РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Еще один предвыборный плакат. По факту вместо одного чадящего автобусика, деревенька получит высокотехнологичную станцию для подпитки тысяч городских электромобилей.
И покроют потребность в питании еще 7 млн. электромобилей. Хотя тут:https://minenergo.gov.ru/node/14757 пишут, что уже дефицит: Дефицит произведенной электроэнергии на территории энергосистемы г. Москвы и Московской области покрывался за счет перетоков электроэнергии по межсистемным линиям электропередачи из смежных энергосистем. Суммарный сальдо-переток в энергосистему г. Москвы и Московской области в апреле 2019 года составил 2491,5 млн кВт∙ч, за январь – апрель 2019 года данный показатель составил 10504,4 млн кВт∙ч. В апреле и январе – апреле 2018 аналогичный показатель составил 2864,8 млн кВт∙ч и 11281,5 млн кВт∙ч соответственно.
Кто захочет, тот и на природе нанюхается газов. Статистику конкретных замеров предоставьте. Пока у вас насчет ПДК все мутно - никакой конкретики нет, цифр нет, непонятно о каких загрязнителях речь. Рад за Китай. Когда вы захотите подключить к сети парк электобусов, заменяющих автобусы в пределах например Москвы, то получите такой мощный блэкаут, что авария 2005 года покажется детским садом. Но похоже мысль о том что дополнительная мощность и в без того перегруженной энергосистеме сама из ниоткуда не возьмется, вас явно не посещала. Для начала разберитесь с теми аспектами, о которых вы не подозревали до того момента, пока я вам не сказал, ну а далее продолжим разбирать ваши фантазии о ремонтопригодности "на коленке", надежности, "простоте", долговечности (особенно когда мороз -30), и особенно - цене, о чем вы опять решительно не упоминаете. больше напрягает что вы предлагаете присовокупить к ним еще и литий-ионные. Думаю, любой может сравнить массу и размеры АКБ обычного автомобиля с АКБ электромобиля и оценить масштаб проблемы. И что?
Деревенька дальняя не получит, поскольку потери во многом пропорциональны расстоянию переброски. Мощные промышленные узлы как правило имеют свои собственные электростанции. Тем более, поскольку ТЭЦ ещё и отапливают дома в мегаполисах зимой, фактически бросовым теплом Вот посмотрите на карте мощные ТЭЦ Москвы http://mosenergoinform.ru/tec.htm А вот их выработка http://www.mosenergo.ru/services/ Ну и хватит свои "плакаты", в общем-то бездоказательные и технически не сильно грамотные тут развешивать .
Пока о 7 миллионах нет речи. По Москве за сутки проезжают (в среднем по 40 км, это для сравнения - диаметр МКАД) около 3,5 млн автомашин, причём примерно треть из них - из разных регионов РФ, кстати, часть едут транзитом ...
Посмотрите внимательнее на себя, дружище. Это скорее как-раз у Вас ничего нет в этой теме, кроме заявлений "Фомы неверующего". Абсолютно неубедительные сомнения, которые ничем серьёзным вообще не подкреплены
Никакого блэкаута не будет, т. к. пока что, для 1000 электробусов, будет использоваться распределительная сеть троллейбусов, которые сейчас как-раз снимают, на время первичной эксплуатации электробусов (то есть, мощности для 1000 элбусов уже заведены в Москву и давно используются электротранспортом, а всего автобусов и троллейбусов в Москве порядка 10 000 штук, сейчас даже чуть меньше временно из-за "маршруточной" реформы, пока 8500 штук). Один электробус тратит за сутки порядка 200-250 кВт*ч, тысяча потратит 200-250 тысяч кВт*ч, а 10 000 электробусов потратят, соответственно 2000-2500 тысяч кВт*ч в сутки (это 2-2,5 ГВт*ч/сутки). Поскольку Москвой принята концепция частых подзарядок, эти зарядки распределятся примерно равномерно по всем суткам. Пока часть машин едут, другие заряжается, затем их сменяют те, которые ехали ранее и так далее. Относительно равномерно, скажем, примерно 18 часов в сутки будет уходить эта энергия. Разделим эту энергию (2,25 ГВт*ч) на кол-во часов, за которые она расходутеся (18) и получим ту самую доп. мощность, которая по Вашему, обязана привести к блэкауту. И что мы увидим? 0,125 ГВт, в среднем, примерно понадобится на 10 000 электробусов. И это при пиковой мощности потребления Москвой порядка 16 ГВт (это зимой такие пики случаются у нас). Сравните 16 ГВт и необходимые 0,125 ГВт (ну даже пусть 0,2 ГВт с учётом того, что в пиковые часы почаще нужно заряжать электробусы). Москва элементарно справится с таким, относительно небольшим для себя, набросом мощности. Причём наброс будет не резким, а по 300-600 машин в год (то есть, расти будут эти 200 МВт менее чем по 10% в год)
Давайте начнем с того, что ничем толком не подкреплены ваши радужные фантазии. Честно говоря, особенно смешно звучат ваши слова о простоте устройства и ремонтопригодности электромобилей по сравнению с обычными. Сложилось впечатление, что ваш неиссякаемый оптимизм и упорное нежелание видеть очевидные недостатки имеет простое объяснение - сознание не замутнено пеленой знаний. Нахватались верхушек и вперед, прославлять прогресс науки и техники.
Любой может также учесть и тот факт, что в городах РФ (на примере Москвы с электробусами) выбирается концепция быстрых зарядок (т. е. АКБ нужен в разы меньше), срок службы ЛИА - дольше в разы, чем у свинцовых, они чище, в разы, чем свинцовые. Думающие люди запросто поймут, что Вами проблема преувеличена и - не доказана.
Как-раз это Ваш подход Фомы неверующего, особенно смешно звучит. Вы не можете предоставить вообще никаких серьёзных аргументов. Вы не демонстрируете вообще никаких знаний, честно говоря . Я-то хоть какие-то стараюсь излагать, с примерами.
А где потребление. Минэнерго пишет что дефицит, а у Вас сплошная выработка. Где Вы видели хоть один технический термин?
А как же ваша идея о нулевом выхлопе? Тупо меняем много мелких выхлопных труб на несколько, но очень больших и чадящих в черте города. это ПЯТЬ!
Но 71,5% электроэнергии регион, то есть, более 2/3 выработал сам, так? К тому же переброс от Удомленской АЭС и Смоленской АЭС - никаких выхлопов в близлежащие деревни не даёт. Я бываю под Удомленской АЭС в деревне, гамма-фон отличный, золы радиоактивной нет. Преувеличены крики. К тому же важно посмотреть по году, а не в конце отопительного сезона, лукавые ваши цифры. Зимой у Москвы чуть ли не вдвое больше мощности уходит, чем летом.
Вы плохо читали? Скорость размешивания внутри улиц и на высоте 100-150 метров отличается на порядок. Соответственно и ПДК в. в. от электростанций на порядок меньше
У меня совсем другой подход. Я просто не позволяю вешать лапшу на уши, чем кстати вы тут активно занимаетесь.