Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    СЭС на 5 кВт у меня уже есть на крыше. Но я использую ёё для домашних нужд и что бы почти не платить за электроэнергию.
    Потом, меня не устраивает электромобиль типа нисан лиф с батареей 30 кВт, если уже и покупать, то или ячгуар электрик или теслу с батареей 90 кВт, что бы не гемороится с зарядкой каждые 150 км. Я вчера наездил 240 км, ну какая может быть батарея на 30 кВт, а еще не лето, летом я за день и больше могу наездить, рыбалка, на море туда сюда...А вот такие авто стоят от 80000 евро, даже больше, мне нравится Jaguar I-PACE, батарея 90 кВт, но цена, цена, базовая от 81 700 евро!
    Такую машину я был бы готов даже купить, но не за эти деньги. Поэтому доступность таких авто сейчас не реальная.
    И потом где взять эл. энергию в домашней розетке для зарядки 90 киловатной батареи?
    Не реально, только на зарядную колонку, где цена киловатта 0.42 евро, А навар где? У меня на гибриде езда сейчас практически такая же по стоимости. А стоит он ровно в два раза дешевле, чем вышеописанная машина и с теми же наворотами. А на разницу в 40000 евро, я и моя жена могут покупать бензин лет 20.
    Вывод:
    -электроавто это очень хорошо и круто, как игрушка у кого денег до..х...на и что бы рисанутся перед корефанами, дескать смотрите на какой тачке я езжу...не более того, а для среднестатического европейца лучший вариант это все таки гибрид, а если хочется еще больше электрики то подзаряжаемы гибрид PLUG-IN и к розетке можно присобачить, а если влом то и так сойдет, будет ездить как обычный гибрид.
     
  2. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Насколько я знаю то в комплекте к электро авто всегда даётся зарядная станция 3 кВт, которая методом не особых усилий присоеденяется к домашней сети, но уже само название 3 кВт. говорит о том, что из домашней сети нужно резервировать эти киловаты и если у вас допустим авто с батареей в 90 кВт. то сами посчитайте время зарядки. А вот 6 кВт можно купить дополнительно...
     
  3. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Вот вы сами готовы выложить 80000 евро за электромобиль?
    Задайте себе сами этот вопрос...
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Это владельцы Теслы, которая стоит очень много миллионов р., как неплохая квартира в Москве, для них не проблема подвести себе в гараж мощность 15 квт и зарядить свою дорогую машину за 6 часов - причём от ноля до полного "бака".

    100 км пробега - это обычно 12-25 квт*ч, в зависимости от полной массы машины.

    При этом средний пробег л/а, скажем, у нас в регионе (говорю не потому, что мыслю только им одним, а поскольку знаю его лучше других), порядка 40 км (диаметр нашего МКАД примерно эти самые 40 км).

    Значит, для большинства из 4-5+ млн автовладельцев Москвы (просто к известному лично мне примеру, а вовсе не ради намозоливания Москвой) - ночная зарядка, в среднем, потребует 6-12,5 кВт*ч.

    80 000 евро я лично не готов, хотя при этом у меня же есть и знакомые люди, владеющие Теслами.

    Также, некоторые знакомые (другие) готовы отдать и отдают 5 000 евро за б/у Мицубиси Ай Миэв (1,2 тонны, 16 квтч, пробег 80 км зима/120-160 км лето в зависимости от загрузки).

    Так что я призываю Вас (и себя, кстати) просто не мыслить излишне обобщённо (а также только по себе) - поскольку в некоторых нишах (пока маленьких) - электромобили уже выгоднее, чем автомашины, а особенно если учесть тот факт что в Москве от проблем с атмосферным загрязнённым воздухом (90% вредного выхлопа дают автомашины, их за сутки проезжает 3,5 млн штук) умирают от 3 до 11 тысяч человек ежегодно и вдесятеро больше заболевают - и вовсе становится понятно, что в узких территориальных нишах (а Москва внутри МКАД - это круг диаметром всего-навсего 40 км) - электрический аккумуляторный транспорт уже может быть даже выгоднее обществу, чем на ДВС. Этим, кстати, видимо, и обусловлены большие преференции электромобилям в Москве - по парковкам.
     
    Последнее редактирование: 03.04.19
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Да сплошь и рядом у людей 15 квт для частного дома, у некоторых трёхфазное даже.
    Поспрашивайте энергосбыт в вашем посёлке/районе, с этим наверняка масса людей обращаются и есть скорее всего какие-то пути для увеличения присоединённой мощности сети.

    Если Вам по карману электрический Ягуар, или хотя бы 5 кВт СП на крыше, то и заплатить за лишние 10-12 кВт энергетикам Вы вполне, думаю, способны.
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    В РФ пока на электромобиле это делать рановато, в натуре.
    Пока это узконишевый товар, в основном чисто городской.
    Именно в городе он раскрывает свои экологические преимущества, позволяя экономить на медицине, продолжительности жизни ценных налогоплательщиков и т. п.
    также именно в городе велика доля торможений и рекупераций, а на трассе - мало.

    За городом миллионником, где и так относительно чистый воздух, электромобиль действительно пока - просто дорогая игрушка.

    Лучше воткнуть газовый баллон, ну или гибрид, да.
     
  7. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    У нас с эти не все так просто, а точнее для частного дома максимум что можно выжать из энергокомпании это 5 кВт и то надо объяснять на кой тебе это надо. Я этим кстати сейчас занимаюсь, думаю, что к концу апреля мне увеличать лимит, но это максимум максимум. За три фазы вообще речи быть не может, если у тебя не производство чего то там.
    А вот как раз таки электрический Ягуар за 80000 евро мне и не по карману, тысяч бы за 50000 я бы еще подумал, а так это уже перебор. Я живу не в мегаполисе, ненавижу толкотню, люблю спойствие и тишину, а до большого города мне 20 минут езды.
    Но главный фактор приобретерия электроавто. все таки помимо цены самого авто, является стоимость км пути. как я уже писал в моём случае нет разницы между гибридом и электро, точнее копеечная. а это плохо, при разнице км пути раза в три наверное имело бы смысл купить электромобиль, а пока нет, экономически нецелесообразно.
    Скорее всего лет через 7, когда буду менять авто для себя и супруги, возможно изменятся обстоятельства, подешевеют электроавто, инфраструктура улучшится, увеличится их пробег на 1 заряде. тогда да, почему бы и нет, это будущее, его надо принимать, ибо оно не отвратимо...
     
  8. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Увы и ах :). Для европейца - возможно, для Россиянина, вход в клуб гибридов начинается от примерно 40 тыс. евро за Lexus UX 250h AWD #enjoy, ничего дешевле у нас официально вроде как не продается, а уровень покупательской способности все-таки другой. Лидерами продаж на нашем рынке являются Лада Веста (от 8,3 тыс. е), Лада Гранта (от 6 тыс. е) и Kia Rio от (8,8 тыс. е). При этом бензин у нас от 0,55 е. Плюс половина из них воткнет незарегистрированный LPG за 500-700 е, чем снизит траты на топливо еще в 1,5-2 раза.
    Вы писали о расходе гибрида в 4 л., пускай бензиновый аналог будет тратить 8 л., т. е. разница в 2,2 е на 100 км. или 1,5 млн. км на разницу в цене.
     
    Последнее редактирование: 03.04.19
  9. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Так 15 это 3 фазы, много электричек способны заряжаться сразу от трех, без доп станции? А так это стандартные 5 кВт на одну фазу.
    Мне предлагали, по федеральной программе, 3 фазы - 15 кВт, 1 фаза - 7,5 кВт. Свыше по отдельному договору и другой цене.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Видимо, у Вас газ?
    Микрогенерировать, кстати, по новому закону, можно будет в сеть и электричество, выработанное от метанового поршневого ДВС :)
    Стоимость самого газа в цене электричества при этом составит порядка 2 р./квтч, остальное будет уходит на капиталки ДВС гены. Хотя в посёлке таунхаусов соседи могут быть против, если некуда спрятать, в подвал, например, эту байду.

    Ну и можно бросить горизонтальный клич насчёт умощнения поселкового трансформатора, наверняка много страждущих соседей, 30 человек, готовых платить - уже сила.
     
  11. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Зашел на официальный сайт Тэслы, самая говёная модель 3 и то от 58000 евро, охренеть!
    Вообще пустая...я свой гибрид за 41 000 разве что андроида водителя нет. Ну вот куда это все ...кому в голову всбредет покупать корыто, пусть и электрическое, за 58000 евро...
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Плохо выразил свою мысль. Имел ввиду НАКАПИТЕЛЬНЫЕ домашние зарядные станции. То есть, потихоньку "налила" в себя киловатт 50*ч, а потом рывком отдала 30*ч киловатт, большим током, в машину.
     
  13. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Такое можно купить, например немецкая система аккумуляции СОННЕНБАТТАРЕЙ ЭКО 16, зайдите в гугл, почитайте. Я когда то расматривал подобный девайс, себе поставить к моей СЭС, что бы накапливать электричество от СП и вообще отказать от сети. но когда мне озвучили стоимость, то желание сразу улетучилось, было 5 лет назад 12400 евро. И то всего 16 кВт, больше в линейке не было, ну можно при желании и 3 шт таких запилить, по стоимости будет как пол Теслы. Я не стороник самопала, тем более для собственного дома, поэтому не рассматривал вообще и не буду расматривать в будущем кустарное производство, ибо опасно.
    Подожду, когда цены упадут и на системы аккумуляции и на электрокары, осталось не долго, вон Форд анонсировал выпуск в каждой модели и гибрида и электро с 2020 года. А у Форда, по сравнению с той же Тесла или Ягуаром, как раз таки цены демократичные, расчитанные на нормального покупателя и цена-качество пожалуй если не самые лучшие, то на высоте.
    А технологии движутся семимильными шагами, еще лет 5 назад даже гибрид был чем то вроде НЛО, а сейчас их тьма, так вот и с эими будет тоже самое, лет через 5-7, цены железно упадут и можно будет и накопитель поставить и электрокар от него заряжать. Как раз мо авто состарится.
     
  14. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Зачем рывком то отдавать, как я писал уже, можно купить 6 кВт домашную станцию, как по мне предостаточно для заряда авто, было бы электричество достаточно в розетке. И даже если батарея 90 кВт, то за ночь можно залить 60, а это достаточно.
     
  15. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    По сути, все уже продается, уже все это есть при наличии денег естественно. Но пока дорого...
    А так и изобретать уже ни чего не надо. У нас так, достаточно позвонить в ЭКОЭНЕРДЖИ и уже завтра на пороге появится инженер из этой конторы с расчетами, что, куда и почем, только плати.
    И накопители будут и станции зарядки и еще чего нибудь предложать инновационного, но дорого пока...
    Я тут прикидывал, что если все это запиливать в новый дом, то тогда можно отказаться и от эл. сети и от газа и съекономить на этом, потому как проект с подключением стоит примерно 25000 евро и вот эти деньги плюс добавить, вложить во всё вот то электрическое, тогда да, экономически целесообразно, а если к дому уже все подходит и газ и кабель, то нецелесообразно...дом я конечно строить не собираюсь в ближайшие сто лет, поэтому остается подождать массового производства инноваций.