Электромобили

Тема в разделе "Авто", создана пользователем будет, 03.02.14.

  1. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Еще один предвыборный плакат.

    По факту вместо одного чадящего автобусика, деревенька получит высокотехнологичную станцию для подпитки тысяч городских электромобилей.
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    И покроют потребность в питании еще 7 млн. электромобилей.
    Хотя тут:https://minenergo.gov.ru/node/14757 пишут, что уже дефицит:
    Дефицит произведенной электроэнергии на территории энергосистемы г. Москвы и Московской области покрывался за счет перетоков электроэнергии по межсистемным линиям электропередачи из смежных энергосистем. Суммарный сальдо-переток в энергосистему г. Москвы и Московской области в апреле 2019 года составил 2491,5 млн кВт∙ч, за январь – апрель 2019 года данный показатель составил 10504,4 млн кВт∙ч. В апреле и январе – апреле 2018 аналогичный показатель составил 2864,8 млн кВт∙ч и 11281,5 млн кВт∙ч соответственно.
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  3. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Кто захочет, тот и на природе нанюхается газов. Статистику конкретных замеров предоставьте. Пока у вас насчет ПДК все мутно - никакой конкретики нет, цифр нет, непонятно о каких загрязнителях речь.

    Рад за Китай. Когда вы захотите подключить к сети парк электобусов, заменяющих автобусы в пределах например Москвы, то получите такой мощный блэкаут, что авария 2005 года покажется детским садом. Но похоже мысль о том что дополнительная мощность и в без того перегруженной энергосистеме сама из ниоткуда не возьмется, вас явно не посещала.

    Для начала разберитесь с теми аспектами, о которых вы не подозревали до того момента, пока я вам не сказал, ну а далее продолжим разбирать ваши фантазии о ремонтопригодности "на коленке", надежности, "простоте", долговечности (особенно когда мороз -30), и особенно - цене, о чем вы опять решительно не упоминаете.

    больше напрягает что вы предлагаете присовокупить к ним еще и литий-ионные. Думаю, любой может сравнить массу и размеры АКБ обычного автомобиля с АКБ электромобиля и оценить масштаб проблемы.
    И что?
     
  4. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Деревенька дальняя не получит, поскольку потери во многом пропорциональны расстоянию переброски.
    Мощные промышленные узлы как правило имеют свои собственные электростанции. Тем более, поскольку ТЭЦ ещё и отапливают дома в мегаполисах зимой, фактически бросовым теплом

    Вот посмотрите на карте мощные ТЭЦ Москвы
    http://mosenergoinform.ru/tec.htm

    А вот их выработка
    http://www.mosenergo.ru/services/

    Ну и хватит свои "плакаты", в общем-то бездоказательные и технически не сильно грамотные тут развешивать :).
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Пока о 7 миллионах нет речи. По Москве за сутки проезжают (в среднем по 40 км, это для сравнения - диаметр МКАД) около 3,5 млн автомашин, причём примерно треть из них - из разных регионов РФ, кстати, часть едут транзитом ...
     
  6. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите внимательнее на себя, дружище.
    Это скорее как-раз у Вас ничего нет в этой теме, кроме заявлений "Фомы неверующего". Абсолютно неубедительные сомнения, которые ничем серьёзным вообще не подкреплены
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Никакого блэкаута не будет, т. к. пока что, для 1000 электробусов, будет использоваться распределительная сеть троллейбусов, которые сейчас как-раз снимают, на время первичной эксплуатации электробусов (то есть, мощности для 1000 элбусов уже заведены в Москву и давно используются электротранспортом, а всего автобусов и троллейбусов в Москве порядка 10 000 штук, сейчас даже чуть меньше временно из-за "маршруточной" реформы, пока 8500 штук).

    Один электробус тратит за сутки порядка 200-250 кВт*ч, тысяча потратит 200-250 тысяч кВт*ч, а 10 000 электробусов потратят, соответственно 2000-2500 тысяч кВт*ч в сутки (это 2-2,5 ГВт*ч/сутки).

    Поскольку Москвой принята концепция частых подзарядок, эти зарядки распределятся примерно равномерно по всем суткам. Пока часть машин едут, другие заряжается, затем их сменяют те, которые ехали ранее и так далее. Относительно равномерно, скажем, примерно 18 часов в сутки будет уходить эта энергия.

    Разделим эту энергию (2,25 ГВт*ч) на кол-во часов, за которые она расходутеся (18) и получим ту самую доп. мощность, которая по Вашему, обязана привести к блэкауту.

    И что мы увидим?

    0,125 ГВт, в среднем, примерно понадобится на 10 000 электробусов.

    И это при пиковой мощности потребления Москвой порядка 16 ГВт (это зимой такие пики случаются у нас).

    Сравните 16 ГВт и необходимые 0,125 ГВт (ну даже пусть 0,2 ГВт с учётом того, что в пиковые часы почаще нужно заряжать электробусы).

    Москва элементарно справится с таким, относительно небольшим для себя, набросом мощности.
    Причём наброс будет не резким, а по 300-600 машин в год (то есть, расти будут эти 200 МВт менее чем по 10% в год)
     
  8. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    Давайте начнем с того, что ничем толком не подкреплены ваши радужные фантазии. Честно говоря, особенно смешно звучат ваши слова о простоте устройства и ремонтопригодности электромобилей по сравнению с обычными. Сложилось впечатление, что ваш неиссякаемый оптимизм и упорное нежелание видеть очевидные недостатки имеет простое объяснение - сознание не замутнено пеленой знаний. Нахватались верхушек и вперед, прославлять прогресс науки и техники.
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Любой может также учесть и тот факт, что в городах РФ (на примере Москвы с электробусами) выбирается концепция быстрых зарядок (т. е. АКБ нужен в разы меньше), срок службы ЛИА - дольше в разы, чем у свинцовых, они чище, в разы, чем свинцовые.

    Думающие люди запросто поймут, что Вами проблема преувеличена и - не доказана.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Как-раз это Ваш подход Фомы неверующего, особенно смешно звучит.
    Вы не можете предоставить вообще никаких серьёзных аргументов.

    Вы не демонстрируете вообще никаких знаний, честно говоря :).
    Я-то хоть какие-то стараюсь излагать, с примерами.
     
  11. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А где потребление. Минэнерго пишет что дефицит, а у Вас сплошная выработка.
    Где Вы видели хоть один технический термин?
     
  12. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    А как же ваша идея о нулевом выхлопе? :aga: Тупо меняем много мелких выхлопных труб на несколько, но очень больших и чадящих в черте города. это ПЯТЬ! :super:
     
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Но 71,5% электроэнергии регион, то есть, более 2/3 выработал сам, так?
    К тому же переброс от Удомленской АЭС и Смоленской АЭС - никаких выхлопов в близлежащие деревни не даёт. Я бываю под Удомленской АЭС в деревне, гамма-фон отличный, золы радиоактивной нет.

    Преувеличены крики.

    К тому же важно посмотреть по году, а не в конце отопительного сезона, лукавые ваши цифры.

    Зимой у Москвы чуть ли не вдвое больше мощности уходит, чем летом.
     
    Последнее редактирование: 07.08.19
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.588
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Вы плохо читали?

    Скорость размешивания внутри улиц и на высоте 100-150 метров отличается на порядок. Соответственно и ПДК в. в. от электростанций на порядок меньше
     
  15. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.954
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Россия
    У меня совсем другой подход. Я просто не позволяю вешать лапшу на уши, чем кстати вы тут активно занимаетесь.