Вот здесь у Вас не стыковка. То 5 киловатт разрешённых, то 6 киловатт заправка ... Накопительная станция, в моём виденье - именно для малых, по мощности, сетей.
И ещё наброс. Понятно, что электромобиль горит менее зрелищно, чем бензобак. Но бензин быстро догорает даже без тушения, а с аккумуляторами есть крупные проблемы. Цитата: https://pikabu.ru/story/kak_potushit_yelektromobil_6605057 Таки да, голландцы так делать могут: зимы нет, и открытую ванну с водой можно держать просто на улице. В крайнем случае корочкой льда покроется. К значительной части норгов это тоже относится: в Осло два месяца псевдозимы со среднесуточной температурой на уровне -1, остальной год "вечная весна" с небольшим плюсом.
Все эти проблемы мелочь, по сравнению, когда горит автомобиль с метановыми баллонами. Но ничего, используют.
Какая не стыковка? Где вы ее увидели? Я писал, что 5 кВт это у меня максимально возможные от эн. компании по запросу, сейчас у меня 3, зарядная домашняя станция продается для электрокара и 6 кВт, но я не писал, что себе буду ёё ставить. Это было для вас написано. Повнимательней читайте пожалуйста, что бы не стыковок не было...
Что касается пожаробезопастности, то увы горит в нашем мире все и авто, какое бы оно не было не исключение. Но думать о том, что какое то авто горит больше или меньше не особо актуально. У меня и авто на пропане было, 8 лет отъёздил и ни чего не случилось, у моих друзей есть авто на метане и ни чего уже лет 5 ездят. Так и электрокары есть то же и то же ни чего с ними не происходит. А вот как раз таки случится может с авто, если на него, что то самопальное было поставлено, это факт, в целях экономии, как всегда. На моей памяти один кулибин, в целях экономии на свою волжару прилепил 50 л балон пропана, на крышу и резиновую трубку под капот в карбюратор, видуха у этого катерпиллера еще та была, но авто ездило на удивление, пока однажды не е...нуло, хорошо, что водила вышел в тот момент, так контузией только отделался.
Дык. Хорошее сравнение. Используют, ограниченно, при очень большой жабе и, в основном, в качестве коммерческого транспорта. Не понос так золотуха...
[QUOTE="andrea73, post: 23790107, member: 1362641" Повнимательней читайте пожалуйста, что бы не стыковок не было...[/QUOTE] Повнимательней отвечайте. Кому нужна заправка на 6 киловатт, если 3 разрешённых и пять возможных? Вы это кому советуете? перечитывайте посты свои, если забываете, что пишете.
В Тесла стоят хреновые (в пожарном деле) литий-кобальтитные АКБ, они - да, горят изредка. А вот в большинстве китайских, да и в некоторых японских эл. мобилях (и эл. бусов), а также в российских (была такая сотня штук Лад с лиферами выпущена) стоят, другие, негорючие типы литиевых АКБ. И во всех серийных, закупаемых муниципалитетами для маршрутной работы, российских электробусах (КАМАЗ, ЛИАЗ, Волгобас, ТРОЛЗа и т. п.) стоят только "лиферы" и "титанаты". То есть стоят иные аккумуляторы, имеющие вовсе не литий-кобальтитные катоды, а литий-фосфат-железные катоды. Правда, несколько меньшей плотностью энергии, а значит, чуть большей массой АКБ, но и с большим в разы числом циклов перезаряда и с большей пожарной безопасностью. Они не горят, даже пробитые насквозь гвоздём, перед этим будучи полностью заряжены. В сети есть видео, в общем, это вопрос решён. Это американцы, пока торчат в глупом запале ажиотажа своей тупиковой, проигрышной, конкуренции с Евразией - идут неэкологичными путями, что с литий-кобалититными АКБ, что, как пример, со сланцевыми углеводородами, которыми гробят некоторые свои штаты и сельское хозяйство в них. Впрочем, политики американцев тут обсуждать не стоило, просто к слову вспомнились эти странные "горячие протестантские парни". Кобальтитные аккумы и менее экологичны при переработке (кобальт намного вреднее железа, титана и т. п.), при добыче кобальта в Африке используется детский труд, ну и с запасами кобальта возможно, есть напряши на планете (что-то такое я слышал вскользь, но не вдавался глубоко, т. к. меня это не очень интересовало), но это, опять-таки, просто к слову.
Я подозреваю, что автор цитаты безнадёжно путается в киловаттах, киловатт-часах и иных попугаях. Поэтому обсуждение этих нюансов бессмысленно. При трёх киловаттах подведённой мощности на дом он бы выбирал советский электрочайник на 750 ватт, а не электромобиль.
Да за 10 часов, пока хозяин дома, 3 квт хватит для заправки 25-30 кВт*ч в "бак" электромобиля. При затратах 0,12 кВт*ч - 0,25 кВт*ч на 1 км пути, этой энергии хватит для пробега 120- 250 км. 120 на Тесле и Ягуаре (в эконом режиме) и 250 км в таком же режиме на малютке Ай Миэв. Так что я не согласен с "только чайником 750 Вт", думать про электромобиль, имея возможность загрузить в удобных условиях 30 кВт*ч, в основном, кстати, дармового ночного тарифа, уже можно. Но лишь если у тебя поездки ограничены радиусом 50 км от дома, как у нескольких миллионов человек в Москве, скажем. Для коллеги, которому в энергетически чахлом таунхаусе нужен Ягуар/Тесла и пробеги от 300 км, а т. ч. на рыбалку в глушь или на моря, электромобиль вообще не годится пока. Я вот ещё люблю плагин-гибриды (бак и розетка на машине), кстати. на коротких поездках можно ездить на акб, заряженной ночью от сети. Но если не хватило ЭЭ, далеко уезал от розеток, то спокойно подключается бортовой ДВС и дальше уже пилишь на энергии сгорания углеводородов.
Явно не себе, вы же задавали вопрос. И я не забываю, что пишу, а вот вы читаете навернос сзаду наперед. Вот мой пост ниже, на который вы ссылаетесь: Зачем рывком то отдавать, как я писал уже, можно купить 6 кВт домашную станцию, как по мне предостаточно для заряда авто, было бы электричество достаточно в розетке. И даже если батарея 90 кВт, то за ночь можно залить 60, а это достаточно. Где здесь не стыковки? А вот ниже мой пост в котором я писал о 5 кВт: У нас с эти не все так просто, а точнее для частного дома максимум что можно выжать из энергокомпании это 5 кВт и то надо объяснять на кой тебе это надо. Я этим кстати сейчас занимаюсь, думаю, что к концу апреля мне увеличать лимит, но это максимум максимум. За три фазы вообще речи быть не может, если у тебя не производство чего то там. А вот как раз таки электрический Ягуар за 80000 евро мне и не по карману, тысяч бы за 50000 я бы еще подумал, а так это уже перебор. Я живу не в мегаполисе, ненавижу толкотню, люблю спойствие и тишину, а до большого города мне 20 минут езды. Но главный фактор приобретерия электроавто. все таки помимо цены самого авто, является стоимость км пути. как я уже писал в моём случае нет разницы между гибридом и электро, точнее копеечная. а это плохо, при разнице км пути раза в три наверное имело бы смысл купить электромобиль, а пока нет, экономически нецелесообразно. Скорее всего лет через 7, когда буду менять авто для себя и супруги, возможно изменятся обстоятельства, подешевеют электроавто, инфраструктура улучшится, увеличится их пробег на 1 заряде. тогда да, почему бы и нет, это будущее, его надо принимать, ибо оно не отвратимо... Если вы не заметили, то эти два поста ни как не связаны и написаны про разные темы.