РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Со стороны то всегда всё О. К. весь вопрос, как быстро садиться батарея в лютые морозы...как быстро греет салон... Ну и согласен с тем, что рассматривать Теслу как опытный образец некорректно...авто за 5 мульёнов массовым точно не будет... Я тоже большой любитель не платить или платить по минимуму, за км пути...но они должны довести до ума этот гаджет...и востребованным он будет массово тогда, когда увеличат ёмкость батарей и цену опустят с небес на землю...хотя бы на уровень цен дизельных авто...
Электромобили для России - это бред полный. Все тесты электромобилей зимой в Раше провалились. Например, при минус 25 ниссан лиаф не смог зарядиться до 80% за 6 часов. А полученного заряда хватило на пробег в 12 км, вместо заявленных 100, и это при выключенной печке в салоне. Вот когда создадут принципиально новый тип аккумуляторов, которые на морозе не саморазряжаются, тогда и будем говорить об электромобилизации у нас
Ну в данном случае электромобиль снимает только ряд этих озвученных, проблем так как пыль от тормозных колодок, сцеплений и шин никуда не денется. Что касается остального, то выше верно было замечено что выработка эл-ва для той же самой Москвы так же далека до экологичности, только вынесена на периферию типа с глаз долой... Без технологии по экологичной выработки дешевой эл. энергии эл. авто просто игрушка.
Думаю, в люкс-седане печка будет очень быстро греть салон). Батарея да, конечно будет расходоваться. Высокие и дорогие технологии, которые обеспечивают Тесле ее динамику и запас хода "размазаны" в цене не дешевого кузова люкс-седана. По сути ее стоимость не сильно отличается от S-класса. Поэтому бюджетные компактные авто еще долго будут в 1,5-2 раза дешевле их электроаналогов.
кое-куда снимается, рекуператор забыли, он снимает до половины нагрузки на тормозные колодки, тормозя силой электромагнитной индукции, преодолением силовых магнитных линий в мотор-генераторе. Сцепления как такового во многих электромобилях также нет. Как и многоступенчатой КПП, которая вынуждает ДВС приспосабливать к оборотам колёс Электродвигатель работает намного в большем диапазоне оборотов без переключения передач и задействования всяких видов сцеплений. Никто из присутствующих не ездил лично на Тесле? 4 секунды до сотни. Бензиновый аналог, разгоняющийся так быстро кстати, сколько стоит, никто не смотрел по ценам? большинство ТЭС имеет на установленном киловатте мощности сегодня намного лучшие очистные сооружения, чем имеют автомобили (на земле стационарно можно установить и больше и лучше и менее затратно в расчёте на квт), то есть в разы лучшее усваивание вредных выхлопов, меньше стоимость квт*часа, имеет лучший КПД производства квт*ч с каждого литра (кг) топлива за счёт оптимальных режимов работы, значит, съедает меньше самого топлива в переводе на выработанный киловатт*час. Это - понятно едело и меньшие нагрузки на экологию. Про то, как скажем, ГЭС влияет на воздух и говорить не приходится. А затопленные для ГЭС земли у меня ассоцируются и с вырубленными для нефтепроводов сотнями квадратных километров лесов, с авариями, с протечками, с изгаженной тундрой и так далее. Так что неизвестно ещё, что лучше. Бензиновые реки и их добыча и транспортирование через тысячи км, или провода.
Иметь то имеет только вот вы не забыли про потери при передачи эл- нергии до потребителя? Современные технологии выработки и передачи эл-энергии не способны удовлетворить актуальный спрос (буде он таковым) на полноценное замещение авто на углеродном топливе. Уже сейчас, при существующих потребностях человечества в эл-ве ощущается дефицит оного. Представляете что будет если завтра "экологически продвинутое" государство начнет принудительно замещать ДВС на авто с эл-тягой (безотносительно к стоимости самих автомобилей)? Сейчас то получить в деревне 15 КВ большая проблема, а потом и 3 КВ будет за счастье. Москва на эл-автомобилях, вся Россея с лучиной! Да здравствует экология!
посмотрите на мой Ник , это ответ тем, кто будет мучиться без ЭЭ на этом форуме есть потрясающие темы, кстати
Читал.(читаю)...,... (а как вы думаете, откуда я на эту тему набрел), и не так там все радужно как хочтся об этом думать. Энергетика на данный момент базируется на старых технологиях выработки, передачи и хранении эл-ва. А эл-мобиль, это всего лишь, одно, конечное звено в этой цепи и только заменой авто с ДВС эл. мобилями проблемы с экологией не только не решишь но и усугубишь.
Москва на метро, трамваях (это предпочтительно во всех смыслах, когда сразу вагон москвичей едет) и, частично, в будущем, да - частично на электромобилях. Смотрите интересные цифры: В Москве уже 4,5 млн автомашин, плюс 3 млн автомашин в области. Это 7,5 млн машин. Влезает одновременно в Москву внутрь МКАД лишь 450 000 машин, в движении. Это 5 баллов пробки по Яндексу. Когда 500 000 машин, кстати - это 10-баллов пробки. 10% машин (всего 50 000) приводят город к коллапсу, он встаёт. За сутки по Москве внутри МКАД проезжает в итоге: 2,5-3 млн автомашин. В аввгусте 2,3 млн, а ноябре 3,1 млн за сутки. При этом Москва внутри МКАД размером всего 900 кв. км, а такие потоки машины ездят в 30 метрах от окон. Рост числа электромобилей и просто электрического транспорта (метро, кстати, лучший из них) в Москве неизбежен.
насчёт "только" полностью согласен, никто не предлагает и не предлагал заменить срочно все автомашины резко электромобилями, да это и невозможно. Возьмём Теслу (просто для примера, она изучена), она кушает на 100 км пробега оклого 20 квт*ч. Средний пробег по Москве, допустим, как раз 100 км в сутки. 100 000 Тесл, стоящих ночью на зарядке, чтобы получить за 7 часов ночного тарифа (0,81 р. за 1 квт*ч) свои 20 квт*ч для суточного пробега (нужна мощность зарядника 3 квт), потребляют 100 000 * 3 квт = 300 000 квт*ч (в каждый ночной час) то есть, другими словами задействуют мощность системы на 300 МВт = 0,3 ГВт. Значит, 100 тысяч "Тесл" энергосистема столицы, недогруженная ночью, зарядит, причём, видимо, с лёгкостью - во время ночного тарифа. Даже и 300 тысяч Тесл энергосистема Москвы с лёгкостью зарядит для суточного пробега 100 км, за счёт задействования ночью банально простаивающего нынче в момент ночного падения потребления -0,9 ГВт, т. е. почти 1 ГВт мощности. Что позволит базовые мощности окружающих АЭС (Тверской, например), газовых ТЭС, газотурбинных, в частности той же Загорской ГАЭС и пр. - вывести на более продуктивные и экономически оправданные режимы, подбавив днём - именно самой выгодной, базовой, мощности в энергосистему московского региона. Для сравнения, к примеру Загорская ГАЭС после ввода второй очереди, скажем, имеет мощность, около 2 ГВт. http://pp.scr.kz/index.php/http://www.energyland.info/news-show-tek-gidro-86721 И она, учитывая все очереди постройки, является крупнейшей электростанцией Московского региона в момент работы всех генераторов и ГАЭС-1 и ГАЭС-2 Почти 700 000 условно говоря "тесл" на зарядке ночью, (или аналогичных электромобилей, по потреблению ими ЭЭ на 100 км пробега) будут эквивалентны всей Загорской ГАЭС с её двумя 2 гигаваттами мощности.
Ну как обычно..у нас по другому то и не бывает Есть два пути: поощрение за экологичность авто...второй путь, наказание за меньшую экологичность. Ну понятно, что у нас свой путь и выбрали второй вариант... Интересно, а производимые Лады, будут штрафовать сразу на конвейре или дадут выехать из ворот?
Хотя и не чистый электромобиль, но очень перспективная связка для переходного периода: дизель-электрическая силовая уст. Volkswagen XL1. Фото Volkswa Volkswagen продал первый экземпляр гибридного автомобиля XL1. Volkswagen XL1 оснащается дизель-электрической силовой установкой, потребляющей около 0,9 литра топлива на 100 километров. Она состоит из 800-кубового двухцилиндрового дизельного мотора, выдающего 48 лошадиных сил, и 37-сильного электромотора. Трансмиссия — семиступенчатая DSG. На одном электромоторе автомобиль может проехать около 50 километров. Но главное достоинство XL1 езда в базовом режиме, когда используется и электромотор и ДВС. В этом случае гибрид потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO2 в атмосферу составляют 24 грамма на километр. При этом XL1 обладает вполне приемлемыми динамическими характеристиками. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды при максимальной скорости в 160 километров в час. http://autorambler.ru/journal/events/04.06.2014/560987988/?gcv_source=news_block_new
Они разные, есть и привычные по форме Renault Fluence Z. E. http://ecomotors.ru/index.php?productID=2321 - Chevrolet Volt http://ecomotors.ru/index.php?productID=1323