чем общ. транспорт и электромобили. Пока в цене автомобиля на ДВС не заложена ни необходимость строить даже новые дороги для него, а тем более не заложен экологический вред, наносимый им атмосфере и здоровью, население, мало задумывающееся о причинах пробок и роста заболеваемости в мегаполисах, будет покупать именно автомобили.
Желаете посчитать? Даже с трёхкратным увеличением налогов, эту машину невыгодно покупать сейчас... Вся фишка в цене..пока сотовые телефоны не стали общедоступны, они вообще практически не пользовались спросом... Так, что мы подождём ещё лет 10-15... Вы так и не ответили, как Вы, такой борец за экологию, пытаетесь улучшить её в зоне своего жизненного пространства?
(900 кв. км) В Москве наступил крайняк и понимание необходимости изменений, не от хорошей жизни в плане экологии. Москва - это 12-15 млн человек на территории (всего 900 кв. км) в 300 раз меньше территории Кемеровской области, имеющей при этом население в 4 раза меньше, чем в Москве. АКБ сдаются на переработку, всё зависитьт от организации процесса. Главное захотеть озаботиться экологией.
На электрическом транспорте стараюсь. Основное количество моего километража - это трамвай, троллейбус, метрополитен и электрички.
китайскую реально можно купить за 500 тыс. рублей. Запас хода 100км. На работу и с работы домой по городу доехать даже в пробках-реально. Экономия по сравнению с бензиновым двигателем в 5раз!
смотря какую, дружище, некоторые уже выгоднее изучите электрическую TOYOTA RAV4EV http://ecomotors.ru/index.php?productID=1434, и другие варианты. Смысл моего мессаджа был в том, что волей-неволей, но мы будем двигаться в определённом направлении, если, конечно, мы хотим жить, а не корчиться намного раньше времени в онкологических клиниках и подвергаться резекциям лёгких и прочих частей. Кстати, дети тоже всё чаще болеют онкологией, особенно в городах, а также аллергиями и прочими связанными штуками.
"Мы" не будем...создадут условия, предварительно выделив немалые средства, тогда может быть вся эта программа и заработает. А делать продукт, рассчитывая на энтузиазм покупателей - крайне опрометчиво...
Давайте пример посчитаем...а то, "можно купить за 500 тысяч"...может это дерьмо, если бы не было электрическим стоило бы 100 тысяч... Вот и сосчитаем окупаемость проекта...
Не совсем так: продукт этот делается для пришедших к нужным выводам обществах с высоким уровнем жизни, имеющих уже высокие налоги на маши с ДВС и ... невысокие цены на ЭЭ, например Норвегия, где кстати, почти вся ЭЭ от ГЭС. Они и покупают Теслу в основном, в Европе. Поскольку низкие цены на ЭЭ "мы" также уже имеем, например в Москве это 0,81 р. за квт*ч ночью, то остаётся дело за малым
Если вы про видео с Теслой, я там всё посмотрел...если про бред всемирного заговора нефтяников против переделанного Матиза и вообще против электричества, то я даже комментировать не буду эту ересь. И считать надо корректно..к примеру, если суму переплаты положить на депозит то в какой момент настанет окупаемость переплаченного авто, и такого же класса, но на традиционном топливе, авто...? А эти смешные подсчёты на коленках - это ерунда. Кстати, а вы знаете, что для зарядки требуются определенная мощность и ампераж? К примеру такой крохе как Ниссан Лиф требование к розетке 32А и кабель сечением 4мм. Много вы знаете мест с такими характеристиками розеток и возможностей? Мне вот электросети ограничили подачу в 15 кВт - 25 Амперным автоматом... И последнее, у нас не Калифорния (где производятся и эксплуатируются Теслы) где реальные испытания в -35? Сколько там этой батареи хватит и сколько её заряжать? Не всё так просто, как кажется сначала...
В Норвегии, если я не ошибаюсь самый дорогой бензин в Европе...соответственно там экономическая составляющая мотивировки, безусловно выше, по сравнению с нашей... Так "остаётся дело за малым" - это повысить цены на бензин, как в Норвегии? (и пусть подохнут все малоимущие, но ездящие на на личном авто? )
Жители Москвы сами выбирают себе экологию, пробки, дорогущее жилье и пр. вкупе с повышенными доходами. Это их выбор и нечего плакаться, что жить стало не возможно и грустить о плотности населения. АКБ уже давно принимают на переработку, даже денег немного дают. Но есть нюанс: во всех пунктах принимают только "слитые" батареи. Как Вы думаете, куда девается электролит? Бензиновый Smily стОит 300. Если не ошибаюсь, движение все же есть - ввозные пошлины на электромобили с апреля обнулены. В Барнауле с прошлой осени бегает Тесла - все ок. Но Тесла никогда не станет массовым авто, это скорее прикольный гаджет на колесах. PS. Мне очень интересен электромобиль технически. Для второго авто в семью, я готов пожертвовать запасом хода, но только когда цена будет соизмерима с ценой обычного авто.
От обычной розетки со стабилизатором напряжения будет заряжаться дольше и всё. В кисловодске уже во всю катаются эллады.