РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС при топке тем котлом можно одновременно делать из воздуха и годное горючее для обычных искровых дешевых возилок.
в основном только углеводы и с кпд около 1 процента. но природы еще достаточно много потому ежегодный выхлоп углеводов с планеты достаточно ощутимый.
В воздухе достаточно углекислогаза - по идеям части зеленых он даже вреден т. к. дает потепление. потому за вязку углекислоты из воздуха в метанол должны даже доплачивать зеленые.
купить ездящее на горючем кабинное тарахтело можно за десятки кру через инет или у соседа - залить горючее и можно катить. а вот акумуляторное катало еще нет возможность купить за десятки кру с закрытой кабиной и катить по общедорогам после всенощной зарядки от розетки в гараже.
А я купил электродвижок от Балканкар насосный. КПП от ВАЗ 2109 я купил еще год назад. ВАЗ 2108 у меня уже скоро как 7 лет дожидается переделки. Будет время - начну сращивать КПП и мотор. После - облегчение кузова существующего автомобиля и замена мотора. Но это всё когда-нибудь, когда у меня будет время. А пока его нет. буду тут иногда рассказывать как идут дела.
Мотор от Балканкар интересный. От переполюсовки он в другую сторону не крутится. Как не подключай + и - он все равно крутится в одну и ту же сторону. Парень, который мне его продавал, сказал что он его переделывал чтобы он крутился в правильную сторону. Но крутиться он всегда будет в одну. Я уже проверял Кто мне популярно объяснит как это происходит - тому от меня будет спасибо Это называется смешанное возбуждение, что-ли. мотор EC10/7.5/2.8 Коробку я тоже хочу немного модифицировать. Читал что 1 и 2 передача избыточны, а 4 и 5 недостаточны для нормальной работы такого мотора. Так что хочу все передачи выкинуть, облегчить КПП и оставить только включение 3й и задней. Коробка нужна в любом случае даже если бы задний ход включался бы с тумблера. Потому что от движка к колесам нужен редуктор примерно 8 к 1. На всех электромобилях такое соотношение. +/- чуть чуть. Рабочие обороты у мотора 2800, на 3й передаче на 2108 это будет соответствовать где-то 60кмч. А больше мне и не надо. Там еще какие-то два проводочка тонкие выходят, на Балканкар они нужны для ограничения оборотов на 2800 чтобы насос не умер, а здесь их как-то можно использовать для рекуперации. Я еще со всем этим не разбирался, знаю только обрывистые данные, которые сказал продавец и узнал по блогам. Даже этот движок было не просто найти. за 150км ездил за ним. Можете сами на Авито посомтреть - мало очень продают и дорого хотят.
Был в мае месяце в Грузии. Так там таксисты, частники, на японских гибридах катаются. Не знаю сколько стоит такая машина, неужели дешевле того же Соляриса?
Как далеко можно уехать в России от большого города на электрическом кроссовере? РЕАЛЬНЫЙ тест вот вам и современная страна с инновациями...