Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    он тама весьма чистый и под природу. у мя на корректирование одной заливки бассейна 3м диаметром из пвх на около 4т воды вроде уходит 2 литра корректир лектролита от свинца в кислятине плотности 1.4. ну че тама будет многим тонам воды от килограма сульфат ионов. иначе тама медь от лишней щелочности осадком сразу падает и плохо лишнюю живность травит. вода без меди зеленеет - а медь без кислоты в щелочной воде без возможности работать на травлю живых.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вот когда акумуляторные будут продавать на авито за 30 тыс ру - тогда нищеброды на них и могут посмотреть. а до тех пор ока за 30 тыс с авито и заправить чем горит и можно катить.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    обычна хозбыт розетка то даже в идеале 230в 16а - меньше 4 квт. а обычна реальна розетка очень любит расплавлять себя от перегрева при попытке брать из нее и 1..3 квт много часов без перерыва. потому желательна особа 3ф розетка типа под лектроплиту. и на время зарядки каталки плиту надо отключать - и сидеть без горячей еды.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    скучающим психиатрам в далеком будущем может быть будет интересно разбирать заболевания бывших техноц. может быть они будут очень точно угадывать на какой скорости такое катало покатит через крышу и лобовое при попытке маневра. может быть даже больше 9 км в час. ранние версии при проектировании оки очень просто переворачивали уже на скорости 40. а тут табуретка еще намного более фееричная.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    в дождь залепит грязью. да и при перевороте быстрее поломает шею имхо.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    в городе движ плотный - стоять мигать левым поворотом в ожидании годного размера дырки в правом ряду можно до поздней ночи. или может быть кто-нить когда-нить пропустит.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    безумные бапки. а где же более материально близкие к северным нищебродам индийские табуретки на батарейках ? индусов то тоже милиард+.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    у менее обычных ближе к 1р за км или меньше. у древнючей оки с дырявым карбом и заводским распредвалом и на 2 цылиндерах с паралельным регулированием около 1.28р при цене 40 за литр на скорости 60 по заводскому паспорту. а с подстроеным карбом и подточеным распредвалом и при повышеной тряске от крейсерений на 1 цылиндере могет быть где-то на треть меньше - порядка 1 р. эмр у карба оки вообще с завода нету и перестраивать или отключать под крейсерское тарахтение с большой наполненостью цылиндера нету надобности.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык и падение с самоката на скорости 50 может просто дойти до сломаной шеи. а торможение кабины кайрона со скорости 50 будет скорее просто испугом без травм. или даже удар самокатом и кайроном об поперечный поток на скорости 50. "Несопоставимые потери." (ц).
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    беда у них там - за около 1 р за км они едут на открытой всем ветрам и дождям/снегам и дорожной грязи 2 колесной табуретке на 1 лицо примерно без груза в суху теплу погоду. при наличии габаритных грузов расход батареек на ветер еще ощутимо увеличивает себя и остаток дороги надо вообще табуретку катить в состоянии 2 колесной тележки с рулем.

    а вот старообрядны кабинны ездуны на горючем за тот же 1р за км семьей едут во всепогодной закрытой и отапливаемой кабине в магаз за покупками (а ехать надо обычно в 2 головы т. к. жона тоже хочет смотреть и выбирать товары - а при поездке жоны надо грузить и потомство 1..3+ головы т. к. больше нет кому с ними сидеть) и обратно везут много тяжких и/или габаритных покупок.
     
    Последнее редактирование: 22.09.18
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    расход у типовых гонял зависит больше от размеров т. к. основные потери на скорости выше 60 (у скутеров на выше 30..40) идут на ветер. а удельный расход у кабинных катал на 1 кг и на 1 куб м обычно намного меньше расхода скутеров т. к. кабина дает еще ощутимое преимущество по убавке потерь на ветер. форумхаус он вообщем-то про обитателей територий или хотя бы бывающих тама вместо обитателей квартирных камер в мск с ползанием по пробкам в мск. а типовые скорости езды по териториям от 110 чтобы меньше штрафовали до скольки охота при годной дороге.

    потому иметь кабинное катало оно со многих сторон выгоднее - везет больше и за меньший расход в добавок к куче остальных ништяков.

    кабинное дешевое на вторичном рынке катало с весом около 1т могет иметь сравнимый расход со скутером весом в 50 кг. т. к. колеса уже таки имеют достаточно мало потерь. и даже произвели убавку удельных потерь раза в 2 за четверть века примерно. типовые потери у колес класа а меньше 6.5 кг на т. а в 1т влезает и кабина с полным остеклением и крышей и семья средних размеров и груз ништяков.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    на селюковых междугородних перегонах и село-город разгонов обычно мало - а вот на крейсерском и ином малонагруженом тарахтении у многих типовых простых искровых систем с паралельным регулированием расхода через цылиндеры кпд ощутимо меньше. ну или надо гнать тапкувпол - а то тоже и расход и опасность. только у малых частей заводских и дорогих катал в наличии системы отключа расхода через часть цылиндеров и то дает убавку расхода до четверти..трети - http://avto-blogger.ru/texchast/sistema-otklyucheniya-cilindrov-dvigatelya-vsya-pravda.html. но у дешевых искровых катал для нищебродов то надо лично делать и с завода нету имхо. для 2ц оки вариант последовательной управы набивкой цылиндеров щас так у мя - https://www.drom.ru/reviews/lada/oka/944179/. под 2ц имхо удобно когда у карба 2 камеры с уже готовой последовательной управой расхода через камеры с завода.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ага - прямо вынул 300кг батарейку - пронес через охрану и поставил в офисе под ноги под офисный стол и подключил к обычной розетке. вечером вынес обратно через охрану и можно монтировать батарейку обратно. или открыл окно на 30 этаже - бросил удлинитель из окна сиятельного бизнесцентра на стоянку метров 200..400 с годной медью под 3квт и можно заряжать вообще без снятий батарейки.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    зато получает от продаж луца в размере 8.8 млн т - https://www.autostat.ru/infographics/25742/ - порядка 8.8е9 кг - по цене 33 ру за кг - примерно 290 милиардов ру. за те 11 тыс граждан "несравнимо" (ц). по 26 млн с каждой потеряной - при типовой компенсации за одну около 1 млн - да это 2600 процентов прибыли.

    общий доход от продаж луца около 2 трлн ру - и при переходе на иные варианты надо будет сравнимое количество отбирать у зажиточных ездунов иными способами.
     
    Последнее редактирование: 22.09.18
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    уже давно научили себя - https://www.forumhouse.ru/posts/22396303/. кпд скромненький выходит но вполне достаточно под хозбыт. больше поллитра метанола за ночь при меньше 5квт на грев. а без таких систем 5квт уходют только на грев. при типовых селюковых 15квт на хозяйство можно за ночь делать порядка 2л метанола и иметь еще почти 15квт грева. такой вот косвенный метод катаний на лектричестве с обычным двс - но до ввода соцнорм на лектричество.
     
    Последнее редактирование: 22.09.18