РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @wcreader, Вы специально так пишите что бы никто ни чего не понял? потому что сами ни чего не понимаете, или прикалываетесь?
купить аки игрушечный ребенку. а вот доказывать потом отсутствие возможности катать на скорости больше 50 при 4 квт при выезде на общедороги надо будет мож через экспертизу в уполномоченой организации. за эксперитизу надо будет уплатить точно - а вот че она покажет дело мутное. т. к. на 4 квт можно разгонять и средних размеров кабину до сильно больше 50 км в час. так бы вообще можно было обрезать ПРИНУДИТЕЛЬНО ТЕХНОСРЕДСТВАМИ пихло на луце до 4 квт и скорость до 50 (+ пройти экспертизу в нами) и катать без страховки. вообще без зависимости от типа привода - хоть на батарейках - хоть на жжении че-нить. с мутно ввезеной кабиной с 4 колесами тожесамое - гражданин просто пробует обмануть общество наличием рабочих принудительных ограничителей до 4 квт и до 50 км в час чтобы получить выгоду. хотя и батарейки тама могут отдать больше 4 квт и катить оно по физике может быстрее 50. а ограничители могут волшебным образом поломать себя в любой момент. при том гражданин в большой 4колесной коробке с 4квт и до 50 кмвчас будет огромной фактической помехой реальному обществу на дороге и с повышеной вероятностью приведет к аварии хоть и косвенно но вообще типа без вины и без страховки и без обязаности оплачивать кучу набитых дорогих жоповозок в той кучемале. общество мощных катал определенно будет против таких раскладов. 4квт достаточно только для движа по ровному и без сильных встречных ветров на 50 кмвчас - а на заезде на мост или при сильном встречном ветре скорость будет еще меньше и помеха на дороге будет еще сильнее. то убавит реальную пропускную способность общедороги и приведет к повышению аварийной опасности из-за еще более частых попыток обгона - две проблемы для общества вокруг таково катала.
дык тама нету никаких реальных улучшений гражданам - вот от перехода тролейбусов на уах или на ах цена билетов или без уменьшений или даже больше. да и вообще проезд в тролейбусах и автобусах стоит одинаково - значит разница в топке луцем или из проводов или из батареек примерно равна нулю или около безконечно малой величины относительно других расходов. потому движение к лучшему отсутствует - от прогресса техноц все только хуже - цены становют себя почти ежегодно больше даже при переходе на транспорта на батарейки и даже при езде на лектроджоулях из проводов вообще без батареек. цену провоза за км ставит комитет и она вообще без зависимости чем везущий мотор крутят.
Я столько километров проехал на этих карах, весом в 1800 кг, с движком в 5 киловатт - и ни разу не почувствовал "аки медленности"! Есть только "аки быстра"! Если бы Вы хоть раз видели, как пацаны из заводского профтехучилища, приходящие к нам на практику, во время обеденного перерыва, ИГРАЮТ НА НИХ В САЛКИ! А как на ней ездят НА ДВУХ колёсах! Засмотришься. Эта красная, железная, бесформенная коробка стартует с пробуксовкой! И это при своём то весе. Первые пару десятков метров она не уступит и Жигулям. А Вы про фантастические зоны ... "Тщательнее надо, тщательнее."(с)
а на 25 метре получит под жопу и улетит на встречку под камаз на реальной дороге. сзади ж какой-нить тонар с перегрузом в писят тон летел на 90+ и ему на тех 25м оттормозить трудно было. эту хилу возилку акумов с удовольствием пнут и будут правы т. к. она создала помеху другим дядям. неча вылезать с такой мощщой на дорогу с тяжкими и мощными дядями. а других дорог в это время и нету.
это без водилы и груза и пасажиров ? с водилой и грузом будет ближе к 1000. а 1т разгонять до 80 кмвчас надо примерно 50 сек при 5 киловатах. и разгонять ее надо бы порядка полкилометра имхо. а длина типовых переходноскоростных полос на дорогах раза в 2..3+ корочее т. к. они тоже дорогие и на них надо экономить. потому поджопник и навстречку (ну в многорядном с разделителем мощным - попинают между отбойниками) или утык правым боком в наклонный конец переходноскоростной полосы и вылет левее опять под идущие в правом ряду тяжеловозы. батарейное катало само себя на свалку тянет из-за тяжких батареек - их же надо разгонять и быстро иначе помнут в кучемале и на свалку (ато и по частям после нарезки мчсниками при разборе завала). вообщем с 5 киловатами тащить полтоны+ кабинное катало на реальные дороги таки общественно опасно. тама дяди обычно имеют порядка 40..100+ квт на тону весу.
С https://cih.ru/s2/120.html - Длину переходно-скоростных полос следует принимать по табл. 18. Длина полос полной ширины, м, для разгона 180 - на 0 уклоне на самой лучшей дороге 1 кат. и за эти сраные 180м нада успеть и разогнать катало до скорости прав ряда и оценить обстановку и принять решение о перестройке или торможении до 0 без удара об отбойник в конце пс-полосы. по правилам обязаности пропускать вряд экономных нищебродов-катальщиков справа у пацанов в ряду нету. только иногда вмеру сильные моском в ряду могут понять - при непропуске тот экономный катальщик щас уткнет себя правым бортом в косой отбойник в конце пс-полосы и полетит резво налево поперек потока куда-нить и намешает там кучумалу. потому часть водил могут и пропустить - а часть не. с https://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=33203 По мнению многих авторов [2, 3, 6, 8], переходно-скоростная полоса (или полоса разгона) в зоне въезда на автомагистраль должна иметь три участка, расположенных в следующей последовательности: - первый участок (lож), где автомобили движутся либо с постоянной скоростью V0, либо замедляя, либо ускоряя своё движение в зависимости от наличия на главной дороге приемлемых интервалов для возможного вливания автомобилей в поток главной дороги. Этот участок носит название участка поиска приемлемого интервала; - второй участок (lр) разгонный участок, где автомобили увеличивают скорость до скорости основного потока Vm после того, как найден соответствующий приемлемый интервал н6а основной полосе магистрали; - третий участок (lм) участок сопряжения переходно-скоростной полосы с основной, устраиваемый для смены полосы движения (рис. 1). фактически терпимо годное под дороги общепользований катало должно быть возможно разогнать до скорости потока за около 100м или корочее. при начальной скорости около 20.
Ну наверно всё верно. Но есть одно но. Двигатель от Балканкар умеет выдавать мощность в шестикратном размере без вреда для себя. И вообще, все самоделки считаются от 6 киловатт на тонну. Наверно не зря.
странный дядя - у нормальной оки жор около 3л на стокм на пустых колхозных дорогах и при колхозных скоростях около 60. на 100000 ру в 14 году можно было купить луца на 100+ тыс км пробега. и пробок в колхозе обычно нету. а вот километров вокруг колхоза обычно много и тама пробег 40 значит можно без особой опасности уехать только на 20 от колхоза или ездить короткими переездами по 40 км и ночевать у розеток зарядки под проезд следущие 40 км. у мя под поездку до магазина вгород и обратно на оке типовой пробег выходит больше 60 км. и без расхода скромных нутряных литров оки на батарейки - можно с пользой привезти из магаза 150+ кг ништяков и свозить туды и обратно жену и 1..2 потомка. ока на батарейках уже скорее только табуретка на 1 лицо и примерно без груза. в оку даже 10нк125 стремно ставить под катание без расхода луца на генер - то целых 60 кг батареек и в оке уже очень заметно даже при пихании за передние кресла. батарейки на свою перевозку тоже ощутимо жрут и свои дорогие джоули и полезные кубометры каталки. а перевозка луца почти без заметности расхода на перевозку. 3л луца на 100 км пробега оки весют около 2 кг. а батареек надо набить на 100+ кг имхо и сильно больше 100.
с теми же самыми десятками квт на 1000 кг весу. там скорее было просто меньше штук на дорогах и граждане гоняли заметно меньше.
она с огромным запасом заложена в расходник. и за покупкой правильных расходников бдительно следит фсб - попытки купить подешевле весьма осложнены. например можно купить ощутимо дешевле метанол - но за такое продавцам будет опаньки от конторы. и у покупателя покупку отберут имхо.
цены вообщем-то уже весьма велики т. к. надо собирать еще больше налогов. а малоимущие просто кроме выгона самогона на питие будут ставить больше браги и гнать еще и на езду. сопсно у малоимущих и расходы луца то на катание весьма скромны - намного меньше расходов на жорево. у мя с начала весны еще куплены по весенним ценам 38л только чуть больше половины скатаны. даже страховка осаго выходит намного дороже расхода луца на тот же интервал. на привоз жорева на 5..10 тыс ру надо проехать на оке 60 км и потратить около 2л луца на около 80 ру в сентябре 2018. расходы на луц примерно 1..2 процента от расходов на жорево. потому перед состоянием "малоимущие перестанут иметь возможность покупать луц на катание" они уже намного более заранее подохнут от голода. да и личное семейное авто даже на горючем намного дешевле проезда на транспорте общества - потому малоимущие сначала перестанут катать на дорогом общетранспорте и будут ослабев от голода лежать по квартирам.