РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС сначала нада в ней закончить луц из чорной жыжы. иначе при налогах в луце больше 90 процентов себестоимости луца отменять катание на луце значит огрести огромную дыру в сборе налогов. или тогда волшебным антифизическим образом лектрокаталы будут стоить сравнимо с луцевыми под ту же собираемость налогов.
че-то противоестественно. типовая кабинна жоповозка на около 1т весом и размером с типовой 4 местный сарай должна катить на скорости около 60 при расходе около 1.5 квт. на 4квт она еще бодро на мосты будет катить вверх.
щас то усе просто и понятно - купил луц = заплатил усе налоги - налог на дороги - налог на жоповозку - налог на роскошь катить в личном - налог на безопасность катить в личном бронированом и тяжком и можно катить. а при лектрокатале - надо будет добавлять кучу лишних устройств и сотрудников под слежение где че делает катало. будет куча проблем с перебором налогов и попытками отсудить обратно. катало стоит на ремонте - надо доказывать сертифицироваными устройствами слежки. иначе за катало надо платить дорожный налог. доказывать судье потом будет безполезно - типа те лектроджоули по прибору учета лектросбыта ушли на грев воды в хозбыт стирале вместо износа общаковых дорог или роскоши ката с ветерком и созданий особых смертельных угроз учасникам движа в общаке из-за перебора скорости да тяжким каталом. катало катит по общаку - износ общака зависит от массы и скорости катала - надо мерить датчиком сертиф сколько проехало и с какой скоростью и сколько была скорость относително ветра. датчики слежки надо поверять регулярно за бапки - аки прибор учета воды например. и менять после срока годности. а щас через луц усе налоги учтены гораздо более афтоматицски. и честнее. и даже правильнее - малограмотны палют больше луца и больше плотют налог за безграмотность. или больше налога на роскошь и безопасность при кате в тяжком катале. кто купил роскошное тяжкое катало и поехал с ветерком - тот афтоматицски оплатил больше луца и налогов за кат и потом можно из тех уже уплоченых налогов оплатить труд мчсников по сбору ошметков трупятины после дтп с таким каталом. баланс и разумность. попытки перехода на лектроресурс из проводов приведут к развалу отлаженой системы сбора налогов на ездунов. лектричество гражданам подают и продают аки особый техноцывно важный и скрепный ресурс - под расходы на свет лампы ильича и показ зомбовидений. а тута на нем по той же цене хотят начать катать и перестать плотить кучу важных и скрепных налогов. то подрыв государственности и строю. щас же че - государь выдал рублей - и через бензоколонку или ину оплату за проезд забрал обратно = баланс и стабильность системы. а при кате на лектричестве - выданые государем рубли будут израсходованы на проклятые вражеские товары и экономика просто развалит себя т. к. у государя рублей мало.
ужасно плохие колеса. и малограмотность. потери в колесах даже средней фефективности порядка класа с около 8 кг на тону = 80 ньютонов силы. значит на кат кабинной жоповозки весом 1т на 60 кмвчас - около 16 м в секунду надо только около 1.3 квт мощщи. потерь на ветер при годной форме кабины при той скорости имхо достаточно мало. ну по вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F выходит для сх 0.35 и 1.5 кв м площади и 16 м в сек около тех же 80 ньютонов. ну 2.6 квт потерь.
Давным-давно, когда ещё работал на заводе, хотели с другом сделать себе электрокар из восьмёрки жигулей. Затея всем нравилась, нам знакомые "презентовали" задний мост от этой ческой кары, вместе с двигателем, 5,6 киловатт. Так вот, по тамошним "не нашим" расчётам, получалось, что бензиновый двигатель Жигулей, на именно движение авто, на скорости 60 км/час, затрачивает 5,6 киловатт. Вот оттуда и были дальнейшие уже наши расчёты.
И что в итоге получилось? На форуме электротранспорта очень любят болгарские движки от погрузчика Балканкар. Я и сам всерьез задумываюсь над электромобилем на базе такого движка на 6,5 киловатт и именно из 2108. Там все делают из микромашин типа оки, таврии или матиза, но вес 2108 только чуть-чуть больше, комфорта и надежности значительно больше, на дороге будет намного удобнее. Я хотел чисто по городу ездить, не больше 50 км в день и не быстрее 50-60кмч. Тут быстрее и не поедешь нигде.
У нас были ещё самосвалы с кузовом. На них стоял ещё один движок, 1,8 киловатт, по моему, для работы гидронасоса подъёма кузова. Какой стоял на задней оси - я не в курсе. Их, самосвалов, у нас на заводе было мало, их берегли, и достать двигатель от этого самосвала было проблематично. А вот простых кар-Балкан, было пруд пруди. Штук 50, если не больше. У них был собственный цех-гараж, зарядная станция (ночная), участок в этом цеху по ремонту матчасти, участок по замене аккумуляторов или отдельных банок. Все аккумуляторы чешской "Искры". Вроде ... В итоге получилось вот что. Имея целый завод в своё распоряжение (не шучу, знакомых было полно, и на фрезерах - переходная панель между электродвигателем и коробкой, и в электроснабе - любая силовая коммутация, и в сварочной лаборатории - контроллер в 1000 ампер вместо балластных сопротивлений электрокара), упёрлись как все конструктора элекаров - ... в аккумуляторы. Самый современный, по тем временам аккумулятор - серебрянно-цинковый, в прозрачном корпусе, с предприятия в Реутове по производству ракетных двигателей - стоял у меня на мотоцикле "ИЖ-Планета-Спотр", и был единственным во всей округе. На него приезжали посмотреть пацаны из соседних районов. Достать нужное количество таких "игрушек" для электровосьмёрки было невозможно. Лично меня устраивало расстояние пробега и на свинцовых аккумуляторах, я жил в километре от завода, гараж рядом, школа, детский сад ... А другие жили Обухово, Ногинск, Реутово, Железнодорожный - их пробег в 40-60 км не устраивал ... Вот так тема и заглохла. Хотя на "пятничных посиделках" в гаражах обсуждались всякие мелочи и рисовались схемы бортового питания.
С появлением лития это стало ГОРАЗДО выполнимее! На авто разборках сейчас можно найти любой кузов, любые запчасти по ходовой, за копейки. А то и купить восьмёрку целиком, или что-то похожее. Это не мои 80-тые ... Тогда были ГИГАНТСКИЕ производственные мощности, с работающими там профессионалами своего дела, желающих заработать честную копейку - но не было ни выброшенных на помойку автомобилей, ни аккумуляторов типа "лифер", ни сайтов интернет магазинов, торгующих готовыми электродвигателями для электромобилей и контроллерами к ним ... Да и на Ютубе просто много роликов, где Умельцы демонстрируют свои уже готовые авто.
под тону на дороге в контце зажратых техноцывов надо бы от 50 квт. иначе катать оно будет аки медлена но очень мелка фура - получит поджопник быстро. или поломает в аварии в общей кучемале при закруте очередново обгоняла. мало квт то при равномерном движе на 60 кмвчас - а то бывает только в очень фантастических зонах - тама ешо пони пукают бабочками.